КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Права и обязанности дистрибьюторов
Под правами дистрибьютора подразумеваются некоторые привилегии, предоставленные ему, в частности: минимальные цены, помощь в продвижении продукции, предоставление первоочередного права (или эксклюзивного) на реализацию в его сегменте, отсрочка платежа, помощь при переговорах с сетями магазинов и оплату «входных билетов». Для того, что бы сохранять статус официального дистрибьютора, партнер должен соблюдать ряд требований: · Не торговать продукцией конкурентов. · Не допускать появления просроченной задолженности · Обеспечить максимальную дистрибьюцию продукции и присутствие в ведущих сетевых магазинах на той или иной территории (региона, сегмента). · Совместно с компанией прикладывать усилия для стимулирования сбыта и продвижения продукции. · Соблюдать территориальное деление и торговать строго на отведенной территории. · Следовать ценовой политике компании, если таковая установлена дистрибьютору, не нарушать ее. · Вовремя предоставлять всю необходимую отчетную информацию, которая относится к совместной деятельности компании и ее дистрибьютора. Практически любые продукт или услуга, востребованные потребителями, очень быстро приходят на рынок из-за рубежа. Поэтому вывод на рынок нового продукта - очень сложный процесс. Вам придется либо «вталкивать» продукт в каналы распределения, либо «втягивать» продукт в цепочку потребления конечным покупателем. В первом случае необходимо создать интерес к продаже товара у ваших партнеров. Во втором случае основные усилия направляются на работу с конечным покупателем товара. Немаловажное значение в работе с партнерами имеют сбалансированный уровень партнерских скидок и конечные цены для потребителя продукции. Необходимо просчитать и определить наиболее справедливую цену продукта для всех уровней партнерской сети. Уровень скидок для дистрибьютора должен отличаться от уровня скидки интегратора. А в некоторых случаях необходимо разработать список рекомендуемых розничных цен на вашу продукцию.
Управление каналами продаж заключается в определении, и совместно с партнером постановке планового объема продаж, промежуточном контроле выполнения этого плана с возможностью его корректировки, выявлении дополнительных возможностей роста объемов продаж. Годовой план по объему продаж должен разбиваться на поквартальные, а в идеале месячные планы продаж. Чрезвычайно важно, чтобы ваш партнер умел аргументировано доказывать клиенту необходимость проектирования именно на вашей системе или покупки именно вашего оборудования, а также знал, как аргументировано отвечать на возражения клиентов. Для наиболее оперативного взаимодействия с вашим партнером можно воспользоваться ICQ. Это позволит быстро отвечать на вопросы менеджеров, обеспечивая для них, таким образом, быструю работу с потенциальными клиентами. Для удобства и быстроты контроля за динамикой продаж каждого партнера можно использовать «Поквартальный обзор выполнения плана» для каждого из партнеров. Образец обзора представляет собой файл Excel, в который заносится информация по общему плану продаж, информация по выполнению плана ежеквартально и автоматический просчет уровня выполнения плана в процентах. Использование такой таблицы предоставляет возможность оперативно отслеживать динамику продаж и оперативно реагировать на любые изменения. Таким образом, формирование оптимальной структуры компании-дистрибьютора на российском рынке должно строиться на основе активного внедрения маркетинговых принципов в ее деятельность, что позволяет достичь максимального удовлетворения как клиентов, так и участников каналов дистрибьюции. Оптимальная структура, являясь конкурентным преимуществом для дистрибьютора, может быть сформирована за счет его реорганизации.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |