Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализация политических менеджеров: политико-управленческие эксперты, консультанты, переговорщики




Политический менеджмент как основа профессиональной карьеры в сфере политики.

 

Политический менеджмент – это деятельность, встреча теории и деятельности. Это профессия.

 

  1. Есть мотивационная сфера – зачем я буду заниматься политическим менеджментом.
  2. Самореализация – связана со способностями и талантами, которые развиваются.
  3. Закрепление и исполнение навыков, знаний, умений.

Учитывается психология, политическая социология, конфликтология. Осуществляется переход от понимания общих целей и задач политического менеджмента к собственной компетенции.

 

Менеджмент связан с экономикой, когда владение капителом не обеспечивает умения им пользоваться.

Наличие власти - > обеспечение политики, поддержания на определённом уровне - > необходимо управлять.

 

Происходит уплотнение социального времени.

 

Лицо принимающее решение:

- один человек, политический лидер

- коллективное решение (орган)

 

Цикл принятия решений:

  1. сбор и принятие информации об объекте;
  2. оценка рисков разработки конкретных вариантов решения;
  3. оценка ресурсов, необходимых для реализации решения;
  4. разработка нескольких вариантов проекта;
  5. стадия реализации действия направленные на реализацию и контроль за осуществлением решения;
  6. контроль снизу – сам объект через институты Гражданского общества.
  7. Обратная связь, родилась в кибернетике.

Система непрерывных сигналов, поступающих от объекта воздействия может быть положительной. А может быть отрицательной.

 

Разработка вариантов решения должна предусматривать коррекцию.

Сигналы: письменные обращения.

 

Стиль решения, которое реализует лицо, принимающее решение зависит от:

 

  1. когнетивных способностей лица принимающего решения (логика, рациональность, искусство перевода своего замысла на понятный ЛПР язык)
  2. работа с информацией. Стремиться обладать всей доступной информацией. (президенты Картер и Рейган противоположности).
  3. Личностные качества ЛПР (нетерпимость критики или открытое сознание).

 

 

 

Политический менеджер — это руководитель политической кам­пании. Он не является политическим лидером или государственным деятелем, он не стремится играть самостоятельную роль в политике. Он не ставит политических целей и не принимает политических решений. Его главная задача — помочь политику, государственному руководству или иным заинтересованным группам организовать и провести политическую кампанию.

В настоящее время разделение труда в рамках политического ме­неджмента привело к появлению следующих основных видов дея­тельности:

  • Аналитическое обеспечение политических кампаний. Этим видом деятельности занимаются в первую очередь социологи, полито­логи. Они изучают настроения, ожидания, ценностные ориента­ции людей, являющихся объектом управленческого воздействия, исследуют социально-экономическую и политическую ситуацию и вырабатывают рекомендации для политических менеджеров, непосредственно руководящих той или иной политической кам­панией.
  • Политическая рекламистика как направление деятельности, включающее разработку концепции рекламной кампании и созда­ние разнообразной рекламной продукции, необходимой для информирования людей, внесения в их сознание определенных образов и формирования у них убеждений, соответствующих Целям политической кампании.

Медиапланирование, т.е. разработка плана размещения рекламы, Других информационных материалов в средствах массовой информации.

Имиджмейкинг в узком смысле слова, включающий работу кон­сультантов с политиком с целью коррекции его образа и поведе­ния.

• СпичРайтинг, или написание текстов выступлений для политика. Рганизация и проведение массовых политических мероприятий: тингов, шествий, собраний, встреч политиков с населением.

Приведенный перечень видов деятельности, которые выдели-лись в рамках политического менеджмента, не является исчерпы­вающим. Рождаются новые профессии — ньюсмейкер (создатель событий, новостей или информационных поводов), спин-доктор (организатор пропагандистской кампании, направленной на сни­жение роли негативной для политического деятеля информации). Таким образом, политический менеджмент не только дифферен­цируется по видам решаемых задач, но и усложняется по профес­сиональному признаку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 947; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.