Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хорошие руководители верны своим принципам




Следует доверять мнению профессионалов.

Никогда не уставайте.

Стройте большие надежды.

Большие надежды увеличивают творческий потенциал компании, поощряют применение различных новшеств. Служащие, на которых возлагается бремя больших надежд, чувствуют себя особенными, избранными, значительными, элитой общества. Они не хотят разочароваться в своих ожиданиях. Большие надежды объединяют сотрудников ради достижения общей цели.

Руководитель не должен показывать своим подчиненным, что он устал или болен. Сотрудникам нужен энергичный, бодрый, всюду успевающий руководитель. Люди хотят работать с руководителем, сильным душой и телом, а не больным и уставшим. Быть энергичным – это не значит отчаянно изображать из себя лихорадочно занятого человека, который постоянно вертится на работе. Болтливый, чрезмерно жестикулирующий менеджер похож на карикатуру. Энергия заряжает. Энергичный руководитель заряжает энергией всю организацию. А энергичная организация всегда побеждает организацию, которая впала в летаргический сон.

Хороший руководитель должен брать на работу умных и способных людей. Необходимо обсудить с ними, что, как и почему нужно делать, а потом разрешить выполнять им свою работу. Нужно позволить сотруднику допустить ошибку и начать все с начала. Руководитель должен быть для своих подчиненных источником сил и возможностей, а не надоедливой помехой. Время от времени нужно проверять своего сотрудника. Но проверять то, как продвигается проект, а не то, как работает человек.

Хороший руководитель – борец, выступающий за свою команду. Хороший руководитель отстаивает то, что отстаивает его организация. Хороший руководитель не позволит людям, публично представляющим компанию, запятнать ее имя. Патриоты, несущие флаг компании, люди, создающие и продающие товар, которым могут гордиться, – грозная сила. Хороший руководитель дает право нести флаг только лучшим из работников.


Принципы компании «Макдональдс»

1) Правильная мотивация персонала

Одним из важнейших принципов философии менеджмента гигантской корпорации фаст-фуда является чувства гордости за хорошее выполнение работы и признание их достижений. Фирма имеет развитые процедуры для оценки и награждения членов команды. Самой лучшей наградой признается награда в денежной форме. Сотрудникам понятно, почему нужно лучше работать - например, для того, чтобы в конце года получить еще одну зарплату, подняться по служебной лестнице на ступеньку вверх, победить в конкурсах, проводимых в процессе работы: на лучшее обслуживание посетителей на кассе или наибольшее проведение трансакций.

2) Дисциплина и ее достижение обучения и исправления

«Империя гамбургеров» полагает, что достижение наиболее высокого уровня дисциплины достигается посредством обучения и тактичного исправления. Наказание является крайней мерой. Увольнение применяется только в исключительно крайних случаях, таких как воровство и грубое отношение к клиенту. Одним из наиважнейших условий соблюдения дисциплины является поддержание чистоты в зале. Это дело рук всех сотрудников по очереди. Существует план выхода на смену. Это целая компьютерная система, которая следит за тем, чтобы человек не работал на одном и том же месте долгое время. Сотрудник, который выходит на работу, переписывает расписание и смотрит, когда нужно выходить. То есть в коллективе существует полная взаимозаменяемость. Все работают словно «по кругу». Считается, что нужно уметь работать и на кухне и в зале, и на кассе, и обслуживать покупателей на машине.

3) Усовершенствование квалификации сотрудников на всех уровнях

В «Королевстве золотых арок» постоянно проводит различные тренинги для свой сотрудников всех уровней.

4) Полная вовлеченность руководства

Руководство, наравне с сотрудниками трудятся в кухне и в зале, показывая пример остальным.

5) Высокий уровень обслуживания

Существуют специальные правила обслуживания. Есть шесть шагов работы с клиентом. Прежде всего, необходимо самому заметить посетителя. Обязательно улыбаться. Затем принять заказ (в принятие заказа входит подсказка). После этого необходимо осуществить сбор заказа, на это отводится не больше минуты (можно меньше). По стандарту необходимо продиктовать заказ посетителю, дабы самому не ошибиться и посетитель знал что купил. В заключение следует рассчитаться и произнести напутственные слова. Качество обслуживания проверяют таинственные посетители. Они должны видеть полное соответствие стандартам. Система построена так, что сотрудники сами находят общий язык друг с другом. При приеме на работу подбирают людей интересных, доброжелательных, общительных, целеустремленных.

6) Доступность и популярность мест расположения ресторанов

Важным является место расположения ресторанов. Это должно быть удобное размещение ресторана для клиентов и выгодно для компании. «Кухня Роналда Макдоналда» всегда старалась обосноваться в наиболее проходимых местах: таких как аэропортах, больницах, университетах, крупных торговых центрах, на станциях техобслуживания

7) Постоянное создание нового

Находясь в постоянно растущей конкурентной среде, «Макдональдс» осознает необходимость создания новых продуктов, все более удивляющих вкус потребителей и отвечающих его вновь возникающим потребностям.

8) Помошь потребителям

Рей Крок справедливо полагал, что для достижения популярности в народе, необходимо этому народу помогать. С этой целью он постоянно спонсировал различные благотворительные проекты, такие как «Гостиницы Роналда Макдоналда» для родителей детей, страдающих раком крови, строительство престарелых домов и медицинских центров. Конечно же, подобные поступки получали обширную огласку в прессе и способствовали повышению имиджа компании.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.