Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упаковка и маркировка товара




Стратегии выхода на рынок с новым товаром

Обычно рассматривают 4 стратегии выхода на рынок с новым товаром в зависимости от того, как относится покупатель, каков уровень конкуренции, насколько хорошо организована реклама и др.

1)стратегия интенсивного маркетинга: устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается значительная прибыль. Большие усилия по сбыту позволяют быстро проникнуть на рынок. Эта стратегия выгодна, если: покупатели в своей массе не осведомлены о товаре; те, кто знает о товаре, не стоят за ценой; необходимо противодействовать конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару.

2)стратегия выборочного проникновения: высокая цена при незначительном стимулировании сбыта. Используется при условии: невелика ёмкость рынка, товар большинству покупателей известен, покупатели готовы платить высокую цену за товар, конкуренция не значительна.

3)стратегия широкого применения: низкие цены и интенсивные усилия по сбыту обеспечивают быстрый выход на рынок и захват максимально возможной его доли. Применяется,если: велика ёмкость рынка, покупатели плохо осведомлены о товаре, высокая цена неприемлема для большинства покупателей, сильна конкуренция, увеличение масштаба производства уменьшает издержки на одно изделие.

4)стратегия пассивного маркетинга: низкие цены и незначительные усилия по сбыту. Это оправданно,когда уровень спроса определяется ценой. При этом низкие расходы на маркетинг обеспечивают прибыль. Применяется,если:большая ёмкость рынка, хорошая осведомлённость о товаре, отказ покупателей от приобретения дорогого товара, незначительная опасность конкуренции.

 

Упаковка-вместилище или оболочка товара. Различают: внутреннюю упаковку(духи-флакон),внешнюю упаковку-материал, служащий защитой для внутренней упаковки; транспортную упаковку(тару)-служит для хранении и транспортировки товара. Основное назначение упаковки: предохранить товары от порчи и повреждений, обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки и складирования,обеспечит создание оптимальных по весу и объёму единиц для продажи товара,быть важным носителем рекламы, обеспечить узнаваемость товара среди других. Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара. Неотъемлемой частью упаковки явл-ся маркировка товара.

Маркировка товара-текст и/или условные обозначения,наносимые на упаковку и/или товар для его идентификации и доведения до потребителей или др.субъектов коммерческой деят-ти необходимой информации.

По месту маркировки различают: 1)производственную: наносится изготовителем и обладает большой информац-й насыщенностью(этикетки, ярлыки, бирки, клейма, эксплуатационные документы) 2)торговую: наносится на ценники и кассовые чеки, а также на прайс-листы.

Требования к производственной маркировке регламентируются стандартами(упаковка и маркировка) по конкретным ассортиментным группам. Для пищевых продуктов принят ГОСТ «Продукты пищевые. Информация для потребителя», в котором устанавливаются общие и специфические требования к маркировке пищевых продуктов. Это: наименование товара и его изготовителя;место и страна происхождения;масса,объём и др.размерные характ-ки;указание на стандарт или ТУ, требованиям кот-х товар должен отвечать. Требования к единству маркировки,регламентируемые ГОСТ-стандартами,относятся к числу обязат-х что устанавл-ся законом РФ «О стандартизации».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.