Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблема международного терроризма как ГПС




Экологический кризис

Деятельность человека

1. Де­я­тель­ность как спо­соб су­ще­ство­ва­ния людей.

2. Струк­ту­ра де­я­тель­но­сти.

а) субъ­ект де­я­тель­но­сти

б) объ­ект де­я­тель­но­сти

в) цель

г) ме­то­ды и сред­ства

д) про­цесс

е) ре­зуль­тат

3. По­треб­но­сти де­я­тель­но­сти:

а) био­ло­ги­че­ские

б) со­ци­аль­ные

в) иде­аль­ные

4. Виды де­я­тель­но­сти

а) игра

б) об­ще­ние

в) уче­ние

г) труд

5. Клас­си­фи­ка­ция де­я­тель­но­сти:

а) по объ­ек­там и ре­зуль­та­там (ма­те­ри­аль­ная и ду­хов­ная);

б) по субъ­ек­ту де­я­тель­но­сти (ин­ди­ви­ду­аль­ная и кол­лек­тив­ная)

в) по ха­рак­те­ру де­я­тель­но­сти (ре­про­дук­тив­ная и твор­че­ская)

г) в за­ви­си­мо­сти от сфер об­ще­ства (эко­но­ми­че­ская, со­ци­аль­ная, по­ли­ти­че­ская, ду­хов­ная);

е) в со­от­вет­ствии с мо­раль­ны­ми нор­ма­ми (мо­раль­ная и амо­раль­ная);

6. Ха­рак­тер­ные черты де­я­тель­но­сти:

а) со­зна­тель­ный ха­рак­тер;

б) пре­об­ра­зу­ю­щий ха­рак­тер;

в) про­дук­тив­ный ха­рак­тер;

г) об­ще­ствен­ный ха­рак­тер;

 

1. По­ня­тие куль­ту­ры.

2. Ма­те­ри­аль­ная и ду­хов­ная куль­ту­ра.

3. Функ­ции куль­ту­ры:

а)адап­тив­ная

б) нор­ма­тив­ная

в) со­ци­а­ли­за­ции

г) ин­фор­ма­ци­он­ная

д) твор­че­ская

е) ком­му­ни­ка­тив­ная

ж) ре­лак­са­ци­он­ная и др.

4. Ос­но­ва­ния для клас­си­фи­ка­ции куль­ту­ры:

а) связь с ре­ли­ги­ей

б) тер­ри­то­ри­аль­ная при­над­леж­ность

в) эт­ни­че­ские осо­бен­но­сти

г) хо­зяй­ствен­ный уклад

д) при­над­леж­ность к ис­то­ри­че­ско­му типу об­ще­ства

5. Ос­нов­ные формы куль­ту­ры:

а) эли­тар­ная

б) на­род­ная

в) мас­со­вая

6. Раз­но­вид­но­сти куль­ту­ры:

а) суб­куль­ту­ра

б) кон­тр­куль­ту­ра

 

1. На­уч­ное по­зна­ние – один из видов по­зна­ния объ­ек­тив­но­го мира.

2. Осо­бен­но­сти на­уч­но­го по­зна­ния:

а) стрем­ле­ние к объ­ек­тив­но­сти (к изу­че­нию мира таким, каков он есть не­за­ви­си­мо от че­ло­ве­ка);

б) спе­ци­аль­ный язык, вклю­ча­ю­щий осо­бые тер­ми­ны, стро­го опре­де­ля­е­мые по­ня­тия, ма­те­ма­ти­че­ские сим­во­лы;

в) осо­бые про­це­ду­ры про­вер­ки ре­зуль­та­тов.

3. Уров­ни на­уч­но­го зна­ния:

а) эм­пи­ри­че­ское зна­ние;

б) тео­ре­ти­че­ское зна­ние.

4. Ме­то­ды на­уч­но­го по­зна­ния:

а) на­уч­ное на­блю­де­ние;

б) опи­са­ние;

в) клас­си­фи­ка­ция;

г) на­уч­ный экс­пе­ри­мент;

д) мыс­лен­ный экс­пе­ри­мент;

е) вы­дви­же­ние ги­по­тез;

ж) на­уч­ное мо­де­ли­ро­ва­ние.

1.Какие про­бле­мы стали гло­баль­ны­ми для че­ло­ве­че­ства?

2.Сущ­ность эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са и его связь с дру­ги­ми гло­баль­ны­ми про­бле­ма­ми

3. Чем вы­зван эко­ло­ги­че­ский кри­зис?

а) Рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти людей.

б) По­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние к при­ро­де.

4. Про­яв­ле­ния и по­след­ствия эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са.

5. Пути пре­одо­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са:

а) из­ме­не­ние от­но­ше­ния людей к при­ро­де;

б) наука на служ­бе эко­ло­гии;

в) меж­ду­на­род­ное со­труд­ни­че­ство в ре­ше­нии эко­ло­ги­че­ских про­блем.

1. Угро­зы и вы­зо­вы со­вре­мен­но­го че­ло­ве­че­ства.

2. Меж­ду­на­род­ный тер­ро­ризм как угро­за ми­ро­во­му со­об­ще­ству.

3. При­чи­ны воз­ник­но­ве­ния меж­ду­на­род­но­го тер­ро­риз­ма:

а) раз­рыв в уров­нях эко­но­ми­че­ско­го и со­ци­аль­но­го раз­ви­тия между стра­на­ми и ре­ги­о­на­ми мира;

б) агрес­сив­ное внед­ре­ние цен­но­стей и норм за­пад­но­го об­ще­ства в не­за­пад­ный мир, при­тес­не­ние не­за­пад­ных куль­тур и цен­но­стей;

в) по­ли­ти­че­ское до­ми­ни­ро­ва­ние за­пад­ных стран в гло­баль­ном мире.

4. Осо­бен­но­сти тер­ро­риз­ма на со­вре­мен­ном этапе:

а) над­на­ци­о­наль­ный ха­рак­тер;

б) ис­поль­зо­ва­ние со­вре­мен­ных се­те­вых тех­но­ло­гий и ре­сур­сов;

в) на­ли­чие зна­чи­тель­ных фи­нан­со­вых, ин­тел­лек­ту­аль­ных, люд­ских ре­сур­сов;

г) ис­поль­зо­ва­ние ре­ли­ги­оз­ных и со­ци­о­куль­тур­ных про­грамм­ных уста­но­вок.

5. Ос­нов­ные на­прав­ле­ния де­я­тель­но­сти меж­ду­на­род­ных тер­ро­ри­стов:

а) ор­га­ни­за­ция пси­хо­ло­ги­че­ских атак с ис­поль­зо­ва­ни­ем медиа-тех­но­ло­гий;

б) под­го­тов­ка и про­ве­де­ние тер­ро­ри­сти­че­ских актов;

в) ор­га­ни­за­ция атак в Ин­тер­не­те на круп­ные фи­нан­со­вые цен­тры, банки.

6. Пути и спо­со­бы борь­бы ми­ро­во­го со­об­ще­ства с тер­ро­ри­ста­ми.

7. Роль РФ в про­ти­во­дей­ствии тер­ро­ри­сти­че­ской угро­зе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.