КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вылетающие пассажиры 1 страница
Прилетевшие пассажиры Прилет ВС встреча ВС агентом выход пасс-ов из ВС выгрузка багажа сопровождение пасс. к зданию АВК транспортировка багажа к АВК прибытие пасс. к зданию АВК раскомплектование багажа выдача багажа пасс. выход пасс. из здания АВК прибытие пасс. в АВК ???прибытие авиабилета досмотр пасс.,багажа и ручной клади регистрация авиабилетов и оформление багажа досмотр пасс. и ручной клади комплектация багажа по рейсам ожидание посадки в ВС транспортировка багажа к ВС сопровождение и посадка пасс. в ВС загрузка багажа в ВС вылет ВС Транзитными пaccaжирами являются лица, которые согласно билету продолжают полет из промежуточного аэропорта тем же рейсом, которым они прибыли в этот аэропорт. Обслуживание этой категории пассажиров включает досмотр пассажиров и их ручной клади перед посадкой в самолет; багаж остается в самолете. Трансферными пассажирами являются лица, которые согласно билету прибывают в промежуточный аэропорт одним рейсом а продолжают полет другим рейсом. Трансферные пассажиры делятся на три группы: с кратковременной остановкой до 3-х ч; о длительной остановкой (стоп-овер) свыше 3 ч.; безвизные. Обслуживание трансферных пассажиров с кратковременной остановкой включает подтверждение (бронирование места) продолжения полета, валютные операции, регистрации билета, досмотр перед посадкой в самолет, обработку багажа с целью передачи с одного рейса на другой без участия пассажира. Обслуживание трансферных пассажиров с длительной остановкой включает все операции, указанные в схема обслуживания пррилетевтевших конечных и вылетающих первоначальных пассажиров, а также подтверждение (бронирование места) продолжения полета и валютные операции. В дальнейшем эта группа называется пассажиры "стоп-овер".
Обслуживание безвизных пассажиров может проводиться по двум схемам в зависимости от места пребывания этой категории пассажиров – в аэровокзале или в гостинице. В случае, если пассажиры находятся в аэровокзале, перечень технологических операций тот же, что и при обслуживании трансферных пассажиров с кратковременной остановкой. В случае, если предусматривается содержание безвизных пассажиров в гостинице, обслуживание производится по схема обслуживания безвизных пассажиров (с содержанием в гостинице). Прибытие пасс.в АВК прилет ВС Регис-ия билетов и оформление багажа встреча ВС с агентом Досмотр пасс.и ручной клади прибыти пасс. в здание АВК Регистрация билетов и оформление багажа
Задержка до 4 часов задержка более 6 часов Питание пасс.за счет АК питание пасс. и размещение в гостинице Прибытие пасс.в терминал Досмотр пасс.и ручной клади Ожиданеи посадки в ВС Сопровождение и посадка пасс.в ВС Вылет ВС
Грузовой АВК — это здание, через через которое проходит груз на пути между ВС и наземным транспортом и в котором размещены все службы и средства по обработке груза. Грузовая зона — участок земли и все ср-ва и службы, предназначенные для обработки груза, сюда входят: грузовой перрон, грузовой АВК, грузовой склад стоянки ТС и подъезные пути. Грузовой склад — здание, в котором хранится груз до его перемещения на воздушном или наземном тр-те. Грузовые комплексы создаются для приема, выдачи, транспортировки и хранния грузов. Они представляют собой совокупность зданий и сооружений, предназначеных для коммерческих операций, связанных с перевозкой груза, размещением обслуживающего персонала, средств механизации и складского оборудования. Операции, выполняемые в ГК, во много сходи с теми, которые имеют место в пассажирском аэровокзале, хотя их назначение различно.
ГК предназначен для проведния 4х операций: -комплектовки -обработки -хранения и маркировки -оформления документации В ГК выполняются следующие основные технологические операции: 1.Погрузо-разгрузочные работы на автотр-те 2.Внутрискладские транспотные операции 3.Транспортные и погрузо-разгрузочные в зоне хранения груза 4.Операции по комплектованию груза на пасс-кие и грузовые ВС 5.Погрузо-разгрузочные работы на перроне ВС 6.Транспортирование и Погрузо-разгрузочные работы на перроном тр-те В ГК входят:коммерческий склад, служебно-административные помещения, грузовой двор, грузовой перрон. В зав-ти от суточного оборота ГК подразделяются на: -малые(до 70т в сутки), аэропорт 4 и 5 классов -средние(70-400т в сутки), АП 2 и 3 кл -большие(400 и более), АП 1класса и неклассифицируемые. Для выполнения своих функций терминал имеет все необходимое оборудование, здания и сооружения. Функционально вся территория грузового комплекса делится на 2е составляющие: коммерческий склад и грузовой двор. В коммерческом складе предусмотрены: Кроме того, для обеспечения качественной обработки грузов склад оборудован:
Также на территории ГК размещаются: Коммерческий склад – один из главных элементов ГК, он предназначен для проведения всех операций связанных с приемом, отправкой, выдачи и обработкой груза местной приемки и транзитных грузов. Здесь осматривается состояние упаковки, маркируют, взвешивают, комплектуют грузы на ВС, а так же оформляют документацию. Коммерческий грузовой склад строятся с учетом рациональной технологии, проводимых в них коммерческих операций. Коммерческий склад-это основное сооружение ГК, в которм производятся операции по обработке груза. А именно: В коммерческом складе предусмотрены: Кроме того, для обеспечения качественной обработки грузов склад оборудован: Все виды планирования грузовых служб и средств должны начинаться с прогнозирования объемов перевозок авиагруза. Точные прогнозы необходимы для правильного планирования грузовой служб и средств, предназначенных для исп-е в настоящее время и в будущем, когда может превзойти потенциальное увеличение груза. В настоящее время в большинстве АП объем грузовых перевозок значительно меньше объема пасс перевозок и по этому более важно что бы пасс-е а не грузовые службы и средства располагались как можно ближе к ВПП. В в иду меньшего кол-ва полетов грузовых ВС и следовательно меньше опасности создание заторов при наземном движении. Однако с учетом будущего развития ВТ и предполагаемого роста грузовых перевозок, ситуация может измениться, и относительно местоположения пасс-й и грузовой зон должно быть тщательным образом рассмотрено в счете прогнозов объемов перевозок. Будущий рост перевозок и проблемы смешанных пассажиро-грузовых ВС могут потребовать создание доп служб и складских помещений, расположенных вне АП. В таких случаях становятся важными смешанные перевозки с исп грузовых контейнеров приспособленных для перевозок с различными видами транспорта.
Высокие темпы роста возд грузовых перевозок, введение в эксплуатацию ВС с очень большой емкостью способных вмещать в себя крупногабаритные грузы, а также значительное увеличение объема грузов и новые методы их обработки, в том числе использование контейнеров и автоматизированного оборудования – все это настоятельно требует гибкой организации работы грузовых служб наряду с обеспечением возможности для дальнейшего их расширения. Как и в отношении зданий пасс-х аэровокзалов, единая концепция проектирования не может отвечать различным требованиям всех перевозчиков и не может применяться во всех географических зонах. Однако существует ряд приводимых ниже общих положений, которым должен следовать специалист по планирования грузового аэровокзала: - необходимо собрать из источников, связанных с авиакомпаниями всю возможную инф-ию, касающуюся объема перевозок груза в прошлом, настоящем и будущем. -необходимо определить влияние грузовых, почтовых складов и складов, принадлежащих авиакомпаниям, на данный планируемый объект. -необходимо определить желательную систему обработки грузов, основанную на характере и объеме прогнозируемых перевозок и на методе работы, наиболее подходящем к местным условиям -необходимо спроектировать здание грузового аэровокзала с учетом окончательно выбранной системы обработки грузов и с учетом возможности постепенного расширения в рамках имеющегося здания или места - необходимо принять меры к тому, чтобы при выборе места для груз-го а/в учитывались места стоянки ВС, зоны погрузки грузовых авто-ей и место стоянки авто клиентов и служащих, включая удобные дороги подъезда/выезда, и чтобы при этом предусматривалось возможность будущего расширения - необходимо расположить здание груз а/в с должным учетом типа перевозок(только грузовые или смешанные) и предусмотреть движение движение различных грузов(перегружаемых с рейса на рейс одной и той же авиакомпанией или разных и складируемых в ожидании уплаты таможенной пошлины) с наименьшими затратами времени - необходимо предусмотреть пространство, достаточное для организации тех. обслуживания стационарного или подвижного оборудования, а также тех обслуживания, мест стоянки и заправки наземных транспортных средств и прочих самодвижущихся средств - необходимо максимально увеличить расстояния по вертикали в здании а/в, а также незанятую площадь для того, чтобы оптимально использовать имеющийся в наличии объем, и организовать обработку и/или посекционное складирование грузов на нескольких уровнях. - необходимо максимально ограничить площадь для административной зоны в помещении склада и предусмотреть там, где это возможно, организацию адм-х служб на втором уровне - необходимо рассмотреть меры по предотвращению перемещения без соотв-го разрешения груза и оборудования - необходимо обеспечить регулируемое или гибкое соединение со стационарными погрузочными трапами, передвижным оборудованием, оснащенным грузовыми трапами, и транспортными средствами различной высоты, привозящими или отвозящими соответствующие грузы, в контролируемых или неконтролируемых зонах - необходимо обеспечить обходные пути перемещения по зданию вокзала для перегрузки укрупненных или крупногабаритных отдельных грузов между контролируемой или неконтролируемой зонами аэропорта - необходимо предусмотреть достаточное количество площадей для зон ожидания и промежуточного складирования укрупненного груза, в том числе грузовых контейнеров и контейнеров предназначенных для нижних палуб ВС, для обработки которых требуются спец средства. В отношении контейнеров предн-х для нижней палубы ВС, особое внимание следует уделять необходимости обеспечения того,чтобы такие средства позволяли производить быструю обработку этих контейнеров в любое время, в том числе в периоды осуществления неизбежно большого числа полетов, так как сведение к минимуму времени нахождения ВС на земле является особенно важной целью. Высокие темпы роста возд грузовых перевозок, введение в эксплуатацию ВС с очень большой емкостью способных вмещать в себя крупногабаритные грузы, а также значительное увеличение объема грузов и новые методы их обработки, в том числе использование контейнеров и автоматизированного оборудования – все это настоятельно требует гибкой организации работы грузовых служб наряду с обеспечением возможности для дальнейшего их расширения. Как и в отношении зданий пасс-х аэровокзалов, единая концепция проектирования не может отвечать различным требованиям всех перевозчиков и не может применяться во всех географических зонах. Однако существует ряд приводимых ниже общих положений, которым должен следовать специалист по планирования грузового аэровокзала: - необходимо собрать из источников, связанных с авиакомпаниями всю возможную инф-ию, касающуюся объема перевозок груза в прошлом, настоящем и будущем. -необходимо определить влияние грузовых, почтовых складов и складов, принадлежащих авиакомпаниям, на данный планируемый объект. -необходимо определить желательную систему обработки грузов, основанную на характере и объеме прогнозируемых перевозок и на методе работы, наиболее подходящем к местным условиям -необходимо спроектировать здание грузового аэровокзала с учетом окончательно выбранной системы обработки грузов и с учетом возможности постепенного расширения в рамках имеющегося здания или места - необходимо принять меры к тому, чтобы при выборе места для груз-го а/в учитывались места стоянки ВС, зоны погрузки грузовых авто-ей и место стоянки авто клиентов и служащих, включая удобные дороги подъезда/выезда, и чтобы при этом предусматривалось возможность будущего расширения - необходимо расположить здание груз а/в с должным учетом типа перевозок(только грузовые или смешанные) и предусмотреть движение движение различных грузов(перегружаемых с рейса на рейс одной и той же авиакомпанией или разных и складируемых в ожидании уплаты таможенной пошлины) с наименьшими затратами времени - необходимо предусмотреть пространство, достаточное для организации тех. обслуживания стационарного или подвижного оборудования, а также тех обслуживания, мест стоянки и заправки наземных транспортных средств и прочих самодвижущихся средств - необходимо максимально увеличить расстояния по вертикали в здании а/в, а также незанятую площадь для того, чтобы оптимально использовать имеющийся в наличии объем, и организовать обработку и/или посекционное складирование грузов на нескольких уровнях. - необходимо максимально ограничить площадь для административной зоны в помещении склада и предусмотреть там, где это возможно, организацию адм-х служб на втором уровне - необходимо рассмотреть меры по предотвращению перемещения без соотв-го разрешения груза и оборудования - необходимо обеспечить регулируемое или гибкое соединение со стационарными погрузочными трапами, передвижным оборудованием, оснащенным грузовыми трапами, и транспортными средствами различной высоты, привозящими или отвозящими соответствующие грузы, в контролируемых или неконтролируемых зонах - необходимо обеспечить обходные пути перемещения по зданию вокзала для перегрузки укрупненных или крупногабаритных отдельных грузов между контролируемой или неконтролируемой зонами аэропорта - необходимо предусмотреть достаточное количество площадей для зон ожидания и промежуточного складирования укрупненного груза, в том числе грузовых контейнеров и контейнеров предназначенных для нижних палуб ВС, для обработки которых требуются спец средства. В отношении контейнеров предн-х для нижней палубы ВС, особое внимание следует уделять необходимости обеспечения того,чтобы такие средства позволяли производить быструю обработку этих контейнеров в любое время, в том числе в периоды осуществления неизбежно большого числа полетов, так как сведение к минимуму времени нахождения ВС на земле является особенно важной целью. Склад — это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям. • склады предприятия являются специализированными, так как продукция с различными физико-химическими свойствами может требовать разных режимов хранения; • не менее 80% продукции, поступающей на склад, должно иметь маркировку штрихового кодирования; • по отношению к функциональным базисным областям логистики: Это скорее всего не надо, можно прочитать: Основные конструктивные элементы складского здания: фундамент,стены,опорные колонны,междуэтажные покрытия,поля,кровля,рампы и козырки над ними,двери и окна. Характеристики объемно-планировочных и конструктивных решений складских зданий: Шаг- расстояние между основным поперечным несущим конструкциями; пролет -расстояние между продольными несущими конструкциями; высота этажа -расс-ие между уровнем пола и потолком Технол-ие требования к устройству складов: -соответствие площади и объема складских помещений характеру и объему выполняемых технологических операций; - соответсвие парметров и конфигурации здания склада требованиям оптимальной технологии выполняемых операций. Требования к планированию складских помещений: -возможность приминения эффективных способов размещения и укладки продукции; - обеспечение условий для полной сохранности единиц хранения; -искл-ие неблагоприятного влияния одних видов продукции на другие при их совместном хранении, обеспечение условий для сохранности качества продукции; -возможность эффективного применения подъемно-транспортного оборудования; -удобный доступ к продукции; - обеспечение поточности и непрерывности складского технологического процесса *помещения основного производственного назначения – служат для выполнения следующих технологических операций: хранение продукций, -прием и отпуск продукции (экспедиция); -распаковка,упаковка, фасовка и комплектация продукции; *вспомогательные помещения – предназначены для хранения тары, многооборотных контейнеров и паддонов, а также для использования в качестве тароремонтных мастерских; *подсобно-технические помещения – предназначены для размещения инженерных устройств и коммуникаций (помещения машинных отделений, вентиляционные камеры, котельные,кладовые хозяйственных материалов и инвентаря, ремонтные мастерские, подзарядочные аккумуляторные станции); *административно-бытовые помещения – предназначены для размещения административных служб, мест отдыха и приема пищи, гардеробных, зала товарных образцов, душевых, санитарных узлов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |