КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 23. Политическое моделирование и прогнозирование
Тема 22. Технологии избирательных кампаний. Политическое участие 1. Политическое участие, характеризующееся свободной политической деятельностью, направленной на достижение политических целей, представляет собой содержание: а) мобилизационного участия; б) автономного участия; в) конвенционального участия; г) нековенционального участия. 2. Политическое участие, стимулами которого является страх, административное принуждение, традиции относится к: а) мобилизационному типу; б) автономному типу; в) конвенциональному типу; г) неконвенциональному типу. 3. Под стратегией избирательной кампании понимается: а) цель избирательной кампании; б) план избирательной кампании; в) общая направленность содержания и порядок действий кандидата по достижению поставленных целей; г) структура избирательной кампании. 4. Концепция избирательной кампании – это: а) модель кампании; б) основная идея, образ компании; и) мероприятия кампании; г) основной лозунг кампании. 5. Тактика избирательной кампании – это: а) ресурсы кампании; б) план кампании; в) схема кампании; г) способы и приемы достижения стратегической цели. 6. Укажите, к какой области политических знаний относят политический маркетинг: а) теория политики; б) теория государственного управления; в) прикладная политология; г) сравнительная политология. 7. Паблисити – это: а) форма политического участия; б) публичная дискуссия; в) бесплатное сообщение в СМИ, способствующее вниманию общественности. Созданию известности кому-либо или чему-либо; г) продвижение имиджа. 8. Имиджбилдинг – это: а) агитация в чью-то пользу; б) выступление в поддержку; в) создание политического образа и публичное изложение политизированой героической легенды кандидата политика;
г) рекламный слоган. 9. Совокупность избирателей, принимающих участие в выборах, образует: а) политический институт; б) группу интересов; в) политическую партию; г) электорат. 10. Прямая политическая агитация – это: а) публичная агитация; б) агитация в СМИ; в) способ доведения политического сообщения методом контролируемого распространения до специально отобранных лиц; г) живое обращение к избирателям. 1. Политическое прогнозирование риска представляет собой: а) выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта; б) определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию своих преимуществ; в) исследование конкретных перспектив развития политического процесса; г) возможные варианты развития политических событий, объединенных общей логикой развития. 2. Планирование реагирования на риски представляет собой: а) определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию своих преимуществ; б) выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта; в) исследование конкретных перспектив развития политического процесса; г) возможные варианты развития политических событий, объединенных общей логикой развития. 3. Политические сценарии – это: а) опасности, возникающие в результате действия государственных органов или организованных групп, действующих по политическим мотивам; б) возможные варианты развития политических событий, объединенных общей логикой развития; в) выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта; г) количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект. 4. Базовым принципом метода «Дельфи» является:
а) то, что группа единомышленников лучше оценивает и предсказывает результат, чем неструктурированная группа отдельных личностей; б) то, что группа независимых экспертов (часто несвязанных и не знающих друг о друге), лучше оценивает и предсказывает результат, чем неструктурированная группа отдельных личностей; в) то, что неструктурированная группа отдельных личностей лучше оценивает и предсказывает результат, чем группа независимых экспертов (часто несвязанных и не знающих друг о друге); г) экспертам доверять не следует. 5. Интуитивный анализ – это: а) метод, применяемый для оценки риска получения ответов на поставленные вопросы, решения задач в условиях неопределенности, основанный на использовании логических способностей человека; б) метод, применяемый для оценки риска получения ответов на поставленные вопросы, решения задач в условиях неопределенности, основанный на использовании экстрасенсорных способностей человека; в) метод, применяемый для оценки риска получения ответов на поставленные вопросы, решения задач в условиях полной определенности, основанный на использовании логических способностей человека; г) метод, применяемый для оценки риска получения ответов на поставленные вопросы, решения задач в условиях определенности, основанный на использовании экстрасенсорных способностей человека. 6. Роман «Утопия», как попытка создания картины идеального общества написан: а) Платоном; б) Т. Гоббсом; в) Т. Мором; г) Т. Кампанеллой. 7. Чья теория фактически является прогнозом смены капиталистической формации социалистической: а) Э. Бернштейна; б) К. Маркса; в) Г. Плеханова; г) К. Каутского. 8. По периоду упреждения оперативный прогноз рассчитан на перспективу, на протяжении которой: а) не ожидается существенных изменений объекта исследований; б) ожидаются только количественные изменения; в) количественные изменения будут преобладать над качественными; г) будут достигнуты серьезные качественные изменения. 9. Кто является автором «Ф-шкалы» которая позволяет оценить склонность личности к авторитаризму и, еще более конкретно, к фашизму: а) Г. Маркузе; б) М. Хоркхаймер; в) М. Фуко; г) Т. Адорно. 10. Что означает понятие «террор»? а) жестокость; б) страх; в) внезапность; г) опасность.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |