КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная внеаудиторная работа №1
III. Критерии оценивания. Памятка-алгоритм написания эссе. 1. Начинать эссе целесообразно с определения личной позиции (на мой взгляд; в данном высказывании есть…; я согласен с тем, что…). 2. В следующем предложении сформулировать свое понимание этого высказывания, перефразировать его. 3. В форме тезисов изложить собственное мнение по теме. Тезисы обосновать с помощью фактов, примеров. Фразы должны быть короткими, емкими, лаконичными. 4. Обосновать взгляд на проблему, обращаясь к теоретическим положениям. Нельзя опираться на примеры из личной жизни. 5. В заключение (1-2 предложения) подводятся итоги работы. Здесь можно перечислить вопросы, которые остались нераскрытыми, обозначить перспективу. 6. Дополнительные аргументы в пользу автора эссе: - если дается информация об авторе высказывания, - если упоминаются его предшественники или научные противники, - если описываются различные точки зрения или подходы к решению проблемы. - если указывается значение используемых понятий и терминов.
1. Воспроизводящий уровень, т.е. уровень стандарта: выписки понятий, определений; пересказ, узнавание в нем изученных фактов, событий, явлений, составление плана. Эта работа оценивается на "3". 2. Преобразующий уровень: рассказ по документу, сопровождающийся анализом текста; выделение основной идеи текста; самостоятельный отбор фактов, идей, привлечение их для раскрытия темы; составление развернутого плана, тезисов, конспекта, текстовой таблицы, схемы. Эта работа оценивается на "4". 3. Творческо-поисковой уровень: осмысление и сопоставление точек зрения, положений документа; выявление линий сравнения изучаемых явлений; составление сравнительных таблиц, логических цепочек; применение теоретических положений для доказательства, аргументации своей точки зрения; обсуждение дискуссионных проблем, поисковая деятельность по сбору материала, написание творческой работы, эссе. Эта работа оценивается на "5".
по теме: Общество как сложная система. Сферы общества. Время выполнения: 2ч. Цель: 1. Закрепление и применение знаний. 2. Обобщение и систематизация знаний. Выполните задания, используя материалы учебника А.Г. Важенин (стр. 58-61). Задание 1. Законспектируйте понятие и определение. Антропогенез - Экзогамия - Язык - Социогенез - Эндогамия - Неолитическая революция - Тотемизм - Человек - Социологизаторская кониепиия - Биологизаторская концепция –
Задание 2. · На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста. • Антропосоциогенез объединяет два процесса: …………………..; …………………..; • Брачные связи в зависимости от того, осуществляются они внутри группы особей или вне нее, называются: …………………..; • Концепции, рассматривающие первичность либо биологических, либо социальных начал в человеке, носят название: …………………..; ……………………. • Биологизаторскими концепциями являются: ……………………. …………………..; · Составьте конспект «Потребности человека» (с.24-25), используя текст учебника, дополнительную литературу. Задание 3. Составьте презентацию по теме: «Человек как продукт биологической и социальной эволюции» Критерии оценивания: Задания №1- оценивается оценкой 3; Задание №1,2 - (с использованием дополнительной литературы) оцениваются оценкой 4; Задание №3 – оценивается оценкой 5.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |