Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет 62. Этапы организации собственной фирмы




 

Этапы создания собственного дела:

1) Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности.

2) Постановка ближайшей и перспективных целей осуществления предпринимательской идеи.

3) Формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме.

4) Подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела.

5) Определение финансовых источников, необходимых для предпринимательской деятельности.

6) Разработка необходимых в зависимости от организационно-правовой формы учредительных документов.

7) Проведение комплекса организационных мероприятий по созданию собственного дела, а это проведение первого собрания учредителей, выбор фирменного наименования, подбор сотрудников, изготовление печатей, штампов, выбор товарного знака.

8) Разработка обоснованного бизнес-плана.

9) Государственная регистрация фирмы в установленном порядке.

10) Постановка на учет в налоговом органе по месту по месту нахождению фирмы.

11) Открытие в установленном порядке в любом банке расчетных и других счетов.

12) Заключение договоров на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и др.

13) Получение разрешения на ведение и осуществление хозяйственной деятельности.

14) Получение глубоких маркетинговых результатов от исследования рынка. Выбор способов продвижения товаров на рынок, определение путей сбыта продукции потребителям.

15) Заключение договоров поставки, купли-продажи товаров с потребителями.

16) Проведение необычной рекламной компании товаров или услуг.

17) Организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ.

Так же немало важным моментом в создании собственного дела является поиск рыночной ниши.

Процесс поиска рыночной ниши можно было бы определить, как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности, с резко очерченным кругом потребителей (выбор с помощью так называемого целевого маркетинга), которая в наибольшей мере соответствует сравнительным преимуществам данного конкретного производителя.

Чтобы правильно выбрать нишу рынка для вашего предприятия, следует прежде всего попытаться найти практическое применение вашим собственным способностям, знаниям, квалификации на рынке.. Поэтому одним из способов определения ниши рынка является нововведение в области реализации своих изделий и услуг. Опыт высокоразвитых стран подтверждает это.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.