Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семь шагов на пути перемен




1. Объясняйте новые правила работы. Объясняйте как можно больше, чего именно вы хотите достичь. В своих первых выступлениях в качестве CEO GE Уэлч говорил, что его целью является создание компании, все подразделения которой будут ли­дерами на своих рынках. Это был яркий и ясный сигнал — он сохранит только те компании, которые добились ведущего положения на рынке.

2. Лично работайте над переменами. Уэлч отно­сился к реформам как к своему детищу, сделал их центром всеобщего внимания и встроил их в си­стему общих корпоративных ценностей. «Переме­ны никогда не кончаются, и поэтому нет ничего неприкосновенного. Перемены нужно восприни­мать как правило, а не как исключение». Измене­ния были постоянной темой обсуждения в компа­нии Уэлча. Легендарный футбольный тренер Вине Ломбарди однажды сказал, что «победа — дело привычки». Уэлч думал именно так о реформах и, не случайно, о победе.

3. Живо представьте финишную черту. Сфор­мируйте у менеджеров и простых работников единое видение будущего. Конкретно объясните критерии измерения успеха, так чтобы люди ус­тремились к успеху и могли понять, когда дос­тигнут его. Как компания Уэлча добилась при­роста, выраженного двухзначной цифрой, более быстрого оборота материально-производствен­ных запасов и т. д.? Одним из первостепенных факторов успеха была способность Уэлча заста­вить всех своих лидеров и работников читать одну и ту же партитуру.

4. Прямота важнее всего- всегда и везде. Прямота, открытость, доверие, свобода: это были клю­чевые слова, которые описывали идеальную организацию Уэлча. Он знал по своему неудач­ному опыту, что организация, не обладающая в достаточной степени этими свойствами, впустую расходует энергию. Однако он знал, что в орга­низациях с рациональным использованием энер­гии — все иначе. Уэлч понимал, что получают ра­ботники, когда оглядываются на руководство, и потому он внимательно следил за тем, чтобы самому жить согласно принципам, которые он проповедовал.

5. Без конца повторяйте. Уэлч выступал самым ярым поборником всех своих стратегий и иници­атив. Реализуя ключевую инициативу — «Шесть сигм», — он повторял свою особую манеру так часто, что (как он позже признавал) эти слова на­вязли у него на зубах. Но это была лишь малая цена, которую приходилось платить, как он понимал, за четкость, которая высвобождает энергию и повышение продуктивности.

6. Используйте возможности, которые приносят перемены. Изменения зачастую позитивны. При Уэлче GE сделала более 1200 приобретений, это оше­ломляющая цифра. Это дало подразделениям GE, лидирующим на своих рынках, возможность ра­сти путем приобретений и дало новый и самый мощный толчок развитию GE при Уэлче.

7. Повторяйте, что изменения никогда не закан­чиваются. Когда же подойдут к концу перемены, беспорядок, неразбериха и неполадки? Никогда, говорит Уэлч: «Мы только начали». Фокус заклю­чается не в том, чтобы все это прекратить, а в том, чтобы изменить свое отношение. Измене­ния могут набрать огромную силу, когда они затрагивают главные переменные. Одним из директоров, кто понял эту реальность, был Роберт Нарделли. В первые месяцы работы на посту СЕО в Home Depot он подвергся острой критике за свои первые шаги. Некоторые думали, что Нарделли — не тот человек, который может стоять во главе такого мощного розничного гиганта. В конце концов, у Нарделли не было опыта в розничной торговле. Он понимал, что перемены наполняют тревогой души людей как внутри компании, так и за ее пределами.

Всегда, когда что-то менялось, будь то в GE, или в Honeywell с Ларри (Боссиди), или конкретно в моем случае, возможно, уровень беспокойства по­вышался, так как это были драматические пе­реходы из одной отрасли промышленности в дру­гую, из тяжелой промышленности в другую... частично тревога была результатом скорости, с которой все менялось.

Повторю, зачастую исход дела, успех и неудача, зависит от того, как лидер осуществляет измене­ния. Именно лидеры, которые приветствуют пе­ремены и исподволь воспитывают это качество в своих непосредственных подчиненных и колле­гах, последовательно одерживают победы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.