Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вылетающие пассажиры 1 страница




Прилетевшие пассажиры

Прилет ВС

встреча ВС агентом

выход пасс-ов из ВС выгрузка багажа

сопровождение пасс. к зданию АВК транспортировка багажа к АВК

прибытие пасс. к зданию АВК раскомплектование багажа

выдача багажа пасс.

выход пасс. из здания АВК

прибытие пасс. в АВК

???прибытие авиабилета

досмотр пасс.,багажа и ручной клади

регистрация авиабилетов и оформление багажа

досмотр пасс. и ручной клади комплектация багажа по рейсам

ожидание посадки в ВС транспортировка багажа к ВС

сопровождение и посадка пасс. в ВС загрузка багажа в ВС

вылет ВС


29.Технология обслуживания транзитных и трансферных пассажиров

Транзитными пaccaжирами являются лица, которые соглас­но билету продолжают полет из промежуточного аэропорта тем же рейсом, которым они прибыли в этот аэропорт. Обслужива­ние этой категории пассажиров включает досмотр пассажиров и их ручной клади перед посадкой в самолет; багаж остается в самолете. Трансферными пассажирами являются лица, которые соглас­но билету прибывают в промежуточный аэропорт одним рейсом а продолжают полет другим рейсом. Трансферные пассажиры де­лятся на три группы: с кратковременной остановкой до 3-х ч; о длительной остановкой (стоп-овер) свыше 3 ч.; безвизные. Обслуживание трансферных пассажиров с кратковременной остановкой включает подтверждение (бронирование места) продолжения полета, валютные операции, регистрации билета, досмотр перед посадкой в самолет, обработку багажа с целью передачи с одного рейса на другой без участия пассажира.

Обслуживание трансферных пассажиров с длительной оста­новкой включает все операции, указанные в схема обслуживания пррилетевтевших конечных и вылетающих первоначальных пасса­жиров, а также подтверждение (бронирование места) продолжения полета и валютные операции. В дальнейшем эта группа на­зывается пассажиры "стоп-овер".

Обслуживание безвизных пассажиров может проводиться по двум схемам в зависимости от места пребывания этой катего­рии пассажиров – в аэровокзале или в гостинице. В случае, если пассажиры находятся в аэровокзале, перечень технологи­ческих операций тот же, что и при обслуживании трансферных пассажиров с кратковременной остановкой. В случае, если предусматривается содержание безвизных пассажиров в гостинице, обслуживание производится по схема обслуживания безвизных пассажиров (с содержанием в гостинице).


30.Технология обслуживания пассажиров в сбойной ситуации

Прибытие пасс.в АВК прилет ВС

Регис-ия билетов и оформление багажа встреча ВС с агентом

Досмотр пасс.и ручной клади прибыти пасс. в здание АВК

Регистрация билетов и оформление багажа

 

 

Задержка до 4 часов задержка более 6 часов

Питание пасс.за счет АК питание пасс. и размещение в гостинице

Прибытие пасс.в терминал

Досмотр пасс.и ручной клади

Ожиданеи посадки в ВС

Сопровождение и посадка пасс.в ВС

Вылет ВС


31.Назначение и классификация грузовых комплексов

Грузовой АВК — это здание, через через которое проходит груз на пути между ВС и наземным транспортом и в котором размещены все службы и средства по обработке груза.

Грузовая зона — участок земли и все ср-ва и службы, предназначенные для обработки груза, сюда входят: грузовой перрон, грузовой АВК, грузовой склад стоянки ТС и подъезные пути.

Грузовой склад — здание, в котором хранится груз до его перемещения на воздушном или наземном тр-те.

Грузовые комплексы создаются для приема, выдачи, транспортировки и хранния грузов. Они представляют собой совокупность зданий и сооружений, предназначеных для коммерческих операций, связанных с перевозкой груза, размещением обслуживающего персонала, средств механизации и складского оборудования. Операции, выполняемые в ГК, во много сходи с теми, которые имеют место в пассажирском аэровокзале, хотя их назначение различно.

ГК предназначен для проведния 4х операций:

-комплектовки

-обработки

-хранения и маркировки

-оформления документации

В ГК выполняются следующие основные технологические операции:

1.Погрузо-разгрузочные работы на автотр-те

2.Внутрискладские транспотные операции

3.Транспортные и погрузо-разгрузочные в зоне хранения груза

4.Операции по комплектованию груза на пасс-кие и грузовые ВС

5.Погрузо-разгрузочные работы на перроне ВС

6.Транспортирование и Погрузо-разгрузочные работы на перроном тр-те

В ГК входят:коммерческий склад, служебно-административные помещения, грузовой двор, грузовой перрон.

В зав-ти от суточного оборота ГК подразделяются на:

-малые(до 70т в сутки), аэропорт 4 и 5 классов

-средние(70-400т в сутки), АП 2 и 3 кл

-большие(400 и более), АП 1класса и неклассифицируемые.
32.Главные планировочные зоны грузового комплекса

Для выполнения своих функций терминал имеет все необходимое оборудование, здания и сооружения. Функционально вся территория грузового комплекса делится на 2е составляющие: коммерческий склад и грузовой двор.
Грузовой двор представляет собой прилегающую к складу территорию с ограждением КПП, для движения, стоянки и маневра автотранспорта, размещения средств механизации.
Коммерческий склад-это основное сооружение ГК, в которм производятся операции по обработке груза. А именно:
-осмотр упаковки и маркировка
-взвешивание груза
-отправка его на ВС
-хранение д выдачи получателю
-оформление перевозочной документации.

В коммерческом складе предусмотрены:
-площади для отправляемых грузов(по направлениям)
-площади для транзитных и трансферных грузов
-зона досмотра груза
-автовесовая
-площади для пребывающих грузов
-помещения для скоропортящихся грузов.

Кроме того, для обеспечения качественной обработки грузов склад оборудован:
-средствами механизации для внутрискладской обработки грузов
-средствами механизации для осуществления погрузки/выгрузки из/в ВС
-средствами складского оборудования для размещения и хранения грузов
-электронными и шкальными весами для определения массы груза.

Также на территории ГК размещаются:
-склад опасных грузов
-контейнерный склад для обработки контейнеров и поддонов, длинномерных и негабаритных грузов
-холодильная камера
-отапливаемы помещения для грузов
-склад радиоактивных веществ.
33.Коммерческий склад

Коммерческий склад – один из главных элементов ГК, он предназначен для проведения всех операций связанных с приемом, отправкой, выдачи и обработкой груза местной приемки и транзитных грузов. Здесь осматривается состояние упаковки, маркируют, взвешивают, комплектуют грузы на ВС, а так же оформляют документацию. Коммерческий грузовой склад строятся с учетом рациональной технологии, проводимых в них коммерческих операций.

Коммерческий склад-это основное сооружение ГК, в которм производятся операции по обработке груза. А именно:
-осмотр упаковки и маркировка
-взвешивание груза
-отправка его на ВС
-хранение д выдачи получателю
-оформление перевозочной документации.

В коммерческом складе предусмотрены:
-площади для отправляемых грузов(по направлениям)
-площади для транзитных и трансферных грузов
-зона досмотра груза
-автовесовая
-площади для пребывающих грузов
-помещения для скоропортящихся грузов.

Кроме того, для обеспечения качественной обработки грузов склад оборудован:
-средствами механизации для внутрискладской обработки грузов
-средствами механизации для осуществления погрузки/выгрузки из/в ВС
-средствами складского оборудования для размещения и хранения грузов
-электронными и шкальными весами для определения массы груза.
34.Грузовые службы

Все виды планирования грузовых служб и средств должны начинаться с прогнозирования объемов перевозок авиагруза. Точные прогнозы необходимы для правильного планирования грузовой служб и средств, предназначенных для исп-е в настоящее время и в будущем, когда может превзойти потенциальное увеличение груза. В настоящее время в большинстве АП объем грузовых перевозок значительно меньше объема пасс перевозок и по этому более важно что бы пасс-е а не грузовые службы и средства располагались как можно ближе к ВПП. В в иду меньшего кол-ва полетов грузовых ВС и следовательно меньше опасности создание заторов при наземном движении. Однако с учетом будущего развития ВТ и предполагаемого роста грузовых перевозок, ситуация может измениться, и относительно местоположения пасс-й и грузовой зон должно быть тщательным образом рассмотрено в счете прогнозов объемов перевозок. Будущий рост перевозок и проблемы смешанных пассажиро-грузовых ВС могут потребовать создание доп служб и складских помещений, расположенных вне АП. В таких случаях становятся важными смешанные перевозки с исп грузовых контейнеров приспособленных для перевозок с различными видами транспорта.
35.Планирование грузовых служб и средств

Высокие темпы роста возд грузовых перевозок, введение в эксплуатацию ВС с очень большой емкостью способных вмещать в себя крупногабаритные грузы, а также значительное увеличение объема грузов и новые методы их обработки, в том числе использование контейнеров и автоматизированного оборудования – все это настоятельно требует гибкой организации работы грузовых служб наряду с обеспечением возможности для дальнейшего их расширения.

Как и в отношении зданий пасс-х аэровокзалов, единая концепция проектирования не может отвечать различным требованиям всех перевозчиков и не может применяться во всех географических зонах. Однако существует ряд приводимых ниже общих положений, которым должен следовать специалист по планирования грузового аэровокзала:

- необходимо собрать из источников, связанных с авиакомпаниями всю возможную инф-ию, касающуюся объема перевозок груза в прошлом, настоящем и будущем.

-необходимо определить влияние грузовых, почтовых складов и складов, принадлежащих авиакомпаниям, на данный планируемый объект.

-необходимо определить желательную систему обработки грузов, основанную на характере и объеме прогнозируемых перевозок и на методе работы, наиболее подходящем к местным условиям

-необходимо спроектировать здание грузового аэровокзала с учетом окончательно выбранной системы обработки грузов и с учетом возможности постепенного расширения в рамках имеющегося здания или места

- необходимо принять меры к тому, чтобы при выборе места для груз-го а/в учитывались места стоянки ВС, зоны погрузки грузовых авто-ей и место стоянки авто клиентов и служащих, включая удобные дороги подъезда/выезда, и чтобы при этом предусматривалось возможность будущего расширения

- необходимо расположить здание груз а/в с должным учетом типа перевозок(только грузовые или смешанные) и предусмотреть движение движение различных грузов(перегружаемых с рейса на рейс одной и той же авиакомпанией или разных и складируемых в ожидании уплаты таможенной пошлины) с наименьшими затратами времени

- необходимо предусмотреть пространство, достаточное для организации тех. обслуживания стационарного или подвижного оборудования, а также тех обслуживания, мест стоянки и заправки наземных транспортных средств и прочих самодвижущихся средств

- необходимо максимально увеличить расстояния по вертикали в здании а/в, а также незанятую площадь для того, чтобы оптимально использовать имеющийся в наличии объем, и организовать обработку и/или посекционное складирование грузов на нескольких уровнях.

- необходимо максимально ограничить площадь для административной зоны в помещении склада и предусмотреть там, где это возможно, организацию адм-х служб на втором уровне

- необходимо рассмотреть меры по предотвращению перемещения без соотв-го разрешения груза и оборудования

- необходимо обеспечить регулируемое или гибкое соединение со стационарными погрузочными трапами, передвижным оборудованием, оснащенным грузовыми трапами, и транспортными средствами различной высоты, привозящими или отвозящими соответствующие грузы, в контролируемых или неконтролируемых зонах

- необходимо обеспечить обходные пути перемещения по зданию вокзала для перегрузки укрупненных или крупногабаритных отдельных грузов между контролируемой или неконтролируемой зонами аэропорта

- необходимо предусмотреть достаточное количество площадей для зон ожидания и промежуточного складирования укрупненного груза, в том числе грузовых контейнеров и контейнеров предназначенных для нижних палуб ВС, для обработки которых требуются спец средства. В отношении контейнеров предн-х для нижней палубы ВС, особое внимание следует уделять необходимости обеспечения того,чтобы такие средства позволяли производить быструю обработку этих контейнеров в любое время, в том числе в периоды осуществления неизбежно большого числа полетов, так как сведение к минимуму времени нахождения ВС на земле является особенно важной целью.
36.Планирование местоположения грузовых служб

Высокие темпы роста возд грузовых перевозок, введение в эксплуатацию ВС с очень большой емкостью способных вмещать в себя крупногабаритные грузы, а также значительное увеличение объема грузов и новые методы их обработки, в том числе использование контейнеров и автоматизированного оборудования – все это настоятельно требует гибкой организации работы грузовых служб наряду с обеспечением возможности для дальнейшего их расширения.

Как и в отношении зданий пасс-х аэровокзалов, единая концепция проектирования не может отвечать различным требованиям всех перевозчиков и не может применяться во всех географических зонах. Однако существует ряд приводимых ниже общих положений, которым должен следовать специалист по планирования грузового аэровокзала:

- необходимо собрать из источников, связанных с авиакомпаниями всю возможную инф-ию, касающуюся объема перевозок груза в прошлом, настоящем и будущем.

-необходимо определить влияние грузовых, почтовых складов и складов, принадлежащих авиакомпаниям, на данный планируемый объект.

-необходимо определить желательную систему обработки грузов, основанную на характере и объеме прогнозируемых перевозок и на методе работы, наиболее подходящем к местным условиям

-необходимо спроектировать здание грузового аэровокзала с учетом окончательно выбранной системы обработки грузов и с учетом возможности постепенного расширения в рамках имеющегося здания или места

- необходимо принять меры к тому, чтобы при выборе места для груз-го а/в учитывались места стоянки ВС, зоны погрузки грузовых авто-ей и место стоянки авто клиентов и служащих, включая удобные дороги подъезда/выезда, и чтобы при этом предусматривалось возможность будущего расширения

- необходимо расположить здание груз а/в с должным учетом типа перевозок(только грузовые или смешанные) и предусмотреть движение движение различных грузов(перегружаемых с рейса на рейс одной и той же авиакомпанией или разных и складируемых в ожидании уплаты таможенной пошлины) с наименьшими затратами времени

- необходимо предусмотреть пространство, достаточное для организации тех. обслуживания стационарного или подвижного оборудования, а также тех обслуживания, мест стоянки и заправки наземных транспортных средств и прочих самодвижущихся средств

- необходимо максимально увеличить расстояния по вертикали в здании а/в, а также незанятую площадь для того, чтобы оптимально использовать имеющийся в наличии объем, и организовать обработку и/или посекционное складирование грузов на нескольких уровнях.

- необходимо максимально ограничить площадь для административной зоны в помещении склада и предусмотреть там, где это возможно, организацию адм-х служб на втором уровне

- необходимо рассмотреть меры по предотвращению перемещения без соотв-го разрешения груза и оборудования

- необходимо обеспечить регулируемое или гибкое соединение со стационарными погрузочными трапами, передвижным оборудованием, оснащенным грузовыми трапами, и транспортными средствами различной высоты, привозящими или отвозящими соответствующие грузы, в контролируемых или неконтролируемых зонах

- необходимо обеспечить обходные пути перемещения по зданию вокзала для перегрузки укрупненных или крупногабаритных отдельных грузов между контролируемой или неконтролируемой зонами аэропорта

- необходимо предусмотреть достаточное количество площадей для зон ожидания и промежуточного складирования укрупненного груза, в том числе грузовых контейнеров и контейнеров предназначенных для нижних палуб ВС, для обработки которых требуются спец средства. В отношении контейнеров предн-х для нижней палубы ВС, особое внимание следует уделять необходимости обеспечения того,чтобы такие средства позволяли производить быструю обработку этих контейнеров в любое время, в том числе в периоды осуществления неизбежно большого числа полетов, так как сведение к минимуму времени нахождения ВС на земле является особенно важной целью.
37.Основные понятия складской деятельности

Склад — это сложное техническое сооружение (здание, разно­образное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям.
Основные задачи складирования:
• определение полезной площади склада;
• определение оптимального количества подъемно-транспорт­ного оборудования;
• определение оптимальной загрузки подъемно-транспортного оборудования;
• разработка стратегии тактики оптимального использования полезной площади склада;
• оптимизация использования емкости склада;
• сокращение времени хранения продукции;
• увеличение коэффициента оборачиваемости склада.
Основные функции склада:
1) преобразование производственного ассортимента в потребитель­ский в соответствии со спросом и в целях выполнения заказов внутренних и внешних потребителей;
2) складирование и хранение продукции в целях выравнивания временного, количественного и ассортиментного разрывов между производством и потреблением продукции. Данная функция дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых запасов продукции, а также в связи с сезонным потреблением некоторых видов продукции;
3) контроль и поддержание требуемого уровня запасов продукции.
Выравнивание по времени имеет место в тех случаях, когда время возникновения и периодичность спроса на продукцию не соответствуют времени изготовления. Выравнивание по количеству относится к серийному производству. Для снижения общих затрат ресурсов изготавливается большее количество продукции, чем это необходимо исходя из текущего спроса.
Выравнивание объемов требуется там, где местоположение производства не соответствует месту нахождения потребителя продукции. Это вызывает необходимость транспортировки продукции.
Выравнивание ассортимента характерно для тех предприятий, которые производят широкую номенклатуру продукции; требующейся в различное время. Так как потребители могут заказывать не всю продукцию, входящую в производственную программу, для выравнивания спроса используется склад, где хранится весь ассортимент продукции.
38.Требования к организации работы складского хозяйства

• склады предприятия являются специализированными, так как продукция с различными физико-химическими свойствами может требовать разных режимов хранения;
• складское помещение оборудуется стеллажами, полками, шкафами и ящиками для хранения продукции;
• на каждый вид продукции выписывается ярлык, где указывают наименование продукции, ее номенклатурный номер, марку, сорт, размеры, единицу измерения. Ярлык прикрепляется в месте хранения данного вида продукции;
• легковоспламеняющиеся вещества хранятся в специально приспособленных для них помещениях, изолированных от других складов и имеющих противопожарное оборудование;
• материалы открытого хранения (кирпич, песок, пиломатериалы, металлопрокат и др.) размещаются на специально отведенной для этой цели территории склада под навесом, защищающим их от воздействия атмосферных осадков.
39.Основные требования, предъявляемые к организации работы склада для внедрения технологии штрихового кодирования продукции

• не менее 80% продукции, поступающей на склад, должно иметь маркировку штрихового кодирования;
• пункты приема и отпуска продукции на складе должны быть оснащены сканирующим оборудованием, подключенным к системе автоматизации;
• сканирующее оборудование должно отвечать условиям экс­плуатации и требованиям надежности. -
Договор на внедрение системы штрихового кодирования продук­ции на складе включает в себя:
• проведение предварительного исследования;
• подготовку и составление полномасштабного технического задания;
• поставку и подключение техники;
• разработку программного обеспечения системы автоматизации;
• инсталляцию системы;
• обучение персонала и запуск системы.
40.Классификация складов

• по отношению к функциональным базисным областям логистики:
склады снабжения, производства, распределения;
• по виду хранимой продукции: склады сырья, материалов, комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции, тары и упаковки, остатков и отходов, инструментов;
• по форме собственности: собственные склады предприятий, ком­мерческие склады (общего пользования), арендуемые склады;
* по функциональному назначению: склады сортировочно-распределительные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные (грузовые терминалы), снаб­жения производства (производственные), торговые;
• по продуктовой специализации: специализированные, неспециализированные, специальные, универсальные, смешанные;
* по технической оснащенности: частично механизированные, механизированные, автоматизированные, автоматические;
• по наличию внешних подъездных путей: с причалами, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожными путями;
• по виду складских зданий сооружений:
• по техническому устройству (конструкции); открытые склады (площадки), полузакрытые склады (площадки под навесом), закрытые склады;
• по этажности здания: многоэтажные, одноэтажные
(с высотой до б м, высотные (свыше 6 м), высотно-стеллажные (более 10 м), с перепадом высот).

Это скорее всего не надо, можно прочитать:
Производственные склады обрабатывают продукцию относительно постоянной и однородной номенклатуры. Продукция поступает на склад и уходит со склада с определенной периодичностью и малым сроком хранения. Требуется в основном высокий уровень механи­зации и автоматизации складских работ.
Склады сырья и материалов оперируют однородной продукцией, большими партиями поставки. Продукция характеризуется относительно постоянной оборачиваемостью.
Склады готовой продукции региональные распределительные склады производителей (филиальные склады) выполняют обработку тарной и штучной продукции. Распределительные склады (центры) преобразовывают производственный ассортимент в торговый ассортимент. Обеспечивают различных потребителей, включая розничную сеть. Предназначены в основном для перемещения и обработки продукции (консолида­ция, комплектация, фасовка и маркировка товаров), а не для ее хранения. Могут представлять собой крупный автоматизированный склад, предназначенный для приема продукции от различных поставщиков, приема заказов, их обработки и поставки продук­ции заказчикам.
Сортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов продукции. Единицы хранения нахо­дятся на этих складах непродолжительное время. К основным функциям таких складов относятся приемка продукции по коли­честву и качеству, сортировка и подготовка ее к отпуску и отправке потребителям. Сюда относят склады оптовых торговых баз, а также склады розничных торговых предприятий.
Транзитно-перевалочные склады размещаются на железнодорож­ных станциях, водных пристанях и служат для принятия грузов на партионное хранение. Это связано с необходимостью перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой. Склады осуществляют приемку грузов, краткосрочное хранение и отправку их целыми тарными местами.
Склады оптовой торговли в основном обеспечивают снабжение товарами розничную сеть. Такие склады концентрируют запасы товаров широкой номенклатуры и неравномерной оборачиваемости (сезонные товары), реализуемых различными партиями поставки (от объёма менее одного поддона до нескольких единиц поддонов одной группы товаров). На таких складах осуществляется механи­зированная обработка товара.
Оборотный склад — выполняются операции перегрузки комп­лектных единиц хранения с одного транспортного средства на другое. Склады характеризуются высокой оборачиваемостью скла­дируемой продукции, короткими сроками хранения и высокой интенсивностью транспортных операций.
Склады хранения предназначены для складирования, хранения, охраны и защиты продукции.
Склады комплектации предназначены для комплектации зака­зов потребителей. Для таких складов характерны средний уровень оборачиваемости и средний срок хранения.
Накопительные склады осуществляют приемку мелких партий продукции от промышленных предприятий и в виде крупнопартионных отправок направляют их в районы потребления.
Экспедиционные склады предназначены для централизованного снабжения розничных торговых предприятий, а также приемки поступающей на базу продукции и кратковременного ее хранения.
Склады сезонного хранения — хранилища для картофеля и ово­щей, а также другие склады, на которых осуществляется обработка и хранение продукции сезонного характера.
Общетоварные склады предназначены для хранения непродовольственной и продовольственной продукции, не нуждающейся в создании особого режима хранения.
Универсальные склады предназначены для хранения широкого ассортимента непродовольственной или продовольственной продукции.
Специализированные склады служат для хранения продукции одной или нескольких подобных товарных групп.
К специальным складам относятся овощехранилища, холодильники.
Открытые склады устраиваются в виде грунтовых площадок и площадок на столбах или ленточных фундаментах. Предназначены для хранения строительных материалов, топлива, продукции в контейнерах.
Полузакрытые склады представляют собой навесы для хранения строительных материалов и других видов продукции, требующих защиты от атмосферных осадков.
Закрытые склады являются основным, типом складских сооружений, представляя собой обособленное одно- или многоэтажное здание со складскими помещениями. Склады могут быть отапливаемыми и не отапливаемыми (утепленными и не утепленными).
Отапливаемые склады имеют отопительное оборудование и устройства для вентиляции воздуха. Предназначены для хранения продукции, требующей поддержания температуры и относительной влажности воздуха в определенных пределах.
Не отапливаемые склады предназначены для хранения продукции, не теряющей своих свойств при температуре ниже 0 С.
41.Планирование складских помещений

Основные конструктивные элементы складского здания: фундамент,стены,опорные колонны,междуэтажные покрытия,поля,кровля,рампы и козырки над ними,двери и окна.

Характеристики объемно-планировочных и конструктивных решений складских зданий:

Шаг- расстояние между основным поперечным несущим конструкциями; пролет -расстояние между продольными несущими конструкциями; высота этажа -расс-ие между уровнем пола и потолком

Технол-ие требования к устройству складов: -соответствие площади и объема складских помещений характеру и объему выполняемых технологических операций; - соответсвие парметров и конфигурации здания склада требованиям оптимальной технологии выполняемых операций.

Требования к планированию складских помещений: -возможность приминения эффективных способов размещения и укладки продукции;

- обеспечение условий для полной сохранности единиц хранения;

-искл-ие неблагоприятного влияния одних видов продукции на другие при их совместном хранении, обеспечение условий для сохранности качества продукции;

-возможность эффективного применения подъемно-транспортного оборудования;

-удобный доступ к продукции;

- обеспечение поточности и непрерывности складского технологического процесса
42.Основные группы складских помещений

*помещения основного производственного назначения – служат для выполнения следующих технологических операций: хранение продукций, -прием и отпуск продукции (экспедиция); -распаковка,упаковка, фасовка и комплектация продукции;

*вспомогательные помещения – предназначены для хранения тары, многооборотных контейнеров и паддонов, а также для использования в качестве тароремонтных мастерских;

*подсобно-технические помещения – предназначены для размещения инженерных устройств и коммуникаций (помещения машинных отделений, вентиляционные камеры, котельные,кладовые хозяйственных материалов и инвентаря, ремонтные мастерские, подзарядочные аккумуляторные станции);

*административно-бытовые помещения – предназначены для размещения административных служб, мест отдыха и приема пищи, гардеробных, зала товарных образцов, душевых, санитарных узлов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.