Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон Украины о жилищно-коммунальных услугах 1 страница




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

Экзаменационный билет № 40

1. Обработка волосистой части головы при гнейсе.

2. Климактерический период в жизни мужчины. Физиологические и патологические особенности. Роль медицинского работника по охране репродуктивного и соматического здоровья.

3. Законодательство РФ об эвтаназии.

Преподаватель__________

 

 

Министерство здравоохранения Сахалинской области

Александровск-Сахалинский филиал государственного образовательного

бюджетного учреждения среднего профессионального образования

«Сахалинский базовый медицинский колледж»

(АСф ГОБУ СПО «СБМК»)

 

по промежуточной аттестации

ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»

МДК. 01. 01 Здоровый человек и его окружение

По специальности 060501 Сестринское дело базовой подготовки СПО

Для группы: 25

Рассмотрен на заседании ПЦМК дисциплин Протокол №__ ____от «____» ____20___г   В. Г. Масюкова Рассмотрен на заседании ПЦМК дисциплин Протокол №__ ____от «____» ____20___г   В. Г. Масюкова Рассмотрен на заседании ПЦМК дисциплин Протокол №__ ____от «____» ____20___г   В. Г. Масюкова Утверждаю Зам. директора по УВР_____ М. Г. Романенко «_____» _________20___г Утверждаю Зам. директора по УВР_____ М. Г. Романенко «_____» _________20___г Утверждаю Зам. директора по УВР_____ М. Г. Романенко «_____» _________20___г

 

Преподаватель____________________

 

Этот Закон определяет основные начала организационных, хозяйственных отношений, которые возникают в сфере предоставления и потребления жилищно-коммунальных услуг между их производителями, исполнителями и потребителями, а также их права и обязанности.
Раздел І
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Определение терминов

1. В этом Законе приведенные ниже термины употребляются в таком значении:

жилищно-коммунальные услуги - результат хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение условий проживания и пребывание лиц в жилых и нежилых помещениях, домах и сооружениях, комплексах домов и сооружений согласно нормативам, нормам, стандартам, порядкам и правилам;
авария - повреждение инженерных сетей, оборудование или конструктивных элементов сооружений, которое возникло из техногенных или естественных причин, которые препятствуют их дальнейшей эксплуатации согласно техническим условиям;
балансодержатель дома, сооружения, жилого комплекса или комплекса домов и сооружений(далее - балансодержатель) - владелец или юридическое лицо, которое по договору с владельцем содержит на балансе соответствующее имущество, а также ведет бухгалтерскую, статистическую и другую предусмотренную законодательством отчетность, осуществляет расчеты средств, необходимых для своевременной проводки капитального и текущего ремонтов и содержание, а также обеспечивает управление этим имуществом и несет ответственность за его эксплуатацию согласно закону;
исполнитель - субъект хозяйствования, предметом деятельности которого есть предоставления жилищно-коммунальной услуги потребителю согласно условиям договора;
производитель - субъект хозяйствования, который вырабатывает или создает жилищно-коммунальные услуги;
владелец помещения, дома, сооружения, жилого комплекса или комплекса домов и сооружений(далее - владелец) - физическое или юридическое лицо, которого принадлежит право владения, пользование и распоряжение помещением, домом, сооружением, жилым комплексом или комплексом домов и сооружений, зарегистрированное в установленном законом порядке;
внутридомовые системы - сети, арматура на них, приборы и оборудования, средства учета и регулирование потребления жилищно-коммунальных услуг, которые находятся в пределах дома, сооружения;
средство учета - прибор, техническое устройство для учета количественных и/или качественных показателей жилищно-коммунальной услуги, который имеет нормированные метрологические характеристики;
количественный показатель жилищно-коммунальных услуг - единица измерения для исчисления объема полученной потребителем услуги, определенная согласно требованиям нормативов, норм, стандартов, порядков и правил согласно законодательству;
коммунальные услуги - результат хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение потребности физического или юридического лица в обеспечении холодной и горячей водой, водоотводом, газо- и электроснабжением, отоплением, а также вывоз бытовых отходов в порядке, установленном законодательством;
непреодолимая сила - действие чрезвычайной ситуации техногенного, естественного или экологического характера, которая делает невозможным предоставление соответствующей услуги согласно условиям договора;
нормы потребления - количественные показатели потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденные согласно законодательству соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
потребитель - физическое или юридическое лицо, которое получает или имеет намерение получить жилищно-коммунальную услугу;
точка распределения - место передачи услуги от одного лица к другому, обеспечение средствами учета и регулирования;
управляющий - лицо, которое по договору с владельцем или балансодержатель осуществляет управление домом, сооружением, жилым комплексом или комплексом домов и сооружений(далее - управление домом) и обеспечивает его надлежащую эксплуатацию согласно закону и условиям договора;
содержание домов и придомовых территорий - хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение потребности физического или юридического лица относительно обеспечения эксплуатации и/или ремонта жилых и нежилых помещений, домов и сооружений, комплексов домов и сооружений, а также содержание близлежащей к ним (придомовой) территории согласно требованиям нормативов, норм, стандартов, порядков и правил согласно законодательству;
качество жилищно-коммунальной услуги - совокупность нормированных характеристик жилищно-коммунальной услуги, которая определяет ее способность удовлетворять установленные или предвиденные нужды потребителя согласно законодательству.
Статья 2. Государственная политика в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Государственная политика в сфере жилищно-коммунальных услуг базируется на таких принципах:
1) обеспечение рационального использования имеющихся ресурсов и постоянного развития населенных пунктов;
2) создание и поддержание конкурентной среды при изготовлении и предоставлении жилищно-коммунальных услуг, обеспечение контроля в сфере деятельности естественных монополий;
3) обеспечение функционирования предприятий, учреждений и организаций, которые вырабатывают, выполняют и/или предоставляют жилищно-коммунальные услуги, на условиях самофинансирования и достижение уровня экономически обоснованных расходов на их производство;
4) регулирование цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги, перечень которых определено этим Законом, с учетом достигнутого уровня социально-экономического развития, естественных особенностей соответствующего региона и технических возможностей;
5) обеспечение равных возможностей доступа к получению минимальных норм жилищно-коммунальных услуг для потребителей независимо от социального, имущественного состояния, возраста, местопребывание и формы собственности юридических лиц и т.п.;
6) соблюдение установленных стандартов, нормативов, норм, порядков и правил относительно количества и качества жилищно-коммунальных услуг;
7) обеспечение социальной защиты малообеспеченных граждан.
Статья 3. Предмет регулирования этого Закона. Субъекты в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Предметом регулирования этого Закона есть правоотношение, которое возникало между производителями, исполнителями, потребителями в процессе создания, предоставление и потребление жилищно-коммунальных услуг.
2. Субъектами этого Закона являются органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, владельцы, производители, исполнителе и потребителе жилищно-коммунальных услуг.
Статья 4. Законодательство Украины в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Законодательство Украины в сфере жилищно-коммунальных услуг базируется на Конституции Украины и состоит из нормативно-правовых актов в области гражданского, жилого законодательства, этого Закона и других нормативно-правовых актов, которые регулируют отношения в сфере жилищно-коммунальных услуг.
2. Если международными договорами Украины, согласие на обязательность которых утверждено Верховной Радой Украины, установлены другие правила, чем те, что предусмотренные законами Украины, то применяются правила международных договоров.
Раздел II
ПОЛНОМОЧИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Статья 5. Полномочие центрального органа исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, других центральных органов исполнительной власти в сфере жилищно-коммунальных услуг
1. К полномочиям центрального органа исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства принадлежит:
1) подготовка предложений относительно формирования государственной политики в сфере жилищно-коммунальных услуг;
2) организация в пределах его полномочий разработки и реализации государственных и региональных программ в сфере жилищно-коммунальных услуг;
3) разработка научно обоснованных нормативов расходов и потерь ресурсов, которые используются при производстве, транспортировке и снабжении жилищно-коммунальных услуг;
4) разработка в пределах полномочий системы нормативно-правовых актов относительно формирования цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги, стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг, а также относительно эксплуатации, текущего и капитального ремонтов, реконструкции объектов жилищного фонда;
5) обеспечение контроля за соблюдением исполнителями/производителями требований стандартов, нормативов, норм, порядков и правил и издание предписаний относительно устранения нарушений в пределах, установленных законодательством;
6) разработка типичных договоров;
7) координация деятельности местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунальных услуг;
8) организация и выполнения в пределах полномочий работ из стандартизации, метрологии и подтверждение соответствия в сфере жилищно-коммунальных услуг;
9) лицензирование определенных видов хозяйственной деятельности в сфере жилищно-коммунальных услуг согласно закону;
10) проводка мониторинга состояния расчетов за жилищно-коммунальные услуги;
11) нормативно-правовое обеспечение деятельности местных государственных администраций для осуществления контроля цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
12) решение других вопросов в сфере жилищно-коммунальных услуг согласно закону.
2. Центральные органы исполнительной власти принимают участие в разработке и реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунальных услуг в пределах своих полномочий, определенных законами.
3. Центральный орган исполнительной власти по вопросам регулирования электроэнергетики формирует в пределах своей компетенции государственную политику относительно установления цен на электроэнергию и природный газ, тарифов на их транспортировку и снабжение предприятиям и организациям, которые вырабатывают и предоставляют жилищно-коммунальные услуги населению.
Статья 6. Полномочие Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. К полномочиям Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций в сфере жилищно-коммунальных услуг принадлежит:
1) обеспечение соблюдения требований законодательства в этой сфере;
2) разработка и реализация региональных и местных программ, участие в разработке и реализации государственных программ в этой сфере;
3) лицензирование определенных видов хозяйственной деятельности согласно закону;
4) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг и регулирование цен/тарифов в пределах своих полномочий;
5) привлечение внебюджетных источников финансирования для обеспечения выполнения государственных и региональных программ в сфере жилищно-коммунальных услуг;
6) осуществление контроля цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги и мониторинга состояния расчетов за них;
7) решение других вопросов в сфере жилищно-коммунальных услуг согласно законам.
Статья 7. Полномочие органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. К полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунальных услуг принадлежит:
1) утверждение и реализация местных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, участие в разработке и реализации соответствующих государственных и региональных программ;
2) установление цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги согласно закону;
3) утверждение норм потребления и качества жилищно-коммунальных услуг, контроль за их соблюдением;
4) определение исполнителя жилищно-коммунальных услуг согласно этому Закону в порядке, утвержденному центральным органом исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
5) управление объектами в сфере жилищно-коммунальных услуг, которые находятся в коммунальной собственности соответствующих территориальных общин, обеспечение их надлежащего содержания и эффективной эксплуатации;
6) обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами необходимого уровня и качества;
7) установление удобного для населения режима работы производителей и исполнителей;
8) информирование населения согласно законодательству о реализации местных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также относительно соответствия качества жилищно-коммунальных услуг нормативам, нормам, стандартам и правилам;
9) заключение договоров с предприятиями разных форм собственности на изготовление и/или выполнение жилищно-коммунальных услуг;
10) осуществление контроля за соблюдением законодательства относительно защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг;
11) проводка мониторинга выполнения местных программ развития жилищно-коммунального хозяйства;
12) решение других вопросов в сфере жилищно-коммунальных услуг согласно законам.

Раздел III
РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Статья 8. Нормативное регулирование в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Стандарты, нормативы, нормы и правила устанавливают комплекс качественных и количественных показателей и требований, которые регламентируют изготовление и выполнение жилищно-коммунальных услуг по учетом социальных, экономических, природно-климатических и других условий регионов и населенных пунктов.
2. Стандарты, нормативы, нормы, порядки и правила в сфере жилищно-коммунальных услуг разрабатывают и утверждают Кабинет Министров Украины, центральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации, центральный орган исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в пределах их полномочий и согласно законодательству.
3. Другие центральные органы исполнительной власти утверждают нормативно-правовые акты в сфере жилищно-коммунальных услуг, которые выдаются в пределах их полномочий после согласования или совместно с центральным органом исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и регистрируются в установленном законодательством порядке.
Статья 9. Контроль за соблюдением стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Контроль за соблюдением стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг осуществляют центральные органы исполнительной власти и другие специально уполномоченные на это органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления согласно их полномочиям.
2. Указанные в части первой этой статьи органы могут привлекать к своей работе на общественных началах представителей органов самоорганизации населения и членов правлений объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилых комплексов и т.п..
3. Результаты проверок соответствия соблюдения стандартов, нормативов, норм, порядков и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг и выводы, полученные в результате работы комиссий, которые созданы по инициативе или при участии органов местного самоуправления и/или органов самоорганизации населения и членов правлений объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилых комплексов и т.п., должны беспрепятственно предоставляться для ознакомления этим представителям за их обращением.
Статья 10. Сертификация и лицензирования в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Для подтверждения соответствия соблюдения требований кодексов упроченной практики, стандартов, нормативов, норм, порядков и правил физическое и юридическое лица - исполнители определенных видов жилищно-коммунальных услуг получают сертификат соответствия качества этих услуг согласно закону.
2. Порядок выдачи и лишение сертификата, срок его действия, а также исчерпывающий перечень видов жилищно-коммунальных услуг, которые подлежат сертификации, устанавливает Кабинет Министров Украины.
3. Определенные виды хозяйственной деятельности в сфере жилищно-коммунальных услуг подлежат лицензированию согласно закону.
Статья 11. Общественные слушания и общественный контроль в сфере жилищно-коммунальных услуг

1. Общественные слушания в сфере жилищно-коммунальных услуг проводятся в порядке, определенном уставом территориальной общины.
2. С целью обеспечения прав населения на получение информации относительно соблюдения требований законодательства, а также стандартов, нормативов, норм и правил в сфере жилищно-коммунальных услуг органы местного самоуправления согласно своим полномочиям:
1) не реже одного раза в год через средства массовой информации информируют население о состоянии и планах, проекты развития, реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующего населенного пункта;
2) привлекают представителей органов самоорганизации населения и членов правлений объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилых комплексов и т.п., которые зарегистрированы в установленном порядке, к участию в обсуждении состояния и планов, проектов развития, реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующего населенного пункта;
3) готовят предложения органам местного самоуправления относительно согласования интересов территориальных общин и исполнителей/производителей в случае возникновения расхождений при определении потребности территориальной общины в этих услугах, их количества, качества и стоимости. 3. Предложения, которые вносятся по результатам общественных слушаний, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления.
Раздел IV
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
Статья 12. Классификация жилищно-коммунальных услуг

1. Жилищно-коммунальные услуги делятся по:
1) функциональным назначением;
2) порядку утверждения цен/тарифов.
Статья 13. Распределение жилищно-коммунальных услуг в зависимости от функционального назначения

1. В зависимости от функционального назначения жилищно-коммунальные услуги делятся на:
1) коммунальные услуги (централизованное снабжение холодной и горячей воды, водоотвод, газо- и электроснабжение, централизованное отопление, а также вывоз бытовых отходов и т.п.);
2) услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий (уборка внутридомовых помещений и придомовых территории, санитарно-техническое обслуживание, обслуживание внутридомовых сетей, содержание лифтов, освещение мест общего пользования, текущий ремонт, вывоз бытовых отходов и т.п.);
3) услуги по управлению домом, сооружением или группой домов (балансодержатель, заключение договоров во исполнение услуг, контроль выполнения условий договора и т.п.);
4) услуги по ремонту помещений, домов, сооружений (замена и усиление элементов конструкций и сетей, их реконструкция, восстановление несущей способности несущих элементов конструкций и т.п.).
2. Примерные перечни жилищно-коммунальных услуг и их состав в зависимости от функционального назначения определяются центральным органом исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Статья 14. Распределение жилищно-коммунальных услуг за порядком утверждения цен/тарифов

1. В зависимости от порядка утверждения цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги они делятся на три группы:
1) первая группа - жилищно-коммунальные услуги, цены/тарифы на которые утверждают специально уполномоченные центральные органы исполнительной власти;
2) вторая группа - жилищно-коммунальные услуги, цены/тарифы на которые утверждают органы местного самоуправления для предоставления на соответствующей территории;
3) третья группа - жилищно-коммунальные услуги, цены/тарифы на которые определяются исключительно по договору (договоренностью сторон).
2. Цены/тарифы на коммунальные услуги и услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий формируются и утверждаются органами исполнительной власти и органами местного самоуправления согласно их полномочиям, определенным законом.
Статья 15. Минимальные нормы жилищно-коммунальных услуг

1. Минимальные нормы жилищно-коммунальных услуг устанавливаются с целью обеспечения санитарно-гигиенических требований проживания людей и их пребывание в помещениях, обеспечение технических требований к эксплуатации дома (сооружения), поддержание несущей способности конструкций и эксплуатационных характеристик внутридомовых сетей и систем.
2. Минимальные нормы жилищно-коммунальных услуг, которые определяют минимальный перечень, минимальные требования к количеству и качеству жилищно-коммунальных услуг, утверждаются Кабинетом Министров Украины.
3. К перечню минимально необходимых жилищно-коммунальных услуг не могут включаться услуги, цены/тарифы на которые определяются исключительно по договору (договоренностью сторон).
Статья 16. Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг

1. Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг, их качественные и количественные показатели должны отвечать условиям договора и требованиям законодательства.
2. Перечень жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются потребителю, зависит от уровня благоустройства соответствующего дома (сооружения).
3. Коммунальные услуги предоставляются потребителю бесперебойно, за исключением времени перерывов на:
1) проведение ремонтных и профилактических работ исполнителем/производителем по графику, согласованным с исполнительными органами местных советов или местными государственными администрациями согласно действующим строительным нормам и правилам, правилам технической эксплуатации и пользования, положениями о проводке текущего и капитального ремонтов и другими нормативными документами;
2) межотопительный период для систем отопления, решение о начале и истечении которого принимается исполнительными органами соответствующих местных советов или местными государственными администрациями исходя из климатических условий, согласно действующим строительным нормам и правилам, правилам технической эксплуатации и другими нормативными документами;
3) ликвидацию последствий, связанных с действием непреодолимой силы.
4. В случае применения перерыва в предоставлении услуг исполнитель/производитель обязан сообщить через средства массовой информации о таком перерыве потребителя не позднее, чем за 10 дней (за исключением перерыва, что возникшая вследствие аварии или действия непреодолимой силы). В сообщении необходимо указать причину и срок перерыва в предоставлении соответствующих услуг.
5. В случае превышения нормативно установленных сроков, за исключением наступления форс-мажорных обстоятельств, исполнитель/производитель несет ответственность согласно закону.
6. Местные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины, имеют право временно определять другие нормы потребления, качества и режимы предоставления жилищно-коммунальных услуг по учетом технических возможностей предприятий, климатических и других местных условий.
7. Срок действия решения относительно ограничения других параметров и нормативов потребительских свойств, режимов предоставления жилищно-коммунальных услуг не может превышать один год.
Статья 17. Порядок доступа к жилью или других владений для ликвидации аварий, проводения осмотра технического состояния, проверки показания средств учет

1. Потребитель обязан обеспечить доступ к сети, арматурам, средствам учета, распределительных систем представителей исполнителя/производителя при наличии в них соответствующего удостоверения:
1) для ликвидации аварий - круглые сутки;
2) для установления и замены санитарно-технического и инженерного оборудования, проводка технических и профилактических обзоров, снятие контрольных показателей средств учета и т.п. - согласно важным условиям договора.
2. Работники исполнителя/производителя должны уважать права потребителей, находиться (посещать) только в тех помещениях, где расположенное оборудование, проверка, ремонт, обзор которого происходит.
3. В неотложных случаях, связанных со спасением жизни людей и имущества, может быть осуществлено проникновение в жилье или другое владение лиц для проведения в них осмотра и ликвидации аварии без получения согласия потребителя (несанкционированный доступ) в порядке, установленном этой статьей.
4. Если потребитель отсутствующий и при этом нет возможности установить связь с ним с целью его информирования о необходимости немедленного прибытия к помещению или он отказывается допустить в тронутые им помещения представителей исполнителя/производителя и при этом есть объективные основания считать, что авария, неполадки, которые делают невозможным предоставление жилищно-коммунальных услуг другим потребителям, состоялись именно в этих помещениях, - доступ у помещения происходит без получения согласия потребителя (несанкционированный доступ). 5. Представитель исполнителя/производителя предупреждает потребителя, который отказывает допустить в жилье и другое владение, о осуществлении несанкционированного доступа.
6. Во время осуществления несанкционированного доступа и к полному завершению работ, определенных частью седьмой этой статьи, должны быть присутствуют: представитель исполнителя/производителя, представитель балансодержателя/управляющего, органов внутренних дел, аварийно-ремонтной бригады и потребитель с любого из сопредельных помещений.
7. Во время несанкционированного доступа на аварийно -ремонтную бригаду возлагаются такие обязанности:
1) обеспечение доступа у помещение путем нарушения конструктивной целостности входных дверей или окон в помещении после согласования своих действий с другими участниками несанкционированного доступа;
2) осуществление обзора места аварии, неполадки, которые делают невозможным предоставление жилищно-коммунальных услуг другим потребителям;
3) проведение ремонтных и восстановительных работ;
4) срочное восстановление конструктивной целостности входных дверей, окон помещения, которые были повреждены во время несанкционированного доступа, и проводка ремонтных и восстановительных работ, но не больше чем на протяжении пор со времени проводки несанкционированного доступа;
5) соблюдение прав граждан, которые проживают в этих помещениях, минимизация отрицательных следствий несанкционированного доступа, в частности относительно их имущества и ограничение доступа лишь помещениями, необходимыми для проводки работ.
8. Представитель исполнителя/производителя составляет акты о проводке несанкционированного доступа и о проводке ремонтных и восстановительных работ, которые подписываются всеми участниками несанкционированного доступа. В актах обязательно отмечаются: основания для несанкционированного доступа, отметка о предупреждении потребителя с указанием времени и лиц, которые велели переговоры с потребителем, в случае, если они были проведены, причина и место возникновения аварии, неполадки, перечень выполненных работ, фамилия, имя, отчество и должности участников несанкционированного доступа. Оригиналы составленных актов сохраняются у исполнителя/производителя, другим участникам несанкционированного доступа выдаются копии, заверенные печатью исполнителя.
9. Представитель исполнителя/производителя опечатывает восстановленные двери, окна собственной печатью и ставит подпись, время и дату опечатывания.
Статья 18. Оформление претензий потребителей к исполнителям

1. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписание акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и т.п..
2. Представитель исполнителя должен появиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором.
3. Акт-Претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее чем два потребители.
4. Акт-Претензия потребителя подается исполнителю, который на протяжении трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает письменно потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий.
5. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.
6. В случае установления по результатам анализа факта ухудшения нормированных показателей качества воды, расхода потребителя, которые он осуществил при оплате стоимости проводки анализа воды, подлежат компенсации за счет исполнителя/производителя.
Раздел V
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Статья 19. Участники договорных отношений в сфере жилищно-коммунальных услуг




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.