Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Административное право 6 страница




 

[502] К таким санкциям относятся предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств и иные меры публичного принуждения, применяемые к организации-нарушителю в случаях, установленных гл. 28 БК РФ.

 

[503] См. ст. 4, 5, п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации». Регламент и Кодекс этики устанавливают взаимообусловленные общественные обязанности членов Общественной палаты РФ, поэтому нарушение Кодекса этики всегда коррелируется с неисполнением нарушителем обязанностей, установленных Регламентом.

 

[504] См. п. 3 ч. 2 ст. 7, п. 4 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации».

 

[505] Ограничения, связанные с членством в Общественной палате РФ, установлены ст. 11 указанного Федерального закона.

 

[506] Рассмотренные запреты и ограничения, связанные с членством в Общественной палате РФ, могут быть изменены только федеральным законом. Внутренние установления Общественной палаты — Регламент и Кодекс этики — не могут устанавливать дополнительных обременений, несовместимых с участием в ее деятельности. Установление дополнительных обязанностей граждан (т.е. ограничение их прав) возможно только в случаях, предусмотренных федеральным законом (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ), т.е. в рассматриваемом случае соответству­-
ющие коррективы должны быть внесены в данный Федеральный закон.

 

[507] О публично-правовом статусе религиозных организаций см. гл. 17.

 

[508] Отдельные виды некоммерческих организаций, создаваемых в форме государственных корпораций или государственных учреждений, не относятся к общественным объединениям и учреждаются публичными органами. Статус публичных корпораций и учреждений определен ст. 7.1, 9 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

 

[509] См. ч. 3 ст. 18 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[510] Далее также органы юстиции и регистрирующие органы.

 

[511] См. ч. 3—5 ст. 21 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[512] См. ч. 1 ст. 23 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[513] Государственная регистрация некоммерческих организаций, созданных в организационно-правовой форме, не установленной Федеральным законом «Об общественных объединениях», производится в соответствии со ст. 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». К таким организациям относятся государственная корпорация, некоммерческое партнерство, публичное учреждение, автономная некоммерческая организация. Орган юстиции принимает решение о государственной регистрации указанных организаций в качестве юридических лиц в 14-дневный срок со дня представления их учредителями соответствующих документов.

 

[514] На корреляцию статуса некоммерческой организации и общественного объединения указывает п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10 января 2006 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым общественные объединения наделяются правомочиями некоммерческой организации.

 

[515] Имущественные права публичного органа, наделенного правомочиями собственника имущества — пользователя такого имущества, установлены п. 2 ст. 296, ст. 298—300 ГК РФ.

 

[516] Прекращение цивилистических правомочий публичного учреждения может быть обусловлено решением собственника имущества, находящегося в ведении публичного учреждения, об изъятии такого имущества в соответствии с п. 2 ст. 296 ГК РФ.

 

[517] Факультативный режим регистрации общественного учреждения установлен ч. 4 ст. 11 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[518] ФНС России и ее территориальные органы именуются далее налоговыми органами.

 

[519] Указанные регистрационные полномочия ФНС России установлены соответственно ст. 21, 25 и 26 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[520] См. ч. 2 ст. 37 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[521] Законодательством об отдельных видах общественных объединений предусмотрены дополнительные имущественные ограничения, в частности, политические общественные объединения не вправе получать пожертвования из иностранных источников (п. 3 ст. 30 Федерального закона от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях»).

 

[522] См. ч. 1 ст. 31 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[523] См. п. 3 ч. 2 ст. 38 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[524] Например, информация об использовании денежных средств иностранных спонсоров направляется общественной организацией в федеральный регистрационный орган, а не в территориальные органы, как это предусмотрено при исполнении иных информационных обязанностей (см. абз. 8 ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях»). Получателем информации в других случаях является орган, принявший решение о государственной регистрации общественной организации (ч. 3, 4, 5 ст. 29 указанного Федерального закона).

 

[525] О представлении сведений в соответствующий орган юстиции при возникновении указанных обстоятельств см. ч. 3 ст. 25, ч. 4 ст. 26 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[526] Перечень таких сведений установлен п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

[527] Об информационных обязанностях общественных объединений в целях проведения уставного контроля см. абз. 3—5, 7 и 8 ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[528] См. ч. 2 ст. 42 Федерального закона «Об общественных объединениях», ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».

 

[529] Ограничение публичных и цивилистических правомочий в случае приостановления деятельности общественного объединения регламентировано правилами ч. 1 ст. 43 Федерального закона «Об общественных объединениях», ч. 3 ст. 10 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».

 

[530] См. ч. 3 ст. 38 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[531] См. ч. 3 ст. 41 Федерального закона «Об общественных объединениях».

 

[532] К некоммерческой лицензируемой деятельности относится, например, деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (см. п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

 

[533] См. п. 38 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[534] В соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона «Об общественных объединениях» такой срок не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения сведений от органа юстиции.

 

[535] В соответствии с ч. 13 ст. 21 указанного Федерального закона орган юстиции должен быть уведомлен в течение рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи.

 

[536] Полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций в сфере регистрации политических партий, установлены п. 2 ст. 12 Федерального закона «О политических партиях».

 

[537] Здесь и далее в данном параграфе наряду с политической партией — участником регистрационных отношений подразумеваются и ее региональные отделения, также подлежащие государственной регистрации.

 

[538] См. п. 2 ст. 38 Федерального закона «О политических партиях».

 

[539] В частности, возможность приостановления деятельности политической партии в условиях чрезвычайного положения предусмотрена правилами п. «в» ст. 12 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении». О приостановлении деятельности политической партии в случае совершения экстремистской деятельности см. ч. 5 ст. 10 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».

 

[540] Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» предусмотрено единственное исключение из этого общего положения. Согласно правилам абз. 2 п. 2 ст. 24 указанного Федерального закона органы исполнительной власти вправе осуществлять отдельные виды финансового контроля, в частности, контролировать расходование денежных средств профсоюзов, полученных в результате их предпринимательской деятельности.

 

[541] Органы Минюста России осуществляют полномочия государственной регистрации всех видов общественных объединений, в том числе и благотворительных общественных объединений.

 

[542] См. ст. 11 Федерального закона от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».

 

[543] Участники местной религиозной организации постоянно проживают в одном городе или сельском поселении.

 

[544] Со статусом общероссийской религиозной организации по смыслу нормы п. 7 ст. 11 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» может быть зарегистрирована только централизованная религиозная организация, в структуру которой входят не менее чем три местные религиозные организации. При этом в соответствии с п. 5 ст. 8 указанного Федерального закона при создании централизованных религиозных организаций, которые вправе использовать в своих наименованиях слова «Россия», «российский» и производные от них, принимается во внимание только наличие временного ценза в 50 лет.

 

[545] См.: Порядок регистрации, открытия и закрытия в Российской Федерации представительств иностранных религиозных организаций, утв. приказом Минюста России от 3 марта 2009 г. № 62.

 

[546] См. п. 2 ст. 13 указанного Федерального закона, а также Порядок регистрации, открытия и закрытия в Российской Федерации представительств иностранных религиозных организаций, утв. приказом Минюста России от 3 марта 2009 г. № 62.

 

[547] См.: Порядок проведения государственной религиоведческой экспертизы, утв. приказом Минюста России от 18 февраля 2009 г. № 53.

 

[548] Приостановление деятельности религиозного общественного объединения представляет собой меру административного пресечения, применяемую по решению соответствующего правоохранительного органа (должностного лица) в случаях, установленных ст. 9—10 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности». Иные правовые предпосылки приостановления деятельности религиозного объединения Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» не предусмотрены (ст. 14 данного Федерального закона).

 

[549] См. п. 4 ст. 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».

 

[550] Собор русских епископов, созванный великим князем Василием II, еще 15 декабря 1448 г. провозгласил автокефалию Русской церкви и поставил рязанского епископа Иону в митрополиты всея Руси. Его предполагавшееся благословение от возможного православного константинопольского патриарха потеряло свою актуальность с падением Константинополя в 1453 г.

 

[551] См.: Цыпин В. А. История Русской православной церкви 1917—1990-х годов. М., 1991. С. 92, 108.

 

[552] Цыпин В. А. Указ. соч. С. 160.

 

[553] См. разд. VII Устава об управлении РПЦ. В Уставе не имеется столь недвусмысленного определения полномочий высокопоставленного клирика РПЦ, определяющего его статус во взаимоотношениях с государством.

 

[554] Именно об этом свидетельствует п. 14 разд. VII Устава об управлении РПЦ, в соответствии с которым ни одно решение органов епархиального управления не может быть осуществлено без согласия епархиального архиерея.

 

[555] Принцип приоритета законодательства Российской Федерации перед законодательством субъектов РФ определен ст. 2 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». Однако при возможных коллизиях в правоприменительной деятельности следовало бы обратить внимание и на определенные разночтения указанного Федерального закона и Конституции. Последняя, как известно, относит сферу регулирования и защиту прав и свобод человека и гражданина (в том числе и предусмотренных ст. 28 и 30) к исключительному ведению Российской Федерации (в этом случае в соответствии с ч. 1 ст. 76 Конституции РФ должен применяться только федеральный закон). Конституционное понятие «регулирование» следует понимать в его буквальном значении, т.е. в данном случае в установлении общеобязательных правовых норм, действующих на всей территории России (ч. 1 ст. 76 Конституции РФ). К предметам совместного ведения общефедеральных и региональных органов отнесена лишь защита прав и свобод человека и гражданина (п. «б» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ), в том числе и в сфере свободы совести и деятельности религиозных объединений.

 

[556] Например, сотрудники органов внутренних дел обязаны принимать меры административного или уголовного принуждения в отношении лиц, препятствующих обрядовой и церемониальной деятельности, поскольку последняя регламентирована установлениями любой конфессии.

 

[557] См. п. 2, 5 ст. 16 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».

 

[558] Следует иметь в виду, что ограничение правомочий собственника регламентируется не столько гражданским, материальным и процессуальным правом, сколько административным правом, т.е. имущественные отношения прекращаются на основе властных полномочий органов исполнительной власти (п. 3 ст. 2 ГК РФ). В частности, конфискация имущества в цивилистическом толковании (п. 1 ст. 243 ГК РФ), так же как и в уголовном или административном праве, представляет собой санкцию за совершенное правонарушение.

 

[559] Статьей 3 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. № 327‑ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» предусмотрена безвозмездная передача в собственность культового имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

 

[560] В п. 1 ст. 22 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» упомянута «общественная организация», но к таковым в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» относятся только объединения, основанные на индивидуальном членстве. Очевидно, что права пользователя могут быть предоставлены не только общественными организациями, но и другими видами общественных объединений (общественными фондами, общественными учреждениями и т.п.).

 

[561] Под собственными предприятиями религиозных объединений следует понимать любые организационные формы юридических лиц, предусмотренные ГК РФ, например хозяйственные товарищества и общества, общества с ограниченной ответственностью, производственные кооперативы и др.

 

[562] Указами Президента РФ устанавливаются ритуал подъема Государственного флага в Вооруженных Силах РФ и ведомственных воинских формированиях, порядок совместного выноса и размещения Государственного флага и Боевого знамени воинской части (ч. 3 и 4 ст. 6 Федерального конституционного закона «О Государственном флаге Российской Федерации»).

 

[563] См. ст. 2 указанного Федерального конституционного закона.

 

[564] См. ст. 9 Федерального конституционного закона «О Государственном флаге Российской Федерации».

 

[565] Порядок использования Государственного флага предусматривает совершение установленных действий, в частности его вывешивание, размещение его изображений. Непринятие должностным лицом надлежащих мер квалифицируется в качестве противоправного бездействия (ст. 17.10 КоАП РФ).

 

[566] Об использовании изображения Государственного флага Российской Федерации в качестве геральдической основы государственных наград РФ и указанных эмблем и флагов см. ч. 3 ст. 9 Федерального конституционного закона «О Государственном флаге Российской Федерации».

 

[567] См. ст. 3 Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации».

 

[568] Правила использования Государственного герба РФ на официальных бланках включают в себя также и порядок его воспроизведения в многоцветном или одноцветном вариантах (ст. 3 Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации»).

 

[569] См. ст. 7 Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», а также Указ Президента РФ от 15 февраля 1994 г. № 319 «О штандарте (флаге) Президента Российской Федерации».

 

[570] В некоторых случаях применяются и указы Президента РФ, принятые до введения в действие Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации» (например, Указ Президента РФ «О штандарте (флаге) Президента Российской Федерации»).

 

[571] См.: Указ Президента РФ от 3 декабря 1994 г. № 2152 «Об утверждении описания и рисунков флага и эмблемы таможенных органов Российской Федерации, размещения указанной эмблемы на транспортных средствах, а также рисунка вымпела морских и речных судов таможенных органов Российской Федерации».

 

[572] См.: постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации». Таким образом, правовая регламентация использования Государственного герба РФ осуществляется указами Президента РФ и постановлением Правительства РФ.

 

[573] См. п. 2 ст. 1 и ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[574] См. ч. 1 ст. 70 Конституции РФ, ч. 4 ст. 2, ст. 3—7 Федерального конституционного закона «О Государственном гимне Российской Федерации».

 

[575] Правила проведения спортивных соревнований разрабатываются при участии спортивных общественных объединений с использованием их внутренних установлений.

 

[576] Исполнение Государственного гимна Российской Федерации допускается только при проведении торжественных мероприятий (посл. абз. ст. 3 Федерального 

конституционного закона «О Государственном гимне Российской Федерации»). Во всяком случае к ним не относятся неофициальные торжества, например личные праздники, юбилеи сотрудников публичных и негосударственных организаций, развлекательные и иные неофициальные мероприятия.

 

[577] Использование Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна РФ при проведении общественно-политических мероприятий допускается только в случаях, установленных федеральными конституционными законами (п. 2 ч. 2 ст. 6 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).

 

[578] В этом случае применяется постулат ответственности за надругательство над Государственным гимном, установленный в ст. 9 Федерального конституционного закона «О Государственном гимне Российской Федерации».

 

[579] Законодательство РФ о государственном языке Российской Федерации включает в себя Закон РФ от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации», Федеральный закон от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, принятые в случаях, предусмотренных указанными законами, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ.

 

[580] См. ч. 6 ст. 1 Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации».

 

[581] Обязательность использования русского языка в указанных случаях установлена в ч. 7 ст. 1 Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации».

 

[582] Об эмблеме таможенных органов см. ст. 13 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311‑ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также Указ Президента РФ от 3 декабря 1994 г. № 2152.

 

[583] Федеральные министерства РФ в отличие от федеральных служб не наделены контрольными полномочиями, осуществляемыми применительно к неподчиненным органам.

 

[584] Правовое регулирование по предметам исключительного ведения Российской Федерации осуществляется в форме федеральных конституционных законов и федеральных законов (ч. 1 ст. 76 Конституции РФ). Однако в настоящее время статус государственных наград РФ установлен Указом Президента РФ от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» (см. также распоряжение Президента РФ от 22 февраля 1996 г. № 83-рп).

 

[585] См. п. 2, 14 Положения о государственных наградах Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 7 сентября 2010 г. № 1099.

 

[586] См. ст. 1, 3—6, а применительно к муниципальной символике также ст. 2 и 7 Закона города Москвы от 11 июня 2003 г. № 40 «О государственной и муниципальной символике в городе Москве». Таким образом, Москва, являясь городом федерального подчинения, использует государственные прерогативы при определении статуса некоторых официальных атрибутов и символов, в частности при установлении наименований символов города и административных округов, относимых в соответствии с рассматриваемым Законом к официальным государственным символам.

 

[587] О правовой регламентации посредством издания городских актов см. п. 2 ст. 8, п. 1 ст. 10, п. 1 ст. 11, п. 1 ст. 12, п. 1 ст. 23, п. 2 ст. 25, а применительно к муниципальному нормативно-правовому регулированию — п. 1 ст. 7, п. 1 ст. 13, п. 1 ст. 22 указанного Закона города Москвы.

 

[588] См. там же п. 1 ст. 23.

 

[589] О проведении экспертизы проектов городских и муниципальных символов см. п. 2 ст. 11, п. 2 ст. 12, п. 2 ст. 13, ст. 16 Закона города Москвы «О государственной и муниципальной символике в городе Москве».

 

[590] Создание таких гимнов может быть предусмотрено уставами муниципального образования в случаях, если это непосредственно предусмотрено законом субъекта РФ, определяющим статус публичных атрибутов и символов (п. 1 ст. 7 указанного Закона города Москвы).

 

[591] О статусе Геральдического реестра города Москвы см. ст. 10 Закона города Москвы «О государственной и муниципальной символике в городе Москве».

 

[592] Наличие положительного экспертного заключения является обязательным условием для утверждения герба, знака или иного символа и его последующего внесения в Геральдический реестр города Москвы (п. 3 ст. 16 указанного Закона города Москвы).

 

[593] См. ч. 2 ст. 8 Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», ч. 2 ст. 8 Федерального конституционного закона «О Государственном флаге Российской Федерации».

 

[594] Статус драгоценных металлов и драгоценных камней, используемых в качестве финансовых или валютных средств, устанавливается только федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами (п. «ж» ст. 71, ч. 1 ст. 76 Конституции РФ).

 

[595] Об использовании публичной символики на стадии организации общественно-политического мероприятия см. п. 3 ст. 4, п. 2 ч. 3 ст. 5, ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

 

[596] См. п. 5 ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона.

 

[597] См. там же п. 6 ч. 3 ст. 7.

 

[598] Государственная символика, а также атрибуты и символы общественного объединения используются при подготовке к проведению публичной акции в целях агитации и иных пропагандистских целях.

 

[599] Об основаниях приостановления публичного мероприятия и правовых предпосылках его прекращения см. соответственно ст. 15 и 16 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

 

[600] Правовые критерии квалификации экстремизма установлены в ст. 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности». Принятие этого Федерального закона было обусловлено исключительно политико-правовыми предпосылками. Уголовная ответственность за совершение противоправных действий, указанных в п. 1 ст. 1 данного Закона, была установлена в гл. 29 УК РФ задолго до вступления Закона в силу. Юридическая потребность для квалификации указанных преступных действий отсутствует.

 

[601] См. ч. 2 ст. 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

 

[602] В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» органы внутренних дел письменно предупреждают организаторов любого публичного мероприятия об ответственности за использование экстремистской символики. Применительно к рассматриваемому Федеральному закону предупреждения являются ординарным превентивным действием, осуществляемым в отношении любых лиц — организаторов публичного мероприятия.

 

[603] См. ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Средства материально-технического и организационного обеспечения проведения публичного мероприятия могут быть предоставлены только его организатором, привлечение средств иностранных инвесторов в этих целях не допускается.

 

[604] К источникам правовой регламентации, определяющим статус уведомлений о проведении публичного мероприятия, относится не только Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», но и законы субъектов РФ (ч. 2 ст. 7 указанного Федерального закона).

 

[605] См. п. 3 ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона. Права и обязанности уполномоченного представителя определены в ст. 13 данного Федерального закона.

 

[606] См. ч. 3 и 4 ст. 16 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», ст. 13 и 14, ч. 1 ст. 15, ч. 1 и 2 ст. 17 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.