КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социограмма
Индивидуальный План-график работы с «____»____________по «____»___________20 __г.
Задание 1. Проанализируйте специфику работы специального психолога в конкретном образовательном учреждении по следующей схеме: 1. Каковы особенности контингента данного учреждения? (название) ______________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Как формулирует психолог цели и задачи своей деятельности в данном учреждении? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие виды и формы работы использует психолог данного учреждения? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. В чем специфика ведения документации психологом данного учреждения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Каковы особенности взаимодействия психолога данного учреждения с другими специалистами? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. В рамках какой концепции работает психолог данного учреждения? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Имеет ли психолог собственную концепцию психологической помощи? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Проанализируйте особенности взаимодействия психолога с другими участниками учебно-воспитательного процесса (позиция психолога, характер и доступность средств сообщения психологической информации): учителями, воспитателями, логопедом, социальным педагогом, врачами ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Как воспринимается деятельность психолога другими участниками учебно-воспитательного процесса? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Как проводится психологом профориентационная работа с учащимися _____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 11. В чем заключается работа психолога по созданию благоприятного климата в ОУ ____________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 12. Какие формы работы использует психолог при оказании психологической помощи семье. __________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 13. В чем заключается участие психолога в научно-методической работе методических объединений ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
Список детей класса______________________________________ (указать класс)
Задание 2. Изучите особенности взаимоотношений и статусов учеников в классе.
Подберите и проведите 2-3 методики на выявление особенностей взаимоотношений учащихся в классе. Методика № 1. _________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Методика № 2. _________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Проведите диагностическое обследование класса, используя методику социометрия. Цель:______________________________ Критерий_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение в классе
Изучение сплоченности ученического коллекти
Выводы об особенностях взаимоотношений и статусов учеников в классе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Подготовьте конспект группового коррекционно-развивающего занятия, направленного на оптимизацию межличностных отношений в классе и проведите его.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |