Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коллектив как объект и субъект процесса воспитания




Расставьте последовательно виды внутригрупповых процессов, задающих и отражающих динамику группы

 

  1. консолидация
  2. принятие решения
  3. эмоциональная идентификация
  4. конкуренция
  5. лидерство

 

 

Установите последовательность уровней развития группы (по Л.Н. Уманскому)

 

  1. автономия -4
  2. кооперация- 3
  3. ассоциация- 2
  4. номинальная -1
  5. коллектив -5

 

 

Установите логическую последовательность этапов организации коллективно творческой деятельности

 

  1. коллективная организация дела
  2. коллективное проведение творческого дела
  3. Ближайшие последействия коллективной деятельности
  4. коллективное планирование дела
  5. предварительная работа воспитателя
  6. коллективное подведение итогов дела

 

 

Расставьте авторов, разрабатывавших теорию коллективного воспитания, и их работы в хронологической последовательности

 

  1. Макаренко А.С. «Педагогическая поэма» -1
  2. Коломенский Я.Л. «Психология детского коллектива»- 3
  3. Сухомлинский В.А. «Мудрая власть коллектива» -2
  4. Лутошкин А.Н. «Как вести за собой» -4

 

 

Укажите последовательность развития группы по предложенным определениям

 

  1. группа единомышленников, осуществляющих совместную деятельность и добивающихся результатов на основе гармонизации индивидуальных, групповых и общественных целей, интересов, ценностей -4
  2. группа незнакомых людей, у которой отсутствует совместная деятельность. Общение кратковременно, поверхностно, ситуативно- 1
  3. группа активно взаимодействующих людей, которые совместными усилиями добиваются общих целей. Происходит принятие каждым членом группы общей цели с учетом собственных целей и интересов- 3
  4. группа людей, объединенных совместной деятельностью, вырабатываются элементарные групповые нормы поведения, происходит развитие неформальной структуры на основе симпатий и антипатий- 2

 

 

Установите логику развития требований в детском коллективе в педагогической системе А.С. Макаренко

 

  1. актив предъявляет требования к воспитанникам- 2
  2. воспитатель предъявляет требования к активу- 1
  3. воспитанники предъявляют требования друг к другу- 3
  4. воспитанники предъявляют новые требования к педагогу- 4

 

 

Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности

 

  1. диффузная группа- 1
  2. коллектив- 4
  3. ассоциация- 3
  4. кооперация- 2

 

 

Расположите от низшего к высшему этапы развития коллектива, предложенные А.Н. Лутошкиным

 

  1. алый парус- 4
  2. горящий факел- 5
  3. мерцающий маяк- 3
  4. мягкая глина- 2
  5. песчаная россыпь- 1

 

 

Расположите возможные причины конфликтов, которые могут наблюдаться, в соответствии с логикой развития малой группы от примитивных отношений к коллективистским

 

  1. наличие собственного мнения- 4
  2. нарушение субординации- 2
  3. невыполнение совместно принятых решений- 3
  4. наличие льгот для лидеров- 1

 

 

Расположите по порядку уровни сформированности групповой деятельности, выполняющей коллективообразующую функцию

 

  1. совместная деятельность- 3
  2. одновременное участие в деятельности- 1
  3. коллективная деятельность- 4
  4. общая деятельность- 1

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.