Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка-алгоритм составления рецензии ответа




Памятка-алгоритм для составления схем.

Памятка-алгоритм по формированию умения конспектирования лекции.

Памятка-алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать.

1. Доказательство состоит из аргументов (доводов), рассуждения и вывода.

2. Проанализируй задание, уясни, что требуется доказать.

3. Определи вывод, который должен вытекать из доказательство.

4. Определи источник, каким будешь пользоваться для аргументации своих выводов.

5. Выдели существенные факты, подтверждающие твой вывод, и систематизируй их.

6. Логично выстрой свои доказательства, свяжи их с выводом.

7. Выясни, все ли аргументы исчерпаны.

1. Запишите план лекции, если он не дан, самостоятельно выделите основные вопросы по ходу лекции, фиксируйте их в виде плана на полях слева.

2. В правой части конспекта пишите самое важное короткими точными фразами своими словами. Не старайся записывать каждое слово лектора, так как при этом можно пропустить главное, потерять нить рассуждения.

3. Особое внимание обратите на правильную запись и выделение основных выводов по каждому пункту плана.

4. Не пишите на черновиках - пустая трата времени. Оставляйте при записи лекции учителя повторить. Оставьте свободное место или незаконченную фразу, которую допишите потом.

5. В тот же день, пока в памяти свежо содержание лекции, внимательно прочитайте конспект, внесите необходимые исправления, восстановите пропущенное, выделите особо важные положения.

6. Сформулируйте вопросы, возникшие при перечитывании конспекта и рекомендованной на лекции литературы.

1. Подготовь рабочее место и канцелярские принадлежности.

2. Прочти текст.

3. Выдели главную идею текста, раздели текст на части.

4. Подбери факты для составления схемы.

5. Определи ключевые слова, фразы, помогающие раскрыть суть основного понятия.

6. Установи связи, последовательность.

7. Выбери систему условных обозначений.

8. Продумай пространственное расположение схемы на листе.

9. Зафиксируйте схему на листе.

I.

II.

1. Выслушай ответ товарища.

2. Фиксируй услышанную информацию в таблицу:

а) тезисы выступления

б) собственное отношение к информации

3. Определи собственное отношение по параметрам:

а) владение содержанием (глубина, краткость),

б) полнота и правильность изложения фактов, выводов, датировки событий,

в) доступность, логичность и последовательность

г) выделение ключевых понятий, объяснение новых исторических терминов,

д) использование дополнительной литературы, карты, цифровых данных,

е) наличие собственного мнения,

ж) выводы и обобщения,

з) использование аргументов и фактов при выводах,

и) язык и стиль изложения.

4. Оцени ответ и прокомментируй оценку.

Памятка-алгоритм составления таблицы.

1. Прочти текст.

2. Определи признаки, по которым можно систематизировать материал.

3. Начерти таблицу с определенным количеством граф.

4. Запишите название признаков в графы.

5. Запиши в соответствующие графы таблицы материалы из текста в сокращенном виде.

6. Сделай вывод.

7. Дополни текст собственными соображениями, систематизируй их в таблицу.

I.

II.

III.

IV.

V.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.