Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели внедрения продукт-инноваций, процесс-инноваций, социальных инноваций




СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЛУЧШАЮЩИХ И РАДИКАЛЬНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТКРЫТИЯ И ИННОВАЦИИ.

 

1. Открытие, а также изобретение, делаются, как правило, на фундаментальном уровне, а инновация производится на уровне технологического (прикладного) порядка.

2. Открытие может быть сделано изобретателем-одиночкой, а инновация разрабатывается коллективом (лабораториями, отделами, институтами) и воплощается в форме инновационного проекта.

3. Открытие не преследует целью получить выгоду. Инновация же всегда ставит своей целью получить большой приток денег, большую сумму прибыли, повысить производительность труда и снизить себестоимость производства за счет применения какого-то нововведения в технике и технологии, а также получить любую другую осязаемую выгоду.

4. Открытие может произойти случайно, а инновация всегда является результатом поиска. Ее случайно не производят. Она требует определенной четкой цели выпуска и технико-экономического обоснования.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИКАЛЬНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ УЛУЧШАЮЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
А. РИСКИ И ТРУДНОСТИ:
1. Провал при проектировании очень вероятен маловероятен
2. Провал на рынке очень вероятен средняя вероятность
3. Планирование бюджета проекта затруднено легко осуществимо
4. Планирование проекта во времени затруднено легко осуществимо
Б. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
1. Тип руководителя проекта первопроходец специалист
2. Наилучшая форма исследовательского коллектива группа с сильным лидером демократически управляемая группа
3. Сопротивление инновации очень сильное умеренное
4. Куратор проекта высший руководитель фирмы назначенное лицо
В. РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Степень новизны товара очень высокая от малой до средней
2. Изменение рыночных позиций очень большое от слабого до среднего
3. Долгосрочные конкурентные преимущества очень большие от малых до средних

 

 

Основные цели внедрения продукт-инноваций – более полное удовлетворение потребностей (создание новых потребностей), увеличение доли рынка, повышение конкурентоспособности продукции; создание новых рабочих мест, увеличение объемов продаж.

 

Основные цели внедрения процесс-инноваций – рост производительности труда, снижение затрат всех видов ресурсов; улучшение состояния окружающей среды.

 

Социальная инновация представляет собой изменение привычного типа мышления и образа жизни. Основными целями внедрения социальных инноваций является рост престижа предприятия, улучшение его положения на рынке труда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.