Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служба производства




Проведение генеральных уборок в ресторане

Книга отзывов в Ресторане.

В ресторане имеется книга отзывов, прошитая, пронумерованная и зарегистрированная. Она находится в зале и о ее местонахождении должен знать каждый сотрудник ресторана.

Гость ресторана имеет право попросить книгу отзывов с целью написания в ней жалобы, отзыва или предложения.

Управляющий обязан ознакомится с заявлением гостя дать ему ответ о принятых мерах.

Под каждым заявлением ставится подпись руководителя предприятия.

При появлении жалобы в книге, менеджер сообщает управляющему в виде служебной записки с объяснением ситуации. К ней подкалываются объяснительные сотрудников, принимавших участие в инциденте.

Управляющий принимает решение, сообщая о нем менеджеру, а при необходимости отзванивается клиенту. Ответ о принятых мерах пишется под заявлением гостя управляющим.

 

Генеральная уборка ресторана проводится в соответствии с графиком 1 раз в 2 месяца. День генеральной уборки определяет управляющий. Время проведения генеральной уборки с 9:30 до 12:00.

Персонал, который участвует в генеральной уборке ресторана, должен переодеться в специально принесенную с собой для этих целей одежду. Сотрудники в фирменной спец. одежде не должны быть допущены до участия в генеральной уборке.

На время проведения генеральной уборки на дверь главного входа вывешивается объявление ответственным менеджером.

Участвуют: весь персонал ресторана.

C 9:30 до 11:30 персонал производственной службы должен подготовить цеха и оборудование к началу приготовления заказов. Сотрудники производственной службы сначала должны приступить к чистке плиты горячего цеха и печи, чтобы оборудование было готово к 11:30.

Моются все: цеха и подсобные помещения, полы, стены, окна, двери, потолки, столы, вентиляция, оборудование, машины. (См. план проведения генеральной уборки.)

Убирается прилегающая к ресторану территория.

Смена предыдущего дня максимально готовит ресторан к генеральной уборке:

Освобождаются контейнеры и емкости и относятся на мойку (контейнеры для продуктов на кухне, емкости для масла в зале, солонки, перечницы).

Менеджер контролирует наличие хоз. товаров.

Процесс проведения генеральной уборки организует и контролирует менеджер ресторана.

Оплата времени проведения генеральной уборки сотрудникам производится в соответствии с ВСК.

 

 

 

 

Руководитель производственной службы (ШЕФ-ПОВАР)

 

Су-шефы, повара

 

Задачи и функции производственной службы

 

1. Организация производственно-хозяйственной деятельности подразделения предприятия общественного питания.

2. Организация деятельности трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

3. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

4. Формирование заказа на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

5. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.

6. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

7. Контроль своевременности направления образцов на исследования в СЭС в соответствии программ производственного контроля

8. Составление кухонного бюджета

9. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.

10. Составляет график выхода поваров на работу.

11. Проводит бракераж готовой пищи.

12. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

13. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.

14. Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

15. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

16. Проводит работу по повышению квалификации работников.

 

 

Должностная инструкция су-шефа ресторана

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.