Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон и кривая предложения. Факторы влияющие на объем предложения




Предложенное кол-во товаров кот. имеется в продаже по сложив-ся цене, а также совокуп-ть товаров и услуг нах-ся на рынке или способных быть доставленными туда за опр-ое время при этой цене т.е. предл-ое кол-во продукта кот. произв-ль желает и способен произвести, а продавец хочет и может продать по данной цене в течение опр-го времени, т.е. исходным моментом в рын. предложении выступ объем произв-ва, конечным объемом продаж. Между величиной предл-ия и ценой сущ-ет функц-ая зависимость выраж-ая законом предл-ия (прочная, устойчивая постоянно повтор-ся положит-ая, прямая функцион-ая зависимость предл-ия от цены, при неизменности всех прочих параметров. Увеличение рын. цены на тот или иной товар ведет к возраст-ию предложеия). Закон предложения изображ. В виде кривой или зависимость между предложением и ценой. При движении вдоль кривой предл-ия под воздействием изменения цен предл-ие меняется: при движ-ии вверх она возрастает, вниз-снижается, т.к. падает цена.

P-цена; Q-кол-во товара Под влиянием неценовых фактров происх-т изменение не величины, а самого предл-ия. Смещение S1 вправо свидетельствует об увеличении предложения, а влево-об уменьшении.

Можно выделить такие детерминанты предл-ия: 1)величина издержек произв-ва, больше или меньше под воздействиен цен на ресурсы (технологии произв-ва- налоги и дотации). 2)цены на другие сопряженные товары (изменение цен на моварные субституты оказ-т обратной воздействие на их предложение, изменение цен на взаимод-щие товары-прямое). 3)ожидание продавцами будущей цены товара, вызыв-щее обратное воздействие на предл-ие. 4)кол-во поставщиков-продавцов товара обеспеч-ие прямое воздействие на его предл-ие. 5)природ-ые катастрофы, политич-ие потрясения, войны, разрушающие эк-ку и тем самым в имеющие на сокращение предложения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.