Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Судна-нарушителя




LI. Правила действий воздушного судна-перехватчика и воздушного

L. Внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа

XLIX. Отказ радиолокационных средств в районе ОВД,

радиотехнических средств на аэродроме посадки

 

247. При получении сообщения от органа ОВД (управления полетами) об отказе радиолокационных

средств в районе ОВД командир воздушного судна, выполняющий полет в данном районе, обязан:

 

а) при полете по ППП - продолжать полет, соблюдая заданные высоту (эшелон) и скорость;

 

б) при полете по ПВП - усилить осмотрительность;

 

в) следить за воздушной обстановкой по радиообмену воздушных судов и органа ОВД (управления

полетами).

 


 

248. При отказе средств РТО посадки на аэродроме и невозможности по метеорологическим

условиям визуальной посадки командир воздушного судна обязан уйти на второй круг (выполнить

процедуру прерванного захода на посадку) и следовать на запасной аэродром. При невозможности

ухода на запасной аэродром по причине недостатка топлива или неисправности авиационной техники

командир воздушного судна действует в соответствии с актами видов авиации.

 

 

(пассажиров)

 

249. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья (ранения) члена экипажа или пассажира

командир воздушного судна обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в

зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания.

 

Обязанности выбывшего члена экипажа по указанию командира воздушного судна выполняет

другой член экипажа.

 

250. Порядок действий экипажа воздушного судна при внезапном ухудшении состояния здоровья

или ранении командира воздушного судна, когда он не может продолжать выполнение своих

функциональных обязанностей, определяется соответствующими актами видов авиации.

 

251. Порядок действий экипажей и органов ОВД (управления полетами) при возникновении особых

случаев в полете, не указанных в настоящих Правилах, определяется соответствующими актами видов

авиации и руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного

типа.

 

 

 

252. К воздушным судам-нарушителям относятся воздушные суда, допустившие нарушение

использования воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с перечнем

нарушений, указанных в пункте 76 Федеральных правил использования воздушного пространства

Российской Федерации.

 

253. При нарушении использования воздушного пространства Российской Федерации командиру

воздушного судна-нарушителя необходимо:

 

а) немедленно выполнить указания перехватчика, подтверждая принятие сигналов-команд

соответствующими сигналами-ответами согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;

 

б) оповестить о перехвате орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание

(управление) полета данного воздушного судна;

 


 

в) попытаться установить радиосвязь с перехватчиком или соответствующим органом ВВС и ПВО,

осуществляющим управление перехватом, передачей общего вызова на аварийной частоте 121,5 МГц,

и если связь не установлена, дублировать свой вызов на частоте 243 МГц, сообщая свой бортовой

номер (позывной), местонахождение воздушного судна, а также характер полета;

 

г) если воздушное судно оборудовано ответчиком вторичной радиолокации, то при отсутствии

других указаний органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление)

полета данного воздушного судна, установить на ответчике режим "А" и код 7700.

 

254. Если невозможно установить связь с перехватчиком на общепонятном языке, необходимо

предпринять попытку передать основную информацию и подтвердить принятие указаний путем

использования следующих фраз на английском языке:

 

− Вас понял, выполняю (WILCO);

 

− выполнить не могу (CAN NOT);

 

− повторите Ваше указание (REPEAT);

 

− потерял ориентировку (AM LOST);

 

− терплю бедствие (MAYDAY);

 

− захвачен (HIJACK);

 

− требую совершить посадку (LAND);

 

− требую снизиться (DESCEND).

 

255. Во время выполнения перехвата воздушного судна-нарушителя орган ВВС и ПВО,

осуществляющий управление перехватом, и экипаж воздушного судна-перехватчика должны

предпринять попытку установить двустороннюю радиосвязь на общепонятном языке с экипажем

перехватываемого воздушного судна на аварийной частоте 121,5 МГц.

 

256. Если радиосвязь на общепонятном языке установить невозможно, экипаж перехватчика

использует следующие фразы на английском языке:

 

− следуйте за мной (FOLLOW);

 

− снижайтесь для выполнения посадки (DESCEND);

 

− садитесь на этот аэродром (YOU LAND);

 

− следуйте своим курсом (PROCEED).

 


 

257. Если указания, полученные по радио из каких-либо источников, противоречат сигналам-

командам, передаваемым экипажем перехватчика визуально, экипаж перехватываемого воздушного

судна должен немедленно запросить разъяснения, продолжая одновременно выполнять сигналы-

команды перехватчика.

 

258. Если указания, полученные экипажем перехватываемого воздушного судна по радио из каких-

либо источников, противоречат указаниям, передаваемым экипажем перехватчика по радио, экипаж

перехватываемого воздушного судна должен немедленно запросить разъяснения, в то же время

продолжая выполнять указания, передаваемые по радио экипажем перехватчика.

 

259. Конечными целями перехвата воздушного судна-нарушителя могут быть:

 

а) опознавание воздушного судна;

 

б) оказание помощи экипажу воздушного судна в выходе на линию заданного пути;

 

в) вывод воздушного судна за пределы воздушного пространства Российской Федерации;

 

г) направление воздушного судна в сторону от Государственной границы, запретной зоны или зоны

ограничения полетов;

 

д) принуждение к посадке на аэродром (или площадку), пригодный для безопасной посадки

воздушного судна данного типа.

 

260. Осуществлять учебные перехваты гражданских воздушных судов, а также других воздушных

судов, не предусмотренных для этих целей в задании на полет, запрещается.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.