Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вертикальная интеграция




Качество

СТРАТЕГИИ

Анализ деятельности конкурентов предприятия

После того как компания идентифицировала своих основных конкурентов, она должна определить их характеристики (стратегии, цели, сильные и сла­бые стороны и модели ответных действий).

Группа компаний, имеющих сходные стратегии на данном целевом рынке, называется стратегической группой. Предположим, что компания планирует начать производство электробытовой техники. Какие фирмы составят ее стратегиче­скую группу? Компания составляет таблицу, учи­тывающую как качество продукции, так и уровень вертикальной интеграции, и выясняет, что в отрасли существуют четыре стратегические группы. Стратегическая группа А состоит из од­ного конкурента (Maytag), группа Б — из трех ос­новных конкурентов (General Electric, Whirlpool Sears), группа В включает в себя четыре компа­нии, а группа Г — две.

 

       
   
 
Высокое
 

 


 

 

 


Низкое

 

Высокая Низкая

 

Рисунок. Стратегические группы в производстве электробытовой аппаратуры

 

Идентификация стратегических групп позво­ляет компании осознать некоторые важные моменты. Во-первых, высота барьеров на входе в каж­дую группу различна. Во-вторых, если компания «вступает» в одну из групп, члены последней стано в ятся ее основными конкурентами.

Компания должна постоянно отслеживать стратегии своих конкурентов, учитывая, что самые изобретательные из них периодически пересмат­риваютдолгосрочные планы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.