Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мастерство педагогического общения




Враждебность во взаимоотношениях членов учебной группы в сочетании с покорностью и заискиванием перед педагогом являются признаками __________ стиля педагогического руководства.

 

  1. либерального
  2. попустительского
  3. демократического
  4. авторитарного

 

 

Обмен информацией в процессе педагогического общения составляет его...

 

  1. коммуникативную функцию
  2. воспитательную функцию
  3. перцептивную функцию
  4. интерактивную функцию

 

 

Наиболее эффективным в педагогическом общении является _____________стиль.

 

  1. либеральный
  2. авторитарный
  3. попустительский
  4. демократический

 

 

Изучение педагогом личности учащегося составляет ___________ компонент педагогического общения.

 

  1. когнитивный
  2. поведенческий
  3. аффективный
  4. эмоциональный

 

 

Общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве учителя и ученика при _______________ стиле общения.

 

  1. анархическом
  2. авторитарном
  3. демократическом
  4. либеральном

 

 

Важнейшим критерием продуктивного педагогического общения является…

 

  1. создание благоприятного психологического климата в учебной группе
  2. использование поощрения как основного метода воспитания
  3. высокая самооценка учащихся
  4. либеральный стиль взаимоотношений

 

 

Привлечение внимания учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к_________ способу.

 

  1. вербальному
  2. невербальному
  3. двигательно-знаковому
  4. смешанному

 

 

Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи продуманной жестикуляции относится к ______ способу.

 

  1. невербальному
  2. смешанному
  3. вербальному
  4. риторическому

 

 

Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к ________ способу.

 

  1. невербальному
  2. вербальному
  3. смешанному
  4. двигательно-знаковому

 

 

Нарушение деловых связей, возникновение препятствий к достижению целей профессиональной деятельности являются основой для __________ в педагогическом коллективе.

 

  1. конфликта личностной несовместимости
  2. профессионального конфликта
  3. конфликта ролевого характера
  4. конфликта ожиданий

 

 

Эмоциональная выразительность речи педагога включает в себя:

 

  1. логичность, простоту, доступность
  2. интонацию, темп, дикцию, паузы
  3. точность, и правильность используемых выражений
  4. использование жаргона

 

 

Механизмом познания и понимания личностного своеобразия воспитанника является...

 

  1. обмен знаниями
  2. психологическое знание
  3. рефлексия
  4. эмпатия

 

Причиной профессиональных конфликтов в педагогическом коллективе является...

 

  1. бестактность по отношению к ученикам
  2. эмоциональная неустойчивость педагога
  3. профессиональная некомпетентность педагога
  4. нарушение деловых связей, препятствия в достижении профессиональных целей

 

 

Причиной конфликта личностной несовместимости в педагогическом коллективе является(ются)…

 

  1. нарушение деловых связей
  2. завышенная самооценка, эмоциональная неустойчивость педагога
  3. препятствия в достижении профессиональных целей
  4. бестактность по отношению к ученикам

 

 

Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к …

 

  1. личностно-ориентированному общению
  2. конфликту личностной несовместимости
  3. профессиональному конфликту
  4. социально-ориентированному общению

 

 

Когнитивный компонент педагогического общения направлен на…

 

  1. творческое сотрудничество учителя и ученика
  2. изучение личности воспитанника
  3. привлечение внимания учащихся к излагаемому материалу
  4. создание благоприятного психологического климата в учебной группе

 

 

В структуру педагогического общения НЕ входит _________ компонент

 

  1. поведенческий
  2. эмоциональный
  3. досуговый
  4. познавательный

 

 

К функциям педагогического общения НЕ относится…

 

  1. стабилизирующая
  2. воспитательная
  3. оценочная
  4. организаторская

 

 

Проявление эмпатии в процессе общения означает…

 

  1. одобрение
  2. сопереживание
  3. удивление
  4. доверие

 

 

К субъективным факторам педагогического мастерства НЕ относятся…

 

  1. личностные особенности педагог
  2. ценностные ориентации педагога
  3. педагогическая техника
  4. высшее образование педагога

 

 

К правилам эффективного педагогического общения НЕ относится…

 

  1. признание права ребенка на ошибку
  2. демонстрация неумелости ребенка
  3. активное слушание
  4. проявление уважения к личности ребенка

 

 

Попустительскому стилю воспитания соответствует случай, когда педагог…

 

  1. активно участвует в работе группы по обсуждению предстоящей работы, её организации
  2. самоустраняется от происходящего, от ответственности за него
  3. определяет не только общие цели деятельности, но и способы их выполнения

 

 

Самым низким среди перечисленных (по А. Б. Добровичу) является __________ уровень общения

 

  1. духовный
  2. стандартный
  3. манипулятивный
  4. деловой

 

 

Педагогическое общение будет наиболее эффективным, если…

 

  1. оно заранее спланировано
  2. используются правильные методы воздействия
  3. учитывает интересы партнеров по общению
  4. реализуется индивидуальный подход в общении

 

 

Совершенствованию коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать…

 

  1. систематическое чтение, расширение кругозора
  2. развитие своих природных коммуникативных способностей
  3. овладение психолого-педагогическими методами воздействия
  4. накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей

 

 

Техника вопросов составляет основу такого шага понимания, как…

 

  1. подведение итогов услышанного
  2. прояснение
  3. выражение благорасположенности
  4. возврат к сказанному

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 5793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.