КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Набор символов, передаваемых отправителемПроцесс представления мысли в символической форме Незапланированные вмешательства, в результате чего к получателю поступает отличное сообщение от того что посылает отправитель Придание символам соответствующего значения Сторона, посылающая обращение другой стороне Платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора Деятельность по дальнейшей перепродажи продукции Деятельность по планированию и физическому перемещению материалов Лицо, помогающее сократить объем работы производителя Регулирование производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и во времени Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц. Разработка и производство вместилища или оболочки товара Знак, рисунок, предназначенные для идентификации товаров и услуг. Обособленная целостность, характеризующаяся показателями величины, цены и прочими атрибутами Набор математических моделей для принятия оптимального маркетингового решения а) статистический банк +б) банк моделей в) модель системы ценообразования г) нет верного ответа а) товар б) товарная номенклатура +в) товарная единица г) товарный ассортимент +а) марка б) товарный знак в) упаковка г) авторский знак д) верные ответы б,г 239. Условием сделки является: а) Наличие потребителей б) Отсутствие коммерческого интереса +в) Свобода сторон в принятии решения о сделке г) Наличие конкурентов д) Нет верного ответа +а) упаковка б) оболочка в) качество г) марка д) Нет верного ответа а) товарная единица +б) товарная номенклатура в) товарный ассортимент г) товарный знак д) Нет верного ответа 242. Модель, предполагающая, что плохая оценка одной характеристики может быть уравновешена хорошей оценкой другой характеристикой? Ответ: компенсационная +а) распределение б) внедрение в) потребление г) товародвижение д) производство +а) посредник б) помощник в) потребитель г) поставщик д) бухгалтер а) поставка б) транспортировка +в) товародвижение г) складирование д) реализация а) розничная торговля +б) оптовая торговля в) торговля г) продажа конкурентам д) продажа поставщикам +а) реклама б) пропаганда в) личная продажа г) стимулирование сбыта д) верные ответы б,в а) получатель +б) отправитель в) коммуникатор г) верные ответы а,в д) нет верного ответа а) помехи б) кодирование +в) расшифровка г) декодирование д) нет верного ответа Ответ: помехи +а) кодирование б) расшифровка в) обращение г) отправка д) нет верного ответа +а) обращение б) кодирование в) отправка г) ответная реакция д) нет верного ответа 253. Термин, знак, имя… ОТВЕТ: марка
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |