Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная внеаудиторная работа №1




III. Критерии оценивания.

Памятка-алгоритм написания эссе.

1. Начинать эссе целесообразно с определения личной позиции (на мой взгляд; в данном высказывании есть…; я согласен с тем, что…).

2. В следующем предложении сформулировать свое понимание этого высказывания, перефразировать его.

3. В форме тезисов изложить собственное мнение по теме. Тезисы обосновать с помощью фактов, примеров. Фразы должны быть короткими, емкими, лаконичными.

4. Обосновать взгляд на проблему, обращаясь к теоретическим положениям. Нельзя опираться на примеры из личной жизни.

5. В заключение (1-2 предложения) подводятся итоги работы. Здесь можно перечислить вопросы, которые остались нераскрытыми, обозначить перспективу.

6. Дополнительные аргументы в пользу автора эссе:

- если дается информация об авторе высказывания,

- если упоминаются его предшественники или научные противники,

- если описываются различные точки зрения или подходы к решению проблемы.

- если указывается значение используемых понятий и терминов.

 

1. Воспроизводящий уровень, т.е. уровень стандарта: выписки понятий, определений; пересказ, узнавание в нем изученных фактов, событий, явлений, составление плана. Эта работа оценивается на "3".

2. Преобразующий уровень: рассказ по документу, сопровождающийся анализом текста; выделение основной идеи текста; самостоятельный отбор фактов, идей, привлечение их для раскрытия темы; составление развернутого плана, тезисов, конспекта, текстовой таблицы, схемы. Эта работа оценивается на "4".

3. Творческо-поисковой уровень: осмысление и сопоставление точек зрения, положений документа; выявление линий сравнения изучаемых явлений; составление сравнительных таблиц, логических цепочек; применение теоретических положений для доказательства, аргументации своей точки зрения; обсуждение дискуссионных проблем, поисковая деятельность по сбору материала, написание творческой работы, эссе. Эта работа оценивается на "5".

 

 

по теме: Общество как сложная система. Сферы общества.

Время выполнения: 2ч.

Цель:

1. Закрепление и применение знаний.

2. Обобщение и систематизация знаний.

Выполните задания, используя материалы учебника А.Г. Важенин (стр. 58-61).

Задание 1. Законспектируйте понятие и определение.

Антропогенез -

Экзогамия -

Язык -

Социогенез -

Эндогамия -

Неолитическая революция -

Тотемизм -

Человек -

Социологизаторская кониепиия -

Биологизаторская концепция –

 

Задание 2.

· На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные

понятия, заполнив пропуски текста.

• Антропосоциогенез объединяет два процесса:

…………………..;

…………………..;

• Брачные связи в зависимости от того, осуществляются они

внутри группы особей или вне нее, называются:

…………………..;

• Концепции, рассматривающие первичность либо биологических,

либо социальных начал в человеке, носят название:

…………………..;

…………………….

• Биологизаторскими концепциями являются:

…………………….

…………………..;

· Составьте конспект «Потребности человека» (с.24-25), используя текст учебника, дополнительную литературу.

Задание 3. Составьте презентацию по теме: «Человек как продукт биологической и социальной эволюции»

Критерии оценивания:

Задания №1- оценивается оценкой 3;

Задание №1,2 - (с использованием дополнительной литературы) оцениваются оценкой 4;

Задание №3 – оценивается оценкой 5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.