Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 33: Принципы управления образовательными системами




 

Вопрос Ответ
Установите соответствие между терминами и их характеристикой. 1. Децентрализация управления. 2. Единоначалие в управлении. 3. Чрезмерная централизация управленческой деятельности. (1) понимается как передача ряда функций и полномочий от высших органов управления к низшим (2)призвано обеспечить четкое разграничение полномочий участников педагогического процесса (3)ведет к усилению администрирования, сковывает инициативу управляемых подсистем () придает управленческой деятельности последовательность, логичность, гармоничность, эффективность
Установите соответствие между разновидностями менеджмента их характеристиками. 1. Управление персоналом. 2. Управление инновациями. 3. Управление материально-техническим снабжением и сбытом. (1) управление кадрами и повышение квалификации, улучшение условий труда и быта персонала, разрешение конфликтов (2) процесс научных исследований, прикладных разработок, внедрение новинок в производство (3) заключение договоров, формирование каналов сбыта, доставки и хранения сырья, отправки продукции () составление бюджета, формирование и распределение денежных ресурсов, оценка текущего и перспективного финансового состояния
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками. 1. Целенаправленность управления. 2. Кооперация и разделение управленческого труда. 3. Функциональный подход. (1) это умение ставить цели с учетом реальности, социальной значимости и перспективности (2) это опора на коллективное творчество и разум (3) постоянное обновление, уточнение и конкретизация функций исполнителя () основа планирования, организации и контроля всей деятельности менеджера любого уровня управления
Установите соответствие между категориями и их характеристиками. 1. Виды управленческой ответственности 2. Виды управленческих полномочий 3. Инструменты определения полномочий (1) общие(-ая) и функциональные(-ая) (2) согласительные(-ая), распорядительные(-ая), консультативные(-ая), контрольно-отчетные(-ая), координационные(-ая) (3) процедуры, правила, должностные инструкции () рутинная работа, специализированная деятельность, частные вопросы, подготовительная работа
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками. 1. Принцип первого руководителя. 2. Принцип обратной связи. 3. Принцип нормы управляемости. (1) при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем (2) оценка хода и результатов дела (3) оптимизация количества педагогических работников, подчиненных непосредственно руководителю () выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям исполнителя
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками. 1. Принцип соответствий 2. Принцип новых задач 3. Принцип обратной связи (1) выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям исполнителя (2) видение перспектив (3) оценка хода и результатов дела () при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем
Установите соответствие между терминами и их характеристикой. 1. Демократизация школьной жизни. 2. Гласность в управлении школой. 3. Системный подход в управлении. (1) начинается с внедрения в практику механизма конкурсного избрания и контрактной системы в отборе руководящих и педагогических кадров (2) основывается на открытости, доступности информации (3) придает управленческой деятельности последовательность, логичность, гармоничность, эффективность () передает ряд функций и полномочий от высших органов управления к низшим
  () () () ()
   
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.