Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Заявка для участия в IX Международном студенческом форуме 1




Заявка для участия в IX Международном студенческом форуме

1. Фамилия, имя, отчество участника (полностью)  
2. Полное наименование учреждения, принадлежность к нему  
3. Тема и форма визитной карточки, а так же необходимое техническое оснащение (свет, звук, пректор, колонки, ноутбук и т.д.) для участия в открытии форума.  
4. Научный доклад (тема, фамилия, имя, отчество научного руководителя, его учёная степень, звание)   участвую / не участвую (подчеркните) на пленарном / на секции (подчеркните)  
5. Социальный проект (тема, фамилия, имя, отчество научного руководителя, его учёная степень, звание) участвую / не участвую (подчеркните)  
6. Учебный проект (тема, фамилия, имя, отчество научного руководителя, его учёная степень, звание) участвую / не участвую (подчеркните)  
7. Мастер-класс (тема, фамилия, имя, отчество научного руководителя, его учёная степень, звание)  
8. Почтовый адрес с индексом; домашний телефон, e-mail  
10. Потребность в проживании в период работы форума Требуется гостиница / не требуется (подчеркните)

Приложение 2

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ оплаты оргвзноса через отделения СБЕРБАНКА
квит.№ 0 ИНН 3444049187 КПП 344401001
без базы (ИНН получателя)
  № 40501810100002000002
  УФК по Волгоградской области (ФГБОУ ВПО "ВГСПУ" л/с 20296Х13920)
  (наименование получателя платежа)
  Отделение Волгоград
  (Наименование банка получателя и банковские реквизиты)
  БИК 041806001
  00000000000000000130 Доходы от организации услуг по проведению культурно- массовых мероприятий
  (наименование платежа)
  л/с 126 (ФИО)
  (орг.взнос за участие в IX Международном студенческом форуме "Твори добро другим во благо")
  Дата Сумма руб. коп.
   
  (сумма прописью)
  Плательщик (подпись)_____________________________________
  (с комиссией, в лицевом счете Х латинская)
  ОКТМО 18701000
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ оплаты публикации через отделения СБЕРБАНКА
квит.№ 0 ИНН 3444049187 КПП 344401001
без базы (ИНН получателя)
  № 40501810100002000002
  УФК по Волгоградской области (ФГБОУ ВПО "ВГСПУ" л/с 20296Х13920)
  (наименование получателя платежа)
  Отделение Волгоград
  (Наименование банка получателя и банковские реквизиты)
  БИК 041806001
  00000000000000000130 Доходы от организации услуг по проведению культурно- массовых мероприятий
  (наименование платежа)
  л/с 126 (ФИО)
  (оплата публикации в сборнике IX Международного студенческого форума "Твори добро другим во благо")
  Дата Сумма руб. коп.
   
  (сумма прописью)
  Плательщик (подпись)_____________________________________
  (с комиссией, в лицевом счете Х латинская)
  ОКТМО 18701000

 

Горнолыжный спорт активно начал развиваться к концу двадцатых – началу тридцатых годов прошлого столетия. Естественно, что достижения в горнолыжном спорте, техника и методика тренировки до сих пор претерпевают значительные изменения.

Эволюция горнолыжной техники идет постоянно. Ощутимый скачок связанный с изменениями в технике горнолыжного спорта произошел в последние 8 лет. Резкое развитие техники заставило многих тренеров пересмотреть свой подход к обучению юных горнолыжников, даже к его фундаментальным основам, которые, как казалось, всегда были и останутся неизменными. Безусловно, некоторые элементы техники прошлого, как и прежде актуальны, но, в общем и целом, даже фундаментальные основы претерпели существенные изменения.

Для горнолыжного спорта следует выделить: адаптационную ловкость – способность быстро, целесообразно и последовательно изменить (приноравливаться) двигательные действия в связи с требованиями меняющейся обстановки; дифференцированную ловкость – способность точно воспроизводить и оценивать силовые, пространственные и временные характеристики движения; динамическое равновесие – способность сохранить равновесие в движении на скользящей опоре (на лыжах), в разнообразных условиях спуска; координированность – способность радикально и правильно решать любые двигательные задачи. Выше перечисленные качества являются наиболее важными для горнолыжника т.к. они являются наименее тренируемыми, если сравнивать с силой, выносливостью, скоростью и являются залогом успешного освоения технических приемов и техники в целом.

Для оценки развития таких качеств самым распространенным и доступным является путь использования двигательных заданий. Динамическое равновесие. Определяется устойчивость положения тела в условиях движения. И.п. – испытуемый с завязанными глазами становится в направлении будущего движения. Исполнение – испытуемый исполняет 10 вращений головой (под метроном) в темпе один оборот в секунду. Сразу, после окончания вращения, он начинает движение по прямой на расстояние 5 метров. Оценка – результат оценивается по наибольшему отклонению от прямой в любом месте заданной дистанции. Отклонение считается, по следам двух ног по осевым линиям ступней. Дается две попытки, в первой вращение головой в одну сторону, во второй в другую. Общий результат отклонений находится как средне арифметическое двух попыток.

Адаптационная ловкость. Определяется минимальное время для выполнения движений с требуемой четкостью. Упражнение «Прыжки по кружкам» И.п. – испытуемый стоит в стартовом (финишном) кружке спиной к полю кружков. Исполнение: по сигналу испытуемый поворачивается и прыгает в центральный кружок. Из него в кружок с табличкой №1. Затем снова в центральный кружок и т.д. по номерам табличек. Прыжки заканчиваются в финишном (стартовом) кружке. Оценка: результат оценивается по времени исполнения всех прыжков. Даются две попытки, засчитывается лучшая. Условия: перед каждой попыткой расположение номеров меняется так, чтобы испытуемый их не видел. При этом первые номера (№1 и №2) не должны располагаться прямо перед стартовым кружком. Прыжок осуществляется с двух ног, можно приземлиться и стоять на одной ноге, но вторая обязательно должна подтягиваться к опорной и её ступня должна находиться в площади кружка.

Координированность.Оценивается способность выполнять новые для данного спортсмена движения достаточной сложности. Прыжок спиной вперед.

И.П. – испытуемый стоит спиной вперед. Исполнение –от стартовой зоны прыжками добраться до финишной,расстояние30 м. Оценка – засчитывается лучшее время из двух попыток результат.

При начальном отборе можно применять следующее комплексное упражнение: старт со стула – пробежать по гимнастическому бревну на высоте 1 метр от пола, в конце бревна переход на гимнастический козел, стоящий на расстоянии 20 см, поворот на 180, переход на бревно, пробежать до конца бревна, поворот на 90*, спрыгивание на мат. Оценка по времени пробегания.

Скольжение на одной лыже без палок.

Стандартная трасса (крутизна склона 10*, длина 200 метров, расстояние между воротами 10 метров, смещение ворот в стороны – 1 метр). Результат подсчитывается как отношение времени прохождения трасы без палок ко времени прямого спуска рядом с трассой.

Оценка по суммарному времени, пройденному на правой и левой ноге.

«Серия бугров» (9 бугров высотой 50 см каждый). Оценка по отношению времени спуска по буграм ко времени спуска по ровному склону рядом с буграми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.