Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XXXIX. Полеты в полярных районах




XXXVIII. Полеты над водной поверхностью

XXXVII. Полеты над безориентирной местностью и пустыней

 

187. При полетах над безориентирной местностью и пустыней экипаж воздушного судна должен

учитывать особенности физико-географических, навигационных и метеорологических условий.

 

188. Экипаж воздушного судна обязан знать расположение характерных ориентиров, высохших

озер и русел рек, пригодных для вынужденной посадки.

 

 

 

190. При полетах над акваторией морей (океанов), других крупных водоемов экипаж воздушного

судна обязан знать береговую черту, расположение и режим работы береговых и островных свето- и

радиомаяков, порядок использования бортовых радиотехнических и астрономических средств

аэронавигации, правила приводнения с парашютом (при их наличии) и вынужденной посадки

воздушного судна на воду, а также правила пользования бортовыми индивидуальными и групповыми

спасательными плавсредствами.

 

191. Порядок обеспечения экипажей и пассажиров воздушных судов индивидуальными и

групповыми спасательными плавсредствами определяется соответствующими актами видов авиации.

 

192. На аэродромах, где посадка воздушных судов производится со стороны моря или взлет

выполняется в сторону моря, выделяются поисковые и спасательные силы и средства (катера,

спасательные команды и т.п.), которые во время полетов должны находиться в готовности к

немедленному проведению спасательных работ.

 

193. Висение вертолета над водной поверхностью производится на высоте не менее одного

диаметра несущего винта.

 

 


 

194. Полеты пилотируемых аэростатов над водной поверхностью выполняются при наличии катера

(судна) сопровождения и (или) обеспечения экипажа аэростата индивидуальными спасательными

плавсредствами.

 

195. Полеты воздушных судов в охранных зонах на высотах ниже 2000 м над береговыми

лежбищами морского зверя запрещаются.

 

 

 

196. При полетах в полярных районах экипаж воздушного судна обязан знать порядок

использования бортовых радиотехнических и астрономических средств аэронавигации, учитывать

частые изменения метеорологических условий, неустойчивость работы магнитных компасов, режим и

особенности работы средств связи и РТО полетов, а также дальность их действия.

 

197. К выполнению полетных заданий в полярных районах допускаются только специально

подготовленные экипажи.

 

198. Полеты в полярных районах должны выполняться на воздушных судах, оснащенных

специальным оборудованием для выполнения таких полетов.

 

199. При выполнении полетов в полярных районах командир воздушного судна независимо от

запроса органа ОВД (управления полетами) обязан каждые 30 мин сообщать ему свое

местонахождение.

 

200. При выполнении авиационных работ на дрейфующих, припайных и шельфовых льдах в

полярных районах полеты воздушных судов выполняются только в паре.

 

201. Для временных аэродромов (площадок) в полярных районах направление полос указывается от

истинного меридиана.

 

202. Подбор площадок с воздуха для посадки на дрейфующие, припайные и шельфовые льды

производится днем при метеоусловиях:

 

− видимость - не менее 10 км;

 

− высота нижней границы облаков - не менее 300 м;

 

− облачность - не более 5 баллов;

 


 

− прямое солнечное освещение.

 

203. Минимумы для авиационных работ, выполняемых в полярных районах, устанавливаются

соответствующими актами видов авиации.

 

204. Полеты в полярных районах выполняются без нанесения ущерба их фауне и флоре.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.