Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к размещению и креплению гр. на открытом пс




Характеристика грузов перевозимых на открытом пс.

На открытом пс перевозят грузы,ктр не боятся атмосферных осадков, а также размеры ктр не позвол.вместить их в крытые вагоны. К ним относятся массовые грузы, перевозимые как правило навалом(уголь,рудаи т.д.), а ткаже длинномерные громоздкие и тяжелов грузы. Пречень грузов допущ к перевозкеив сост.опубликованы в сборнике правил о перевоз грузов на жд транспорте. Грузы перевозимые на открытом пс по свойствам и характер.размещ. и крепления можно разделить на след группы:

1)Сыпучие иликусковые гр,перевозимые навалом или насыпью, какого-либо крепления они не требуют. Устойчив.в движении борта платформ или полувагона.

2)Штучные, требующие как правило крепления.

3)Штабельные, состоящие из отдельных однородных предметов, укладываются при погрузке при перевозке в несколько рядов по высоте.

Перевозка на открытом пс по сравнению с крытыми в-ми имеет ряд преимуществ:

1)Широкое применение средств механизации при погрузке и выгрузке, что удешевляет и ускоряет погрузо-разгруз.опер.и сокращ.простой в-в.

2)Относительно легкая тара открытых в-в, а также их меньш.стоимость их постр.и ремонта что сокращюрасходы связанные с перевозками.

3)Возможность перевозки длинномер.и громоздких грузов.

4)Упрощение операций по приему-выдачи грузов.

На ряду с этим для перевоз.некоторых гр.треб.спец.крепления, груз в этих случаях д.б.огражден и прочно закреплен при помощи особых приспособлений соот.родов груза и характеру его размещения на открытом пс.


Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе на ж.д. России выполняется в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, Правил перевозки грузов ж.д. транспортом и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на ж.д. России ж.д. колеи 1520 мм.

Ежегодно в промышленности осваивается производство новых видов продукции, способы перевозки которых техническими условиями не предусмотрены.

Для транспортировки таких грузов грузоотправитель каждый год разрабатывает, а ж.д. рассматривает и утверждает способы размещения и крепления грузов в вагоне с необходимыми схемами, чертежами и расчетными обоснованиями.

По дейст.правилам прием от отправителя вагонов с грузами,погрузку, в соответствии с требованиями технических условий, производят старшие приемо- сдатчики, а по чертежам – начальник станции или их заместитель. Контроль за правильностью погрузки таких грузов в пути следования выполняют пункты коммерческого осмотра вагона.

В современных условиях, когда погрузка производится механизмами, а крепление вручную, во многих случаях на работу, связанную с креплением груза затрачивается времени и труда значительно больше, чем на погрузку.

Нарушение правил крепления груза приводит к повреждению груза и п.с., к перерывам в движении поездов, простоям вагонов, нарушению принятых методов обработки вагонов на станциях. Исправление крепления на станции в пути следования становится зачастую сложной задачей из за недостатка рабочих и отсутствия материалов для крепления и погрузочно-разгрузочных механизмов. Особенно неблагоприятно сказывается на работе ж.д. отказы крепления и сдвиги грузов, перевозимых на открытом п.с. поэтому, грузоотправитель при подготовке груза к перевозке обязан проверить надежность его крепления внутри вагона, прочность всех деталей и узлов, которые будут воспринимать усилия от креплений.

В случае необходимости груз должен быть оборудован приспособлениями для крепления (кольцами, скобами, петлями и др. приспособлениями).

Вагоны для перевозки грузов выбирают с учетом обеспечения сохранности и лучшего использования их вместимости грузоподъемности. При погрузке должны быть выполнены требования по размещению груза в вагоне. Груз в вагоне с учетом упаковки и крепления должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.