Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пользовния




ФРАГМЕНТ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО

 

4.1. Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки-выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по определению суточных груженых и порожних вагонопотоков, составленного плана обеспечения порожними вагонами мест погрузки-выгрузки, норм времени на маневровые операции и последовательности их выполнения в соответствии с типовым технологическим процессом работы грузовой станции [5], а также с учетом дополнительных расчетов по определению:

- числа передач (поездов), поступающих на станцию;

- разложения этих передач по местам погрузки-выгрузки, по количеству вагонов;

- продолжительности выполнения грузовых операций с каждой конкретной группой вагонов.

 

4.2. Все вагоны с грузами прибывают и отправляются со станции в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются груженые вагоны с различными грузами, а также порожние вагоны. В маршрутных поездах поступают, как правило, массовые однородные грузы (уголь, руда). Назначение маршрутных поездов согласовывается с преподавателем.

Число прибывающих поездов

,

где т СР - средний состав поезда в вагонах, задается преподавателем.

Далее составляется таблица разложения (см. табл. 5) передаточных прибывающих и отправляющихся поездов, при этом считаем, что П ПР = П ОТ. Количество вагонов с каждым грузом в одном поезде определяется делением соответствующего суточного вагонопотока на число поездов

,

при этом полученное число должно быть целым, а сумма вагонов во всех передачах должна равняться суточному вагонопотоку с данным грузом.

В табл. 5 и далее на чертеже фрагмента суточного плана-графика состав поезда обозначается дробью, где в числителе стоит число груженых вагонов, в знаменателе - порожних.

4.3. Продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами зависит от количества груза в подаче, числа ПРМ и их производительности, а также условий работы ПРМ на данном грузовом пункте.

Таблица 5

Разложение передаточных поездов

Род грузов и вагонов Выгруз­ка, ваг/сут Номера поездов и количество вагонов в составе Погрузка, ваг/сут
Прибытие Отправление
           
Груженые и порожние контейнеры                
Тарно-штучные                
Уголь - - - -        
Лесные         - - - -
Порожние вагоны:                
крытые - - - - 0/1 0/1 0/3 0/5
полувагоны 0/39 0/13 0/13 0/13 - - - -
платформы - - . - 0/3 0/3 0/3 0/9
Итого 96/39 32/13 32/13 32/13 41/4 41/4 39/6 121/14

 

 

4.3.1.На местах общего пользования станций ПРМ могут одновременно обслуживать два вида транспортных средств - вагоны и автомобили. При этом автотранспорт имеет приоритет и обслуживается в первую очередь, следовательно, часть ПРМ отвлекается от выполнения грузовых операций с вагонами. В этих условиях время на погрузку или выгрузку вагонов составит

,

где т ПОД - число вагонов, одновременно поданных под грузовые операции, ваг; принимается по табл. 5;

к ЖД - доля ПРМ, работающих на погрузке или выгрузке железнодорожных вагонов; зависит от числа смен обслуживания железнодорожного и автомобильного фронтов

.

При выполнении двух грузовых операций (выгрузка и погрузка) с контейнерами или тяжеловесными грузами на одной площадке без перестановки вагонов общая продолжительность таких операций определяется с учётом коэффициента совмещения, КСОВ = 0,85,

.

4.3.2. Продолжительность грузовых операций на путях необщего пользования рассчитываются без коэффициента КЖД,так как вагоны ОАО «РЖД» имеют приоритет перед внутренним транспортом и обслуживаются в первую очередь

.

 

Продолжительность выгрузки навалочных грузов на повышенных путях зависит в основном от количества вагонов в подаче и числа грузчиков, которые открывают, закрывают люки полувагонов и производят зачистку вагонов от остатка грузов, и составляет

,

где Н ВР - норма времени на выгрузку навалочных грузов, чел.ч/т; принимается по ЕНВ или прил. 3;

п ГР - число грузчиков, занятых на выгрузке; в курсовой работе можно условно принять п ГР = т ПОД, или согласовать эту величину с преподавателем.

Продолжительность слива, налива в курсовой работе можно принять 2ч на любую партию вагонов.

Выполненные расчеты приводятся в табл. 6.

4.4. На основании выполненных расчетов студенты строят фрагмент суточного плана-графика работы станции и путей необщего пользования (рис. 5). График строится на бумаге с миллиметровой сеткой, временной масштаб 1ч=3см. На левом поле «элементы графика» приводится специализация путей приемо-отправочного парка (ПОП), сортировочного парка (СП), мест общего пользования (МОП) и путей необщего пользования (ПНП), а также указываются маневровые вытяжки, пути подачи вагонов на МОП и ПНП и отдельная строка для показа работы маневрового локомотива. На графике каждая технологическая операция показывается своим условным знаком (табл. 7), проекция которого на горизонтальную ось соответствует затратам времени на выполнение этой операции.

 

 

Таблица 6

Продолжительность грузовых операций с вагонами

поездов №№ 3401/3402

Наименова­ние груза Кол-во вагонов в подаче, ваг Средняя статическая нагрузка, конт/ваг, т/ваг Число ПРМ на складе, шт К ЖД Н СМ, конт/см, т/см tГР, ч
Места общего пользования
Тарно-штучн. грузы: выгрузка погрузка   38,2 38,2   0,5 0,5 126,6 126,6 2,10 1,85
Контейнеры: выгрузка погрузка совме­щённые операции   14+14   10,8 10,8 10,8     0,5 0,5 0,5     2,80 2,80 4,85
Пути необщего пользования
Лесные грузы (выгрузка)   46,8   -   2,80
Уголь (погрузка)   65,0 65,0   - -   3,00 1,60

 

 

 

Сначала показывается обработка прибывшего поезда на приемоотправочных путях, затем его расформирование на группы в соответствии с таблицей разложения.

Таблица 7

Условные обозначения и продолжительность операций

Операции Обозначение Время, мин
Операции по прибытию  
Расформирование 20-25
Накопление групп вагонов 20-25
Прицепка, отцепка локомотива и расстановка вагонов 5-10
Подача, уборка вагонов на МОП или ПНП 5-10 на МОП 10-15 на ПНП
Выгрузка По расчету
Погрузка По расчету
Накопление перед отправлением По графику
Формирование поезда 20-30
Межоперационные простои По графику
Операции по отправлению  
Работа маневрового локомотива По графику

 

 
 
МОП


Рис. 6 Схема станции и путей необщего пользования

Далее вагоны группами подаются на грузовые пункты, причем, рекомендуется первой подавать ту группу вагонов, которая требует максимального времени на выполнение грузовых операций. После выполнения грузовых операций (выгрузки или погрузки, или сдвоенных операций, которые выполнялись с перестановкой или без перестановки по грузовому фронту) вагоны выводятся в сортировочный парк на путь накопления. Когда все группы вагонов обработаны и выведены в сортировочный парк, происходит формирование состава, обработка его по отправлению и отправление состава.

В необходимых случаях, согласно балансовой таблице, порожние вагоны из-под выгрузки на одном пункте переставляются на другой пункт под погрузку. Маршруты перестановки должны устанавливаться по схеме станции (рис. 6) и показываться одной или двумя стрелками (например, вагоны с ПНП на МОП подаются через сортировочный парк и показываются на графике двумя стрелками).

В строке «работа маневрового локомотива» дублируются все передвижения локомотива, включая прицепку, отцепку, формирование, передвижение между грузовыми пунктами и т.д. В строке «накопление» поступление групп вагонов показывается ступеньками, поэтому эта строка должна быть шире других в два раза.

 

4.5. После построения фрагмента суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели обработки одной передачи:

1. Продолжительность обработки одного состава от момента его прибытия до момента его отправления (простой местного вагона)

,

где Т ОТ, Т ПР - соответственно время отправления и прибытия передачи, ч; принимается по фрагменту плана-графика.

 

2. Коэффициент сдвоенных операций для одной передачи

,

где N ВЫГР, N ПОГР - соответственно числовыгруженных и погруженных вагонов при обработке одной передачи;

- число вагонов в прибывшем поезде, включая груженые и порожние.

3. Простой вагонов под одной грузовой операцией

.

4. Коэффициент использования локомотива по времени при обработке одной передачи

,

где S t ЛОК - продолжительность работы локомотива, ч; принимается по графику.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.