Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие правила проведения инвентаризации




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ

Порядок составления графика рабочего времени.

Положение о составлении графика рабочего времени.

 

 

Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса по формированию графика рабочего времени и графика дежурств сотрудников компании.

 

1. Для формирования графика рабочего времени в подразделениях настоящим положением определяются ответственные лица в соответствии со следующим порядком:

1. Су-шеф

2. Старший Менеджер ресторана

3. Бар-менеджер

 

Указанные руководители осуществляет контроль своевременности явки на работу и ухода с работы, нахождения на рабочем месте сотрудников с извещением руководителя подразделения о неявках, опозданиях, преждевременных уходах и причинах, их вызвавших;

 

 

l На основании списочной численности сотрудников подразделений составляется график рабочего времени на следующий месяц учитывая:

2. Сменный график работы 2/2; 5/2

3. Рабочая смена

4. Комплектность штата (больничные листы, отпуска; вакансии)

 

l Графики рабочего времени на следующий месяц вывешиваются в ресторанах и офисе до 27 числа предыдущего месяца.

 

Сроки подачи табелей учёта рабочего времени

 

Табель учёта рабочего времени передаются управляющему не позднее 1-го и 16-го числа каждого месяца. Исключение составляют случаи, когда

1-ое или 16-ое число выпадают на субботу, воскресение или праздничные дни.

Функциональные менеджеры обязаны предоставить управляющему проверенные и подписанные табеля не позднее 3-го и 18-го числа каждого месяца. Нарушение данной процедуры может повлечь за собой задержку в выплате заработной платы сотрудникам компании.

 

 

 

 

 

Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации товарно-материальный ценностей (ТМЦ) компании и оформления ее результатов.

 

 

1.1. Количество инвентаризаций в каждом месяце отчетного года, дата их проведения, перечень имущества, проверяемого каждой из них, разрабатываются инвентаризационной комиссией и утверждаются Управляющим ежемесячно до 25 числа текущего месяца на следующий.

Документ - «График проведения инвентаризации»

 

В ресторане проводятся глобальные инвентаризации – 1 раз в месяц с полной проверкой наличия всех товарно-материальных ценностей и контрольно-выборочные - 1 раз в неделю по позициям, определяемым руководством.

Инвентаризация посуды и ТМЦ могут проводится как вместе, так и в отдельности.

1.2. Для проведения инвентаризации в ресторане создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия (бухгалтер-ревизоры).

1.4. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам накладных, с пометкой "до инвентаризации на "__________" (дата)", что является основанием для определения остатков ТМЦ к началу инвентаризации по учетным данным.

Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

1.5. Инвентаризация начинается в 9ч.30мин. бухгалтером-ревизором.

1.6. Данные инвентаризаций заносятся в «Бланки инвентаризаций ТМЦ и посуды», установленные внутренними документами.

1.7. Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.

1.8. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках, товаров, денежных средств, другого имущества, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

1.9. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.

1.10. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

1.11. Описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток.

1.12. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.

На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.

Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами.

В описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

1.13. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества.

1.14. В тех случаях, когда материально ответственные лица обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно (до открытия склада, кладовой и т.п.) заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправление выявленных ошибок в установленном порядке.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.