Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смета общезаводских расходов




Смета затрат цеховых расходов

Цеховые расходы входят в себестоимость продукции. (25 глава НК РФ)

Смета ЦР:

1) ЗП аппарата управления цехов

2) ЕСН на аппарат управления цехов

3) Расходы на содержание помещения в чистоте (уборщики)

4) Затраты на отопление и освещение:

З отопл. = А * q * O * (T1 – T0) * 10 – 6 * П * Тариф теплоэнергии

А – поправочный коэффициент (0,9)

q – поправочный коэффициент с учётом региональных особенностей (0,7)

O – объём отапливаемого помещения (м3)

(T1 – T0) – температура внутри помещения и на улице

П – продолжительность отопительного сезона (примерно равна 5760 часов)

З освещ. = Sм2 * Н освещ. * В освещ. * Тариф электроэнергии

Н освещ. – норма освещения

В освещ. – время освещения

Тариф электроэнергии – цена за 1 квт

5) Расходы на содержание диспетчерской связи

6) Расходы на создание нормальных условий труда

7) Расходы на подготовку и переподготовку рабочих

8) Расходы на вывоз мусора

9) Расходы на водоснабжение и канализацию

 

Общезаводские расходы входят в себестоимость продукции. (25 глава НК РФ)

Смета ОР:

1) Расходы на содержание аппарата управления предприятием (ЗП, ЕСН, командировки руководителей, расходы на охрану, представительские расходы, отчисления в вышестоящие организации)

2) Общехозяйственные расходы (ЗП прочего персонала, ЕСН, расходы на связь, канцелярские расходы, содержание помещения в чистоте, освещение и отопление офиса, текущий ремонт помещения, расходы на подготовку и переподготовку кадров)

3) Налоги, сборы, отчисления (транспортный и земельный налоги, экологические сборы, налог на добычу полезных ископаемых)

 

 

46. Система цен и их классификация. Ценовая политика на предприятии

Цена – денежное выражение стоимости товара. Функции цены:

1. Учетная (измерительная) – цена определяет эффективность производства, служит

ориентиром принятия хозяйственных решений, важнейший инструмент планирования внутри предприятия.

2. Стимулирующая. Выражается в стимулировании или сдерживании производства.

3. Распределительная. Связана с отклонением цены от стоимости под воздействием рыночных факторов.

4. Функция сбалансирования спроса и предложения.

5. Функция цены как средства рационального размещения производства.

Система цен. Выделяют: оптовые, розничные, закупочные цены, цены на строительную продукцию, тарифы, цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.

Классификация цен:

1) В зависимости от территории действия: единые; поясные; региональные.

2) По степени свободы от воздействия государства: свободные; регулируемые; фиксированные.

3) По времени действия: твердые; текущие; сезонные; скользящие (влияют издержки производства).

Ценовая политика на предприятии – это общие принципы, которых предприятие придерживается в деле формирования цен на свои товары. Существует несколько подходов к формированию цен:

1. Затратный. Ц (цена) = с/с (себестоимость) + П (прибыль).

2. Рыночный. П (прибыль) = Ц (цена) – с/с (себестоимость).

3. Подход, основанный на исполнении среднеотраслевых цен.

4. Подход с ориентацией на цены конкурентов.

Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования.

Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия.

Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке.

В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия (для стимулирования продаж), включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей.

В ходе реализации ценовой политики руководство фирмы должно корректировать непосредственные мероприятия и следить за временем изменения стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.