Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 36: Профессиональная деятельность педагога




Вопрос Ответ
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Педагогическая задача 2. Цель педагогической деятельности 3. Средства педагогической деятельности (1) конкретизирует цель деятельности, определяет или этап, или составляющую в ее достижении (2) управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности (3) методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы () объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Прогностическая. 2. Проектировочная. 3. Организаторская.   (1) предвидение и прогнозирование результата педагогической деятельности и моделирование педагогического процесса (2) проектирование и планирование педагогического процесса (3) организация своих педагогических действий и деятельности учащихся () построение межличностного взаимодействия и отношений
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и соответствующими им педагогическими действиями. 1. Рефлексивная. 2. Конструктивная. 3. Коммуникативная. (1) определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования (2) определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических (3) восприятие психологического состояния партнеров по общению () выдвижение педагогических целей, предвидение результатов
Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Репродуктивный 2. Адаптивный 3. Поисковый (1) умение добросовестно поступать только по образцу, шаблону, стандарту (2) способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный сложившийся метод (3) творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях () педагог предлагает принципиально новые варианты решения профессиональных задач
Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками. 1. Эмоционально-импровизационный 2. Эмоционально-методичный 3. Рассуждающе-импровизационный (1) педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками (2) ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью (3) педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения () четкое структурирование и организация учебного процесса, достаточное управление, педагог обеспечивает хорошее качество знаний, но не всегда стимулирует активность школьников
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Объект педагогической деятельности 2. Предмет педагогической деятельности 3. Цель педагогической деятельности (1) процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения (2) закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека (3) управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности ()методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы
Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками. 1. Организаторское чутье. 2. Способность вести за собой. 3. Склонность к организаторской деятельности. (1) способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия (2) создание мотивации к деятельности (3) психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе () увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками. 1. Воспитательная деятельность. 2. Коррекционно-развивающая деятельность. 3. Научно-методическая деятельность. (1) включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников (2) состоит в выявлении и исправлении недостатков в развитии личности ученика (3) заключается в освоении учителем современных теорий и технологий воспитания и обучения () направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту
Установите соответствие между видами профессиональной деятельности педагога и их характеристиками. 1. Преподавательская деятельность. 2. Социально-педагогическая деятельность. 3. Культурно-просветительская деятельность. (1) заключается в организации процесса обучения и в управлении познавательной деятельностью учащихся (2) направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту (3) заключается в ознакомлении учащихся с достижениями в различных сферах культуры общества, в развитии их культурных интересов и потребностей () включает в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников
  () () () ()
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.