Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исключите лишнее




Тест.

Уч.год

Самостоятельная работа № 1

Уч.год

Основные ароморфозы РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА

1. Подцарство Низшие растения (Водоросли): а) тело одноклеточное → многоклеточное б) половой процесс в) автотрофность и аэробность 3) Отдел Голосеменные растения а) разноспоровость →развитие гаметофита на спорофите →оплодотворение без участия внешней воды → формирование семени (многоклеточный зародыш, эндосперм, кожура) б) приспособления к колебаниям температур и недостатку воды: одревеснение стебля, листья игло-чешуевидные, с восковым налетом и малым числом устьиц.  
2. Подцарство Многоклеточные: а) дифференциация тела на ткани и органы б) четкая смена полового и бесполого поколений в) образование спор только мейозом г) многоклеточность спорангиев и гаметангиев
1) Отдел Мохообразные: а) примитивные ткани – покровная, фотосинтезирующая, проводящая, механическая б) у листостебельных - вегетативный орган (побег) 4) Отдел Покрытосеменные (Цветковые) а) вегетативные органы с большой поглощающей поверхностью б) совершенная проводящая сосудистая система в) цветок – орган семенного размножения: ü гаметогенез во внутренних тканях ü приспособления к разным способам опыления ü двойное оплодотворение с образованием триплоидного эндосперма семени г) плод: защита и распространение семян д) многообразие форм вегетативного размножнения  
2) Отдел Папоротникообразные: а) вегетативные органы – побег и настоящий корень б) более совершенная проводящая система в) преобладание в жизненном цикле диплоидного спорофита (продукта полового процесса и естественного отбора на жизнеспособность)

Баллы 1семестр____, 2 семестр____

Приложение 2

 

Дисциплина:Обществозание

Презентация (указывается форма работы) на тему:

«Терроризм – угроза XXI века»

Выполнил:

студент группы ПКС – 3

Боженов А.И.

Проверил:

преподаватель дисциплины «Обществозание»

Бауэр Т.С.

Баллы 1семестр____

Самостоятельная работа № 2 (8 ч.)

(Занятие 19).

Тема: Человек в системе экономических отношений.

Задание: выполните следующую практическую работу.

 

1. Словарная работа. Найдите соответствующие определения к экономическим понятиям.

№ п/п Понятие Буквен. обозн. Определение понятия
  Рациональное поведение А свобода экономического поведения, право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием
  Производитель Б с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается, доля расходов на одежду, жилище и коммунальные услуги меняется мало, а доля расходов на удовлетворение культурных и иных материальных нужд заметно возрастает
  Потребитель В степень легкости, с которой какие-либо активы могут быть превращены владельцем в деньги
  Суверенитет потребителя Г важнейший экономический показатель, который отражает финансовые поступления от всех видов деятельности
  Доход Д группа товаров народного потребления, которая наиболее полно отражает уровень и структуру потребления населения данной местности
  Закон Энгеля Е люди, фирмы, предприятия, кто изготавливает и продает товары и предоставляет услуги
  Ликвидность Ж то, что получает производитель, продав свою продукцию
  «Потребительская корзина» З продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами
  Выручка (валовoй доход) И те, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли

Ответ оформите в виде таблицы

                 
                 

2.1. Производители хотят продавать свои продукты по высоким ценам, а потребители хотят покупать их по низким ценам. В рыночной экономике этот конфликт интересов разрешается с помощью:

1) правительства; 2) конкуренции;

3) финансовых органов; 4) объединений предпринимателей.

2.2. Спрос потребителя:

1) издержками на производство товаров; 2) размерами производства;

3) уровнем индивидуальных доходов; 4) формой организации производства.

2.3. Способом снижения чувства отчуждения работников от средств производства является:

1) участие наемных работников в управлении производством;

2) премирование работников за хороший труд;

3) снижение продолжительности рабочего дня;

4) укрепление трудовой дисциплины.

2.4.Типичной чертой потребительского поведения является:

1) возрастание внимания к количеству товаров, а не к их качеству при увеличении доходов;

2) отказ от покупки дорогостоящих вещей при росте доходов;

3) рост расходов на дорогостоящие товары при уменьшении доходов;

4) трата большей части дохода бедных семей на еду, одежду.

2.5. Потребитель:

1) главное действующее лицо экономики; 2) зависит от производителя;

3) зависит от государства; 4) зависит от рыночных цен.

2.6. Рациональное поведение потребителя:

1) извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг;

2) приобрести наиболее дешевые товары;

3) приобрести самую качественную продукцию;

4) найти логическое объяснение своим покупкам.

2.7. Производитель – это:

1) тот, кто изготавливает товары и услуги;

2) тот, кто изготавливает и продает товары;

3) тот, кто продает товары;

4) тот, кто изготавливает, продает, потребляет.

2.8. Рациональное поведение производителей:

1) получение наибольшей прибыли; 2) производство наибольшего количества товаров;

3) производство качественных товаров; 4) заплатить наименьшее количество налогов.

2.9. В рыночной экономике потребители участвуют:

1) в формировании цены на товар; 2) выборе технологии производства;

3) распределении прибыли; 4) определении видов налогов.

2.10. В рыночной экономике в отличие от командно-административной экономики производителя характеризует:

1) экономное ведение дела; 2) экономическая самостоятельность;

3) соблюдение трудовой этики; 4) стремление повышать квалификацию.

 

2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10
                   

Ответ оформите в виде таблицы

3. Верны ли суждения?

3.1. Верны ли суждения о потреблении?

А. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества.

Б. потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

3.2. Верны ли суждения о конкуренции?

А. Конкуренция производителей не влияет на качество товаров.

Б. Конкуренция оказывает влияние на установление рыночных цен.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

3.3. Верны ли суждения?

А. На рынке товаров представлены: ценные бумаги, рабочая сила, средства производства.

Б. При всем многообразии видов рынков их объединяют механизмы функционирования.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

4. Какой ответ правильный?

Кто выступает в роли потребителя?

1) фирмы;

2) налоговая инспекция;

3) государство;

4) прокуратура;

5) домашние хозяйства;

6) человек;

7) органы социальной опеки.

5. Дополните схему:

6. Какое слово пропущено?

В рыночной экономике свобода экономического поведения предопределяется _______________________ потребителя.

Ниже приведен перечень понятий, все из которых, за исключением одного, относятся к одному понятию. Найдите и исключите термин, выпадающий из этого ряда. Назовите общее понятие, к которому относятся оставшиеся термины.

Доходы, обмен, расходы, сбережения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.