Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажи. Менеджеры Страны Транспорт




Менеджеры Страны Транспорт

Продажи

Фирма Марка Тип кузова Дата продажи Закупочная цена (грн.) Цена продажи, грн. Акционная скидка(грн.)
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TDGLX внедорожник        

1. Используя функцию ЕСЛИ, заполнить столбец Скидка для участников акции::

- Skoda внедорожник – 10%;

- Комби с объемом двигателя меньше 2 л – 8%;

- Hyundai Sonata – 5%;

- объем двигателя меньше 1л – 1,5%.

2. Используя функцию Промежуточные итоги, вычислить средние цены автомобилей каждого производителя в грн., и количество автомобилей каждого типа.

3. Используя режим " Условное форматирование", выделить:

- красным цветом модели, с объемом двигателя больше 2,5л;

- синим – модели, с объемом двигателя больше 1,8 л;

- зеленым – модели, с объемом двигателя меньше 1л.

4. Используя автофильтр, вывести список всех автомобилей, выпущенных фирмой Skoda стоимостью выше 15000$.

5. Используя расширенный фильтр, сформировать базу данных, куда занести информацию о внедорожниках фирмы Mitsubishi проданных до 15 января, и седанах, проданных с 10 по 20 марта.

6. Используя сводную таблицу подвести итоги:

- для каждого производителя за каждый день количество проданных автомобилей; сгруппировать данные по месяцам;

- для каждой типа кузова минимальную и максимальную цены.

7. Скопировать исходные данные на 3 листа, заменить даты, сформировав данные за II, III и IV кварталы прошлого года. В четвертом квартале добавить данные по новой модели автомобиля.

8. Создать итоговую сводную таблицу за год:

- по каждому производителю – общая сумма продаж с разбивкой по месяцам;

- по каждому типу кузова – средняя цена продажи с разбивкой по кварталам.

Вариант № 15. Турфирма

 

Заполнить справочники (8 - 10 записей). Столбец 2 в таблице Менеджеры формировать с помощью текстовых функций.

ФИО менеджера Фамилия и инициалы   Страна Стоимость 1 дня, у.е.   Вид транспорта
Карпов Алексей Петрович Карпов А.П.   Франция       самолет

 

Заполнить таблицу Продажи данными (не менее 30 строк), столбцы 1-2 содержат повторяющиеся данные, даты – за I квартал прошлого года.

Значения в столбцы 1-3 вводить, используя список из соответствующих справочников, стоимость 1 дня формируется с использованием функции ВПР.

Выделенные курсивом поля не заполняются, а рассчитываются по формулам. Задания 4-7 выполнять каждое на отдельном листе. Листы переименовать по смыслу информации.

Менеджер Страна Вид транспорта Дата начала поездки Продолжительность поездки Стоимость 1 дня, грн. Количество путевок   Скидка Сумма
Карпов А.П. Германия поезд            

1. Используя функцию ЕСЛИ, заполнить столбец Скидка в зависимости от количества путевок и страны следующим образом:

- Количество более 6 во Францию и Испанию с 25 января по 5 февраля – 10%;

- количество более 5 автобусом – 5%;

- количество более 10 – 2%.

2. Сформировать поле Сумма с учетом скидки.

3. Используя режим " Условное форматирование", выделить:

- красным цветом – дата начала поездки до 4 января;

- синим – страны, поездки в которые начинаются в субботу или воскресенье;

- зеленым – количество путевок более 10.

4. Используя функцию Промежуточные итоги, рассчитать, на какую сумму и в каком количестве были реализованы путевки в каждую страну.

5. Используя автофильтр, необходимо отобрать данные о поездках во Францию в марте.

6. Используя расширенный фильтр, сформировать базу данных, куда занести информацию о всех поездках автобусом в феврале и поездках в Грецию в январе.

7. Используя сводную таблицу подвести итоги:

- за каждый день по каждой стране количество путевок; сгруппировать данные по месяцам;

- для каждого менеджера количество продаж путевок в каждую страну.

8. Скопировать исходные данные на 3 листа, заменить даты, сформировав данные за II, III и IV кварталы прошлого года. В четвертом квартале добавить данные по новому менеджеру.

9. Создать итоговую сводную таблицу за год:

- для каждого менеджера – суммарная стоимость путевок с разбивкой по месяцам;

- по каждой стране - суммарное количество проданных путевок с разбивкой по кварталам.


Вариант № 16. Учет работы менеджера

Заполнить справочники (8 - 10 записей). Столбец 2 в таблице Менеджеры формировать с помощью текстовых функций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.