Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексно - тематическое планировании на неделю с 10-15 ноября 2014




Тема _ Домашние птицы осенью

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

  Основные задачи недели
Социально - коммуникативное развитие Беседа. Наблюдения за особенностями поведения птиц. Сюжетные творческие игры:«Салон красоты», «Мастерская дизайнера», «Мой дом» Этюд: «Изобрази походку взрослого и пожилого человека»
Познавательное развитие Дидактические игры «Моделируем свой дом», «Кто ты для меня?
Речевое развитие Чтение художественной литературы «Мамочка, милая, добрая, славная», «Кукушка» (нем. сказка), рассказ «печенье», «Бабушкины руки» и т.д Слушание голосов (аудиозаписи). Разучивание песен и стихов
Художественно-эстетическое развитие Импровизация движений под музыку. Звукоподражание. Игры в терапевтической песочнице «Моя семья» Выставка детского творчества. Упражнения для развития навыков рисования на песке: «Грустное дерево»,«Лист-путешественник»
Физическое развитие Подвижные игры с правилами, игры на внимание. Пальчиковые и жестовые игры
Гендерное воспитание  
Воспитание КГН    
Взаимодействие с родителями Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
дата Форма работы Ответств.
  Музейная деятельность: обновление и дополнение экспонатов «Русской избы», «Мини-музея ЖД», подбор коллекций «Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц. Беседа «Совместный труд», Папка- передвижка: «Роль семьи в воспитании ребенка» Консультация «Совместный отдых-это важно» воспитатели Создание мини-музея «Курочка Рябушечка» (использование экспонатов музея в течение года).
Итог      
           
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР Автор и страница
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник 17 ноября Утро ФР      
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная  
ОО (СОД) Познание ФЦКМ Тема: Задачи:  
музыка По плану музыкального руководителя.
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.  
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры  
Вечер (работа в группе) Хороводные и подвижные игры.  
             
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР Автор и страница
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Вторник 18 ноября Утро ФР      
Утренняя гимнастика Оздоровительная, дыхательная, артикуляционная, зрительная.  
ОО (СОД) Коммуникация (развитие речи) Тема: Задачи:  
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.  
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры  
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность  
             
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР Автор и страница
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда 19 ноября Утро ФР      
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная  
ОО (СОД) Х.Т. Лепка Тема: Задачи:  
музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.  
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры  
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность  
             
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР Автор и страница
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Четверг 20 ноября Утро ФР      
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная    
ОО (СОД) Познание ФЭМП Тема: Задачи:  
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.  
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры  
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность  
             
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР Автор и страница
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Пятница 21 ноября Утро ФР      
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная    
ОО (СОД) Х.Т. Рисование Тема: Задачи:  
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.  
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры  
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность    
             



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.