Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Структура и содержание дисциплины




Структура и содержание дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины являются:

— ориентация в системе философского знания;

— формирование навыков философского мышления;

― выявление проблемного характера философского знания и специфики его предмета;

― уяснение места философии в контексте культуры;

― ознакомление с комплексом философских проблем и решениями этих проблем, предлагавшимися философией;

― ознакомление с различными философскими течениями и школами, существовавшими и существующими в философии и выработка навыков их оценки;

— овладение основными этическими понятиями и категориями;

— понимание особенностей различных типов мировоззрения;

— понимание движущих сил и закономерностей исторического процесса, тенденций развития современного общества.

 

 

Данная дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу ООП. Она является одним из главных звеньев в системе общеобразовательной подготовки студентов. Во многих темах она хорошо соотносится с познаниями, которые дают студенту юридического факультета специальные юридические дисциплины и дополняет эти познания. Освоение данной дисциплины предполагает определенный объем знаний студентов в области истории, социологии, экономики, культурологии, политологии, правоведения, который учащиеся получают в средней школе.

 

Общекультурные компетенции:

— культура мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации (ОК-3);

— способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

— культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

— стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

— способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

— способность использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

 

Профессиональные компетенции:

навыки педагогической деятельности;

способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

способность применять философские принципы и методы в юридической деятельности;

способность оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения.

 

 

 

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

 

№ п/п Раздел Дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
лекции семинары СРС всего
  МОДУЛЬ 1          
1.1 Тема 1.Предмет и назначение философии          
1.2 Тема 2. Бытие и сознание          
1.3 Тема 3. Познание          
2. МОДУЛЬ 2          
2.1 Тема 4. Мир ценностей          
2.2 Тема 5. Проблема человека в философии          
2.3 Тема 6. Социальная философия          
3. МОДУЛЬ 3   ­­–    
3.1 Тема 7. Историко-философский обзор      
             
             
  Промежуточная аттестация - экзамен          
  ВСЕГО ЧАСОВ          

 

Модуль 3 (историко-философский обзор) выносится на самостоятельную работу студентов.

 

Предусматривается использование в учебном процессе разнообразных образовательных средств, активных и интерактивных форм проведения занятий: нестандартных заданий, эссе, рефератов, докладов, рецензирования докладов, оппонирования докладчику, анализа отрывков текстов философов, игровых интервью и т. д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.