Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 2




Практичне заняття 1.

Епікриз

Прогноз захворювання.

Щоденники

Лікування хворого

Лікування хвороби

Остаточний (клінічний) діагноз

DIAGNOSIS DEFINITA.

Основне захворювання: ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Супутні захворювання: _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

CURATIO.

1.________________________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

CURATIO AEGROTAE NOSTRAE.

Рецепти хворому.

.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

DECURSUS MORBI.

Дата Стан хворого Призначення
  _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________ _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ __________________________________________________________________
  _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________ _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________

Куратор:....................................

(підпис)

Prognosis

  • Щодо життя (Quo ad vitam) _____________________________________________________________
  • Щодо роботи (Quo ad laborum) ___________________________________________________________
  • Щодо виздоровлення (Quo ad valitudinam) __________________________________________________
  • Щодо функцій (Quo ad functionum) _______________________________________________________

EPICRISIS.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список використаної літератури:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Підпис куратора:....................................

 

Основоположні літературознавчі вчення ХХ ст.

 

1. Методологические принципы структурализма и семиотики.

2. Архетипная критика Н. Фрая

3. Литературная герменевтика ХХ века.

4. Анализ предложенного художественного текста (басни) с использованием сравнительно-типологического, структурного и архетипного методов.

5. Обсуждение приоритетной для предложенного текста методологии литературоведческого анализа.

 

Литература:

1. Лотман Ю. Типологиятекстов // Об искусстве. – СПб.: «Искусство – СПБ», 1998. – С. 14 – 285.

2. Фрай Н. Архетипний аналіз: теорія мітів // Антологія світової літературно-критичної думки. – [за ред. М. Зубрицької]. – Львів, 2002. – С. 142-170.

3. МирчаЭлиаде.МИФ О ВЕЧНОМ ВОЗВРАЩЕНИИ. АРХЕТИПЫ И ПОВТОРЕНИЕ"

4. Гадамер Г. Естетика і герменевтика // Герменевтика і поетика. – К.: Юніверс, 2011. – С. 7–15.

 

 

Тема лекції 3-4. Методи та школи зарубіжного літературознавства ХІХ –ХХ ст.

Літературознавчі школи ХХ ст. Методи вивчення літератури. Формування і становлення шкіл в українському літературознавстві. Неокласична (Л. Білецький), історична школи, біографічний та психологічний напрями в історичній школі, філологічна (формальна) школа. Радянське (марксистське) літературознавство. Модерні методи в літературознавстві: психоаналітичний, феміністична критика, деконструктивізм, екзистенціалізм, рецептивна естетика.

Літературознавчі вчення, орієнтовані на осмислення

інокультурного середовища

1. Сравнительно-типологический метод в литературоведении.

2. Имагология как методологическое направление сравнительного литературоведения.

3. Постколониальная критика конца ХХ века.

4. Анализ предложенного художественного текста (немецкие и украинскиедуховныепесни) с использованием сравнительно-типологического метода, имагологии и постколониальной критики.

5. Обсуждение приоритетной для предложенного текста методологии литературоведческого анализа.

 

Литература:

1. Дюришин Д. Проблемы сравнительного анализа // Теория сравнительного изучения литературы. – М.: Прогресс, 1979. – С. 202-214.

2. Орехов В. Предмет имагологии и концепции читательского восприятия // Вестник СевГТУ. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2005. – Вып. 61: Филология. – С. 116-124.

3. Саїд Е.Орієнталізм // Антологія світової літературно-критичної думки. – [за ред. М. Зубрицької]. – Львів, 2002. – С. 719–735.

 

Змістовий модуль 2. Літературознавчий методологічний плюралізм

Тема лекції 5-6 Провідні літературознавчі вчення ХХ ст.

Терминологический инструментарий (метод, методика, методология, методологическая школа). Мифологическая школа и архетипная критика ХХ века. Биографический метод. Психологическая школа. Сравнительно-историческая школа. Герменевтика на рубеже XIX-XX вв. Психоанализ.Структурализм.Феноменология.Методология «новой критики».Российские методологические школы (Формальная школа:ОПОЯЗ, Тартуско-московская семиотическая школа, Морфология волшебной сказки В. Я. Проппа, Теоретическая поэтика М. М. Бахтина).Постструктурализм. Феминистическая критика. Постколониальная критика. Рецептивная эстетика. Культурная антропология.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.