Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы процесса увеличения надежности и аргументированности информации




Анализ информации из документации

Часто, в документации содержится текст, например, из годовых отчётов, пресс релизов и публикаций в СМИ, миссии компании, политика правил и процедур, стратегии управления трудовыми ресурсами, политика директив (например, на тренировку). Всё это делает информацию подходящей для качественного анализа содержания или значения текстуального материала. Например, значения, которые люди относят к ситуациям, в которых они оказываются – это базовые моменты исследовния, а не причинные переменные. «Понимание», а не «тестирование гипотезы» становится ключевой методологической проблемой, которую необходимо решить (Forster, 1994, p. 150). Значения не меняются иза=-за нескольких зависимых или независимых переменных. Концепция организации складывается во многом внутри, а не только сторонними наблюдателями. Значения несопоставимых и часто противоречащих текстов определяются посредством анализа значений индивидуальных текстов, абсолютного отнесения их к мирам из которыхонивышли, и переосмысление разрозненных текстов по новому (Forster, 1994).

Через процессы, которые необходимы, чтобы записывать документы. Протокол о записи информации может быть авторитетным, когда устанавливает а) информацию о документе или материала, и б) ключевые категории, которые исследователь ищет в источнике информации (Creswell, 2003). Также нужно указать, была ли получена информация из источника первичной информации (информация получена напрямую от людей или ситуация была изучена) или же из вторичных источников (через вторые руки или опосредованные ситуации).

 

Forster (1994) описал процесс анализа документации с позиции единственной организации, как технику, которая может быть применена для повышения как аргументированности, так и наджености информации. Эти шаги представлены ниже:

1. Исследователь должен понять значение индивидуальных текстов, через которые он исследует темы внутри каждого документа и потом внутри каждого блока этих документов.

Этот процесс продолжается туда и обрано между частью и целым. Вначале, исследователь имеет неопределенный, неясный взгляд на документы. Первоначальная задача – это поиск тем внутри каждого документа и затем внутри каждого блока документов. Сфокусироваться нужно на значении, а не на анализе. Темы и под-темы определены. Под-темы могут быть дополнением к единицам основного значения, таких как культура, руководство людьми, коммуникация и сила взаимоотношений (Forster, 1994).

Актуальное количество раз эти единицы основного значения упоминаются, чтобы определить значение и насколько важны частные случае воспринимаемые внутри контекста документа (Forster, 1994). Отсюда появляются темы из прочного знания. Темы возникают их рассмотрения каждой индивидуальной единицы значений (например, культуры) – это происходит в документах и потом понимание этих значений даёт более широкий контекст (ы), в котором они существуют. Связи с другими контекстами также должны быть понятыми.

2. Определение подтем

Впоследствии соотнесите различные темы друг с другом, чтобы увидеть – есть ли у них центальная идея, которая ведет к новому уровню понимания внутреннему противоречию тем.

3. Определяйте тематические блоки относят эти подтемы друг к другу, чтобы увидеть есть ли у них центральная тема.

Группировка текста покажет единство и общность смыслов. Документы могут потом группироваться согласно их внутренним единства и логики. Это может быть проверено их сопоставлением с текстами, написанных тем же автором (изучаемого документа), с интервью, а также текстами других авторов. Отсюда, группировка «по смыслам» и исходит (Forster, 1994).

4. Триангуляция информации, полученной из документов при сопоставлении с другими текстами и другими видами информации, или их сопоставления с исследовательскими вопросами. Смыслы могут быть сопоставлены с исследовательскими вопросами в его работе. Это происходит посредством учитывания всех текстов и других форм информации сразу, нежели анализ отрывка текста по отноешнию ко всему исследованию. Смыслы отдельных кусков текста могут отличаться от смысла всего документа, так как являются лишь его частью, либо же частью всех документов. Обычно, это невозможно, брать во внимание весь круг и все количество документов одной организации.

5. Проверки на службе надёжности и аргументированности.

Проверка надёжности может быть осуществлена и обучением других исследователей методу, чтобы верифицировать полученные данные. Другие исследователи могут проверить общую строгость исследования и репрезентативность документов. Различные исследователи также могут прийти к различным выводам по поводу одного и того же текста, показывая на проблемы аргументированности. Чтобы обеспечить надёжность и аргументированность документов, они не должны использоваться самостоятельно.

6. Контекстуализация информации, полученной из документов посредством их проверки в процессах, выходящих за рамки одной организации. Документы могут быть только поняты в их изучении и сопоставлении с процессами происходящих за пределами организации и со ссылкой на другие виды информации.

7. Используя репрезентативные письменные данные в качестве цитат или иллюстраций конечного отчёта. Документы необходимо выбрать для примеров и иллюстративных материалов в отчёте об исследовании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.