Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы развития корпоративного портала




Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации:

· публикация новостей и других материалов для сотрудников

· создание базы файлов и документов

· форум для внутреннего общения

Многие программные продукты для создания внутренних порталов до сих пор ограничиваются данным функционалом. Основным отличием таких порталов от публичных сайтов является система управления правами доступа, которая обеспечивает безопасность коммерческой информации.

Следующим этапом в развитии корпоративных порталов стало появление в их составе инструментов для совместной работы. Как правило, современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как:

· групповой календарь

· хранилище документов с контролем версий

· система управления задачами

· Вики-система

И, наконец, последней стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации. Преимуществом данной модели являются:

· возможность работы с несколькими корпоративными приложениями (например, с почтой, CRM, ERP) в одном интерфейсе

· персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя

· сквозная система аутентификации пользователей

· возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании.

Для интеграции с другими корпоративными приложениями, порталы используют портлеты (основанные на Java технологиях) или виджеты (основанные на технологиях HTML, JavaScript).

27.Схема организации корпоративного пор­тала.

В основе корпоративного портала лежит сервер-маршрутизатор, работающий под управлением операционной системы Linux и использующий протокол SIP для поддержки высококачественных и надежных VoIP услуг.

Для подключения к имеющимся в организации аналоговым (цифровым) линиям связи используется шлюз. Он обеспечивает взаимодействие с различными типами телефонных станций, позволяет осуществлять телефонные звонки с телефона на компьютер, с компьютера на телефон, а также с телефона на телефон, используя в качестве канала передачи данных любую сеть, поддерживающую протоколы TCP / IP (включая Интернет).

Такое решение позволяет соединять офисы компаний, в каждом из которых установлена традиционная телефонная станция, либо соединять через IP «старые» АТС (или телефонные аппараты) с «новыми» IP-АТС.

Например, головной офис в Городе 1, филиалы в Городе 2 и в Городе 3 (рис. 1). Причем, в Городе 3 нет офисной АТС, а только городские телефоны. Все офисы имеют выход в Internet или связаны выделенными линиями. Необходимо снизить огромные затраты на междугородние и международные переговоры.

Решением может быть установка во всех офисах телефонного шлюза (Telephony Gateway, TG), подключение его к офисной АТС. Теперь есть возможность звонить с любого телефона в любом офисе на любой телефон в другом офисе БЕСПЛАТНО. Или звонить с любого городского телефона в другой город через сеть корпоративных телефонных серверов. При этом можно ограничивать выход в город, а также настраивать доступ абонентам, используя гибкую систему паролей.

Пользователи могут инициировать телефонный вызов или передать мгновенное сообщение по сети, наведя курсор на имя своего коллеги и нажав кнопку мыши. Протокол SIP позволяет предприятиям ускорить и упростить связь в режиме реального времени по различным каналам, повышая уровень контроля, сотрудничества и производительности.

В качестве клиентского приложения могут быть использованы многочисленные программы, в т.ч. Windows Messenger - средство передачи голоса, видео и мгновенной пересылки по IP-сетям сообщений, реализованное на базе SIP.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 891; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.