Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав изыскательской партии




№ п/п Наименование работников изыскательской партии Количество работников по видам изыскательских работ
Технические обследования Подробные изыскания
1. Начальник партии    
2. Помощник начальника партии    
3. Инженер геолог    
4. Инженер дорожник    
5. Старший техник-пикетажист    
6. Старший техник-нивелировщик    
7. Старший техник по съемкам -  
8. Старший техник по бассейнам -  
9. Техник по съемкам поперечников -  
10. Стар.техник по камеральным работам -  
11. Старший техник - геолог   1-2
12. Лаборант -  
13. Буровой мастер -  
14. Шофер    
15. Завхоз    
16. Рабочие   25-30

 

Поперечные профили снимаются во всех характерных местах на ширину всей полосы дороги со всеми сооружениями и устройствами. Поперечники разбиваются также в местах резкого изменения продольного профиля, расположения существующих и проектируемых сооружений, в местах производства подробных геологических обследований, на съездах и переездах, на кривых, в населенных пунктах.

Во всех местах, где особо обследуется устойчивость полотна и проектируется реконструкция и постройка новых сооружений (мостов, пересечений с железными и автомобильными дорогами, примыканий, обходов населенных пунктов и т.д.,), выполняют съемку плана в горизонталях, на котором показывают существующие сооружения и выработки, сделанные при геологическом и гидрогеологическом обследовании.

Особое внимание уделяется участкам с неблагоприятными грунтово-геологическими и гидрогеологическими условиями, на которых в период эксплуатации были зафиксированы деформации.

При обследовании существующего водоотвода необходимо убедиться в достаточности его для обеспечения устойчивости полотна и в исправном его действии.

По данным эксплуатационной службы устанавливаются снегозаносимые участки и характер снегозаносов, разрабатываются снегозащитные мероприятия.

Одной из самых важных задач в процессе изысканий является обследование дорожной одежды, искусственных сооружений, элементов обустройства. При этом выясняется степень соответствия поперечного профиля, ровность покрытия, сохранность и состояние конструкций, характер, причины и размер деформации. По малым мостам и трубам уточняются данные об их размерах и конструкции, полученные из материалов инвентаризации.

В органах ГИБДД собираются и анализируются данные о ДТП.

Обследуются ограждения, барьеры безопасности, экраны, освещенность, средства организации и регулировки движения, системы мониторинга состояния дорог и условий движения, табло, датчики, светофоры и т.д. на предмет определения соответствия их состояния и влияния на безопасность и удобство движения, определяются недостающие остановочные и стояночные площадки для отдыха участников движения.

В результате подробных технических изысканий должны быть получены все материалы, требуемые при изысканиях новых дорог, а также дополнительные:

а) схемы и эскизы всех существующих сооружений;

б) ведомость промеров дорожной одежды;

в) ведомость существующих сооружений и линейных зданий;

г) ведомость объемов проектируемых работ: должны быть разработаны решения об укрепительных и оградительных сооружениях, о дренаже, о подпорных стенках, о переносе дороги на более надежное в отношении геологического строения место.

Состав технического проекта на реконструкцию дорог отличается от проектов новых дорог дополнительными разделами, обосновывающими необходимость реконструкции дороги и технико-экономическими расчетами эффективности перестройки отдельных участков.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.