Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телевидение. Средства распространения рекламы




Радио

Газеты

Средства распространения рекламы

Реклама: понятие, виды, функции, средства распространения.

Реклама – неличная форма общения с покупателем, осуществляемая с помощью платных средств распространения информации с указанием источника информации на оплаченном им месте или в оплаченное им время.

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.

Задачи рекламы, что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.

Реклама выполняет следующие функции:

1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

2. Сообщение информации о товаре.

3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

4. Оптимизация сбыта товара.

5. Расширение области применения товара.

6. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.

Виды рекламы:

I. По целям:

1. информативная (ознакомляет возможного покупателя с новым товаром на рынке, месте его продажи);

2. увещевательная (воспитывающая):

сравнительная

подкрепляющая

напоминающая

II. По методам:

реклама для стимулирования спроса и сбыта;

реклама для создания имиджа товара или фирмы (благотворительность, контакты с прессой…);

внутрифирменная реклама (создание образа фирмы и сотрудников);

Преимущества:

­ гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;

­ широкое признание и принятие;

­ высокая достоверность;

­ поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ,

Недостатки:

­ кратковременность существования;

­ низкое качество восприятия;

­ незначительная аудитория «вторичных» читателей;

­ современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу.

Преимущества:

­ дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

­ позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;

­ низкая стоимость;

­ доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

­ легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

­ радио аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки:

­ некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

­ если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Преимущества:

­ единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

­ люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);

­ широта охвата;

Недостатки:

­ высокая абсолютная стоимость;

­ перегруженность рекламой;

­ мимолетность рекламного контакта;

­ меньшая избирательность аудитории;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.