Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке




Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций

50е гг 20 века характеризуется широким внедрением в экономическую практику концепции маркетинга. Ее девизом стало – производить то что продается, а не продавать, то что производится. Маркетинг таким образом, основной упор во всей рыночной деятельности делает на эффективное удовлетворение потребностей.

Маркетинг – это часть общего бизнес-плана, а реклама – неотъемлимая, но сравнительно небольшая часть маркетенгового плана, она яв частью системы маркет коммуникаций. Традиционно иерархия используемых в бизнесе стратегий начинается с маркетинговой стр-ры, кот включ в себя: создание дизайна товара и его упаковки; определение цены товара, сроков и условий сбыта; распространение продукта, включая определение доступных для покупателей мест продажи; пути продвижения или коммуникация, касающаяся этого товара. ТО Продвижение – эл-т маркт стр-ры, кот обеспеч связь ключ маркт посланий с цел ауд.

маркетинговая коммуникация или продвижение представляет из себя фундамент для рекламы, связей с общ, поощрения сбыта, персональной продажи, инф-ция на упоковке и в торг точке, а также прямого маркетинга. Кажд из приемов обладает собств набором возм-тей, кот либо дополняют др друга, либо дублируют усилия.

Персональная

Являясь из важнейших эл-тов комплекса маркетинга, смк, в итоге, способствует достижению общих маркетинговых целей фирмы +:

  • Мотивация потребителя
  • Генерирование, формирование и актуализация потребностей потребителя
  • Поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, партнерами по маркетинговой деятельности
  • Формирование имиджа организации
  • Информирование общественности о деятельности организации
  • Привлечение внимания желательных аудиторий к деятельности организации;
  • Предостовление инфы о товарах, производимых фирмой
  • Формирование у покупателя предпочтения к марке и убежденности в необходимости произвести покупку и др.

Период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью на рынке, то есть обращается на рынке, приносит доход производителям и продавцам. Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:

1. поступление товара в широкую продажу, выход его на рынок;

2. рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса;

3. период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж;

4. насыщение рынка данным товаром, снижение спроса;

5. резкий спад объема продаж, снижение прибыли.

Цели рекламы могут меняться в процессе прохождения товаром его жизненного цикла. 1 и 2 – информирование покупателя о товаре. Функция – информативная. На стадии роста – выработка предпочтения к марке – увещевательная фун-я. На стадии зрелости – напоминающая ф-я.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.