Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Предметный тип производственной структуры предприятия




Предметный тип производственной структуры предприятия.

Существует три основных типа производственных структур на предприятии:

· Предметная структура.

· Технологическая структура.

· Смешанная структура (предметно – технологическая).

1) Предметная структура.

Она характеризуется тем, что оборудование в цехах расставляется по ходу технологического процесса, то есть в зависимости от последовательности технологических операций. Иными словами формируется поточная линия.

Структура применяется для крупносерийного и массового производства.

Преимущества:

· Упрощается и удешевляется внутрицеховой и межцеховой транспорт.

· Уменьшается длительность производственного цикла.

· Появляется возможность применять средства автоматизации, внедрять РТК (роботизированные технологические комплексы) и т.д.

· Повышается ответственность работников за качество продукции.

Недостатки:

· Усложняется процесс управления деятельностью цеха.

· Усложняется процесс ремонта оборудования.

· Усложняется процесс переналадки оборудования на выпуск новых типов продукции.

 

 

2) Технологическая структура.

Она характеризуется четкой технологической обособленностью и направленностью цехов (токарный цех, литейный цех, сборочно сварочный цех и т.д.).

В этой структуре преимущества и недостатки по сравнению с предметной структурой меняется местами. Она применяется для мелкосерийного и среднесерийного и производства.

 

3) Смешанная (предметно-технологическая) структура.

Применяется на крупных предприятиях, где заготовительное производство организуется по технологическому принципу, а механосборочное производство по предметному принципу, то есть здесь используются преимущества одной и другой структуры, но не в полной мере.

 

2 вопрос.

Маркетинговое понимание качества товара.

Главное в маркетинговой деятельности – это быстрое преобразование произведенного продукта в товар, причем этот товар должен обладать определенным качеством, а этот критерий должен учитываться, как производителем, так и потребителем.

А – Это совокупность характеристик составляющих качество продукции с точки зрения производителя

B – Это совокупность характеристик составляющих качество продукции с точки зрения потребителя.

B1 – это совокупность характеристик качества, действительно присутствующих в продукции, как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения производителя.

B2 – характеристики качества реально отсутствующей в продукции, но принятые потребителями.

A2(A-B1) – это характеристики качества продукции действительно присутствующие, но неоцененные потребителями.

 

Необходимо стремиться к маркетинговой деятельности организации - чтобы показатели качества, оцененные производителями и потребителями, совпали (то есть обеспечивать увеличение площади B1), для этого служба маркетинга применяется различный инструментарии:

· Осуществление грамотной рекламной политики.

· Подбор надежных поставщиков и клиентов, обеспечивающих надежный сбыт продукции.

· Обеспечение эффективного сервиса и обслуживания продукта в течение срока эксплуатации.

· Гибкая ценовая политика.

 

Задача:

Определить объём валовой продукции Вп, если объём товарной продукции Тп=25000 единиц, а остатки незавершённого производства на начало и конец планового периода соответственно равны Нп=6000 единиц, Нк=1000 единиц.

Вп = Тп - Нп + Нк

Где: Вп – Объем валовой продукции

Тп – Объем товарной продукции по плану

Нп – Остатки незавершенного производства на начало планового периода

Нк – Остатки незавершенного производства на конец планового периода

 

Вп = 25 - 6 + 1 =20 тысяч единиц

 

 

19 Билет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1063; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.