Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грейпвайн с поворотом через спину




Грейпвайн с поворотом через лицевую сторону

Получение взятки.

Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе

Объект: нормальная деятельность конкретного звена аппарата.

ОС: получение взятки должностным лицом за определенные действия в пользу взяткодателя

Субъект: должностное лицо

СС: умысел.

Состоит только из передних крис-кросов и неполного вращения на одном месте.
Крис-крос стандартный под 45’ к дорожке. Задняя нога заходит на вращение, вес переносится на переднюю, которая занимает положение как на \/-стойке. С одновременным присядом на опорную ногу в центре вращения другая нога описывает круг в 270’, в конце которого опорную ногу надо слегка довернуть, чтобы ноги заняли обычную /\-стойку и были готовы без остановки зайти на очередной крис-крос на этот раз с другой ноги. Если заход на крис-крос идёт с правой ноги, то она по его завершению становится опорной и центром вращения. Левая нога, не останавливаясь после выхода с крис-кроса, заходит на окружность, делает её и встречается на срединной линии с правой в /\-стойке. Далее начинается крис-крос с левой ноги и т.д. С ростом скорости радиус очерчиваемой окружности увеличивается.

Но описание траектории вращения - это лишь полдела. Любое вращение на слаломе всегда начинается с движения рук! Это крайне важное правило, которое мы от элемента к элементу будем встречать и закреплять.
Сначала на вращение начинают закручиваться руки, затем плечи, затем корпус, и лишь в последнюю очередь ноги с их траекторией. Можно сказать, что вращение всегда идёт сверху вниз. Именно так оно получается плавным, непрерывным и поэтому красивым.

Основные ошибки: некачественные крис-кросы, вращение заканчивается не на срединной линии, нет присяда на опорной ноге, внешняя нога не рисует окружность, а просто переступает из-за того, что вес не на опорной ноге – центре вращения.

Состоит только из задних крис-кросов и неполного вращения на одном месте спиной вперёд.
Задний крис-крос нестандартный - под 45’ к дорожке и без разворота корпуса, чтобы у рук и плеч был запас хода для предваряющего вращение закручивания. Задняя по ходу движения нога заходит на вращение, вес переносится на переднюю, которая занимает положение как на /\-стойке. Руки и плечи уже должны находиться в движении и помогать задней ноге вписаться в траекторию. Присяд на опорной ноге из-за возможности отталкиваться стопой становится ненужным. Другая (бывшая на крис-кросе задней) нога пяткой вперёд описывает круг через спину в 270’, в конце которого опорную ногу надо слегка довернуть, чтобы ноги заняли обычную \/-стойку и были готовы без остановки зайти на очередной задний крис-крос на этот раз с другой ноги. Если заход на крис-крос идёт с правой ноги (левое плечо по ходу движения), то она по завершению крис-кроса становится опорной и центром вращения. Левая нога, не останавливаясь после выхода с крис-кроса, заходит на окружность, рисует её и встречается на срединной линии с правой в \/-стойке. Далее начинается задний крис-крос с левой ноги и т. д.
Особенность этого вращения в том, что заход на фишку происходит «вслепую», так как она при исполнении крис-кроса пропадает из поля зрения. В учебных целях на небольшой скорости при исполнении заднего крис-кроса можно немного повернуть плечи и голову в сторону задней ноги, чтобы не терять фишку из виду. Из-за большей динамичности движений спиной вперёд работа руками на вращении становится не так значима, как повороте через лицевую сторону, но всё равно должна присутствовать для гармоничности исполнения.

Скоростной вариант отличается уменьшением радиуса окружности и необходимостью поочерёдно поднимать ролики на передние колёса, как было в быстром варианте обычного грейпвайна.

Основные ошибки: некачественные задние крис-кросы, нет присяда на опорной ноге, вращение заканчивается не на срединной линии, внешняя нога не рисует окружность, а просто переступает.

Kickback / Кикбэк

Элемент является сделанным вбок крис-кросом. Корпус всё время перпендикулярен дорожке. Ноги в скрещённом положении проходят над фишкой под углом 60’ к линии дорожки так, чтобы произвести смену ног примерно на срединной линии между фишками. Если заход идёт вправо, то первой идёт правая нога, проходя «сверху» от фишки, а второй левая – «снизу». Если заход влево, то с левой. Пройдя над фишкой, преедняя нога в самой крайней точке поднимается на переднее колесо и разворачивается на ней в сторону следующей фишки, пропуская заднюю ногу по внутренней траектории вперёд. При этом,чтобы поддерживать движение, необходимо делать присяд, поднимая ролик с одного колеса на все, и далее кросовый выкат в сторону делается с выходом из присяда.
Кикбэк подчиняется правилам, противоположным привычным правилам крис-кроса и грейпвана: заход на кикбэк идёт с передней ноги, а отталкивание - от передней ноги с выходом из присяда на кросовом проезде!

Основные ошибки. Заезд не с той ноги, корпус поворачивается за ногами, нет прокачки или она есть, но не вовремя.

Cutback / Катбэк

Элемент является сделанным вбок задним крис-кросом.
Ноги в скрещённом положении проходят над фишкой под углом 60’ к линии дорожки так, чтобы смена ног происходила на срединной линии между фишками. Если заход идёт вправо, то первой идёт правая нога. Если заход влево - левая. Пройдя над фишкой, задняя нога в самой крайней точке поднимается на переднее колесо и разворачивается на ней в сторону следующей фишки, пропуская заднюю ногу по внутренней траектории вперёд. Чтобы поддерживать движение, делать прокачку необязательно, достаточно отталкиваться носками. В учебных целях можно повернуть голову и плечи в одну выбранную сторону, чтобы смотреть назад, но лучше сразу делать симметричный вариант и смотреть себе под ноги, тогда корпус останется перпендикулярен дорожке.
Как и в кикбэке катбэк управляется правилами, обратными привычным: заход с передней ноги, присяд сбоку от дорожки при подъёме внешнего ролика на переднее колесо (если прокачку всё-таки делать) и отталкивание от передней ноги!

Основные ошибки: заход не с той ноги, корпус поворачивается в разные стороны.

Sun / Сан

Старинная связка, получившая своё собственное название "сан", служит отличным примером того, как одна форма крис-кроса переходит в другую. Она состоит из чередования следующих элементов: кикбэк, грейпвайн вперёд, катбэк, грейпвайн назад. Надо пояснить, что "грейпвайн вперёд" - это кросовый проезд вперёд под углом 45' к дорожке как на грейпвайне. Аналогично "грейпвайн назад" - кросовый проезд назад под углом 45' к дорожке. Так шаг за шагом происходит поворот корпуса относительно дорожки.
На видео демонстрируется рабочий вариант исполнения грейпвайна с поднятием на передние колёса при заходе вперёд.
Если все 4 составляющих выучены хорошо, то и вся связка также не должна вызвать трудностей.

Mabrouk / Мабрук

Старинная красивая и, главное, полезная связка из четырёх простых элементов.
Из них два уже хорошо знакомы – это передний и задний крис-кросы. Другие два – новые и называются они «объездами». «Корабликовый объезд» получается при движении на пол-оборота вокруг конуса в \/-стойке, только носки можно развести немного шире, угол примерно от 90’ до 120’. Впрочем, для начала и прямой угол вполне достаточен. Второй объезд сложнее, он называется «инвёрсный объезд» и получается при движении на пол-оборота вокруг конуса в /\-стойке, только носки можно развести немного шире, угол примерно от 90’ до 120’. Особо подчеркнём, что и стандартного прямого угла между роликами вполне достаточно для мабрука, ввиду исполнения объездов по круглой траектории.
Связку мабрук можно начинать с самого простого её элемента, обычного переднего крис-кроса (например, с правой ноги). Далее задняя нога (левая) обгоняет переднюю и образует \/-стойку, сохраняя которую, происходит объезд вокруг второго конуса (по часовой стрелке). После этого мы оказываемся спиной к третьему и заходим (с правой ноги) на задний крис-крос. Руки и плечи по правилу заднего крис-кроса сначала закручиваются сторону передней ноги (вправо), а затем закручиваться в сторону инвёрсного объезда (влево), чтобы запасти для него инерцию. В это время ноги уже приняли /\-стойку и, влекомые инерцией корпуса, легко закручиваются на траекторию инвёрсного объезда (против часовой стрелки). Без остановки после объезда из /\-стойки начинается заход на передний крис-крос. Если изначально на него заход был с левой ноги, то все направления в скобках меняются на обратные. Само собой, что на малой скорости должна быть хорошо выражена прокачка.
Являясь по сути вращением, объезды подчиняются основному правилу любых вращений: сначала идут руки, затем плечи, затем корпус, затем ноги. Именно руки и плечи, опережая нижнюю часть корпуса, втягивают её и, как следствие, ноги в процесс вращения. Дополнительный импульс объезды получают от задней ноги, который, кстати, приводит к переносу веса к концу полуоборота на переднюю ногу, что автоматически готовит удобную стойки для захода на последующий задний или передний крис-крос.

Основные ошибки: недотянутые и разваливающиеся /\ и \/ стойки, руки и плечи не помогают закручиваться корпусу и ногам.

Chap-chap / Чап-чап

Идея чап-чапа в том, чтобы убрать из мабрука крис-кросы и оставить только два чередующихся объезда.
Это хоть и усложняет элемент, но позволяет развить связки голеностопа и подготовить их к дальнейшим, более трудным элементам. Отличие объездов в чап-чапе от мабруковых в том, что полуоборот не полный (180’), а где-то 120’, из-за чего вращательный момент заметно слабее, а траектория не круглая, а более вытянутая. Поэтому требование к углу между роликов от 90' увеличивается до 120'. Носки и пятки надо тянуть друг к другу, ноги делают объезды одновременно, а не по очереди. Движение идёт не над фишкой, а снизу или сверху от неё, и, как любые вращения, тянутся плечами: если точнее, то передним плечом. На чап-чапе главное их не перекручивать, как на мабруке. Один объезд плавно перетекает в другой следующим образом: при объезде снизу от фишки (корабликовом, носки врозь) ещё до окончания движения ведущая нога приподнимается на переднее колесо и поворачивается вперёд примерно на 120’ так, чтобы теперь пятка оказалась на траектории объезда сверху (инвёрсного, носки внутрь), что и позволяет «перетечь» из одного объезда в другой. Задняя, она же опорная нога при этом автоматически втягивается в траекторию, фиксируясь в широкой стойке инвёрсного объезда. Во время него вес перетекает с задней ноги на переднюю. Аналогично ещё до окончания движения на объезде сверху (инвёрсном) ведущая нога с опорой на заднее колесо поворачивается носком вперёд и оказывается на траектории корабликового объезда. Во время него вес с передней ноги переходит на заднюю, чтобы на следующем инвёрсном объезде снова качнуться вперёд.
При более шустром исполнении ноги переключают направление почти одновременно, а руки работают сильнее. Добавив ещё усилие на ноги, можно даже отрываться от поверхности.

Основные ошибки: недотянутые и разваливающиеся /\ и \/ стойки объездов, которые шире, чем в мабруке, перекрученные объезды, не вовремя поворачиваемая передняя нога.

Forward Snake Shopping Cart / Передний корейский шопингкарт

Передний монолайновый шопингкарт состоит всего из двух примитивов: корабликового объезда и внешнего угла монолайна. Несмотря на кажущуюся простоту, шопингкарты, как эти азиатские, так и привычные европейские, имеют интересную особенность: у них даже не два, а четыре основных варианта исполнения. Отсюда такое сильное расхождение этого элемента у разных людей.

1. Технически устаревший первый вариант здесь мы, пожалуй, пропустим. В нём, следуя древним традициям, надо постоянно держать все колёса на поверхности. Поворот задней ноги при переходе с объезда на монолайн происходит её проворачиванием под нагрузкой относительно заднего колеса или середины рамы, что проще из-за веса на ней. Чтобы понять траекторию движения так поделать можно, но привыкать не стоит.

2. Вторым и основным учебным является вариант с поворотом задней ноги на переднем колесе.
Внутренний угол переднего монолайна вполне стандартен. Задняя нога при переходе из него в корабликовый объезд поднимается на переднее колесо. Точка поворота удерживается на срединной линии между фишками сверху от дорожки. Сделав поворот, ролик снова опускается на все колёса. Далее задняя нога, завершая траекторию объезда, «выкатывается» на переднее колесо так, чтобы оно оказалось примерно на срединной линии снизу от дорожки. "Выкатить" означает, что переднее колесо в процессе подъёма пятки проезжает расстояние не больше длины рамы. Корпус одновременно с этим поворачивается вперёд на 30-45’ к дорожке, готовясь к следующему монолайну, и задняя нога «вкатывается» - проезжает так, чтобы заднее колесо опустилось там, где разворачивалось переднее.
Корпус активно помогает поддерживать скорость и сохранять равновесие. При заходе на монолайн руки и плечи, как обычно, поворачиваются и опережают движение ног, а на проезде стабилизируют отталкивание от задней ноги, удерживая своё положение вдоль дорожки.

3. Основной используемый вариант - с переносом ноги. Отличие в том, что поворот задней ноги происходит в воздухе. Так экономится время на избыточном движении, которое помогало тщательно запомнить траекторию поворота ноги. Элемент становится легче и динамичнее, отчего многие начинают учить его именно с третьего варианта - он же самый очевидный. Но настоятельно рекомендуется сначала сосредоточиться на втором варианте, чтобы затем на третьем задняя нога чётко и уверенно поворачивала, даже не касаясь поверхности при повороте.

4. Это хорошая тренировочная модификация, в которой задняя нога всё время едет на переднем колесе. Вес больше смещается на переднюю ногу, а работа корпусом (руками и плечами) становится ярче выраженной, так как возможности отталкиваться от задней ноги практически не остаётся. Помимо интересной для новичка пятиколёсной стойки (4+1) этот вариант повторяет задней ногой траекторию одного из сложнейших элементов noviper, исполняемого на одном переднем или заднем колесе.

Основные ошибки: некачественное, неравномерное исполнение составляющих элемента; перенос веса жёстко на переднюю ногу и, как следствие, прекращение работы корпусом, который оказывается в зафиксированном положении "вперёд".

Backward Snake Shopping Cart / Задний корейский шопингкарт

Задний монолайновый шопингкарт в свою очередь состоит из корабликового объезда и внешнего угла заднего монолайна. Также существуют четыре основных варианта.

1. Технически устаревший первый вариант здесь мы также пропустим. В нём передняя нога "фехтует" в точности как на хорошо знакомом чап-чапе, а учили мы его сразу по-модному - с небольшим подъёмом передней ноги при повороте. Так что прижимать все колёса к поверхности там, где в этом мало смысла, мы не будем.

2. Как и было сказано, передняя нога "фехтует" в точности как на чап-чапе, а задняя держит вес и позволяет легко отталкиваться в начале каждого примитива. Корпус стабилизирован вдоль дорожки, а руки и плечи, работая в противофазе с ногами, активно помогают поддерживать скорость и сохранять равновесие.

3. Основной используемый вариант - с переносом ноги. Отличие в том, что поворот задней ноги происходит в воздухе. Элемент становится легче и динамичнее, отчего многие начинают учить его именно с третьего варианта - он же самый очевидный. Но настоятельно рекомендуется сначала сосредоточиться на втором варианте, чтобы затем на третьем задняя нога чётко и уверенно поворачивала, даже не касаясь поверхности при повороте. Так как вес ещё больше смещается на заднюю ногу, элемент неплохо подготавливает к заднему ванфуту.Главное, не забыть про положение корпуса и работу рук и плеч.

4. Это хорошая тренировочная модификация, в которой передняя нога всё время едет на переднем колесе. Она мало технически мало отличается от предыдущего варианта, кроме того, что "фехтовать" приходится только на переднем колесе.

Основные ошибки: некачественное, неравномерное исполнение составляющих элемента

Double Korean Shopping Cart / Двойной корейский шопингкарт

Эта связка является чередованием переднего и заднего монолайновых шопингкартов. Если разбить её на составляющие, то они циклично идут в таком порядке: корабликовый объезд, внутренний угол переднего монолайна, снова корабликовый объезд, внешний угол заднего монолайна. По наследству от шопингкартов этой связке достались разные варианты исполнения: устаревший поворот ног на всех колёсах, который мы пропустим за ненадобностью, современный с поворотами через одно колесо и быстрый с переносом ног. Прокачка может присутствовать лишь на самой малой скорости.

Самый широко используемый вариант, по исполнению в точности соответствует составляющим его переднему и заднему монолайновым шопингкартам с переносом ноги на развороте. На малой скорости прокачка сохраняется. С ростом скорости, движения становятся более резкими и размашистыми, поэтому особенно важно отрабатывать траекторию на современном медленном варианте. Повороты рук и плеч относительно дорожки сохраняются, также становясь быстрее и резче.

Forward Italien / Передний Италиен

Формально передний италиен является чередованием корабликового объезда и переднего крис-кроса. Для того, чтобы после объезда, практически стоя на месте, развернуться лицом к следующей фишке, надо перенести вес на заднюю ногу (например, после объезда левым плечом вперёд - на правую ногу) и начать закручивать корпус в её сторону (в нашем примере - вправо), поворачивая таким образом стоящую на всех колёсах опорную ногу. Другая нога с начала вращения поднимается на переднее колесо, чтобы уменьшить трение при таком провороте на месте и сделать его более изящным. По логике движения мы должны были проворачиваться относительно обоих задних колёс роликов, но это просто неуклюже выглядит, поэтому оптимальный проворот происходит именно так, как показано. После его завершения ролик скатывается с переднего колеса на остатки траектории переднего крис-кроса. От него немного остаётся, так как опорная нога в это время также приходит в движение и успевает проехать небольшую дугу.
Корпус, как и на любом вращении, особенно лицом вперёд, обязан активно помогать ногам, с опережением закручиваясь на разворот и стандартно работая на корабликовом объезде. Самое главное здесь в том, что на объезде корпус пропускает вперёд переднюю ногу, и вес переходит на заднюю, которая, пользуясь уже начавшим с рук и плеч движением корпуса, с лёгкостью проворачивается относительно середины рамы.
Основные ошибки: вес не полностью на поворачивающей ноге, корпус не делает после объезда опережающей закрутки руками и плечами.

Italien / Италиен

Италиен лишь недавно обрёл сопутствующий элемент противоположного движения, передний италиен, поэтому префикс "задний" официально прибавлять не будем, уважая краткость исторического названия.
Он является чередованием инвёрсного объезда и заднего крис-кроса, исполняемого с одновременным скручиванием. Италиен заметно более динамичен, чем его передний собрат, как и положено движению спиной вперёд. Хотя у объездов нет понятия "лицом вперёд" или "спиной вперёд", основу элемента представляет именно задний крис-крос, отчего и вращение корпуса на нём происходит назад. Инвёрсный объезд стандартен. На нём вес привычно переносится вперёд, и скручивание происходит именно на нагуженной передней ноге (например, после объезда левым плечом вперёд - на левой ноге). Ролики разворачиваются относительно передних колёс, в случае с опорной ногой это может быть и середина рамы. Корпус, уже набравший за счёт рук и плеч сильную инерцию, втягивает ноги в скруглённую траекторию заднего крис-кроса, выход из которой завершается стойкой готовности для инвёрсного объезда, ожидающего, пока корпус снова не раскрутится вперёд и втянет ноги в траекторию объезда, перенеся вес с задней ноги на переднюю.
Основные ошибки: нет закручивания корпуса руками и плечами, вес не собран на одной ноге во время скручивания, некачесвенный инвёрсный объезд.

Total Cross / Тотал Крос

Формально это связка из двух чередующихся крис-кросов - переднего и заднего, что, собственно, и дало имя "тотал крос". Но как нетрудно заметить, результирующее вращательное движение по сути является передним и задний италиеном, если не заморачиваясь называть примитивы вращательных кросовых проездов италиенами. Поняв это, работа ног и корпуса становится вполне понятной - в точности как на соответствующих италиенах. Единственная дополнительная трудность в том, что оттолкнуться, закрутив при этом корпус, на передний италиен стало неудобно. Приходится отталкиваться от ноги, стоящей на одном колесе, то есть заваливать на неё вес, удерживая её ролик под довольно низким углом к поверхности.
Когда-то поворот-перебрасывание ноги на пятке при переходе с одного на другой был модным, но теперь тотал крос просто хороший тренировочный элемент, полезный для общего развития.
Основные ошибки: неумение хорошо делать италиены, трудности с отталкиванием переднего от колеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.