Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безупречный Сервис - это своевременное обслуживание




Безупречный Сервис — это осведомленность.

Гости часто задают вопросы о заинтересовавших их позициях меню или о винах. Официанты, кто глубоко знаком с меню и картой напитков (ингредиенты, способы приготовления блюд, их внешний вид, происхождение и особенности вин и т.п.), способны оказать гостю действенную помощь. Официант-профессионал должен не только назвать фирменные блюда дня, но и перечислить остальные. С помощью двух-трех простых вопросов (исходя из своей наблюдательности) он деликатно определит особенности гостя и даст ему безошибочные рекомендации.

Опытный официант не только должен знать, ответы на вопросы гостей, но и должен предугадывать их интерес

Пример, гость не совсем удачно спрашивает: "Что находится в пироге со шпинатом и сыром из козьего молока?". Официант мог бы ответить: "Шпинат и козий сыр", что формально было бы верно, но не совсем тактично и не дает гостю ответа на его вопрос в том виде, как он его понимает. Официант не педагог и не должен учить гостя логически грамотно строить вопросы. Он обязан рассказать, что еще есть в блюде, особенно если имеется чеснок, лук или орехи, вызывающие у некоторых людей аллергию.

5. Безупречный Сервис - это эффективное обслуживание.

Эффективность важна как для официантов, так и для ресторана в целом: чем она выше, тем больше работы с меньшими усилиями может выполнить официант и тем выше будет прибыль. Гости чувствуют, что официанты работают быстро, безотказно и легко, возникает ощущение непринужденности. Неорганизованность, суетливость или, наоборот, медлительность раздражают гостей.

Если элементарные технические вопросы обслуживания каждый раз сталкиваются с одними и теми же препятствиями, это свидетельствует о неорганизованности производства, и как следствие, не рационально тратится рабочее время. Это сказывается и на уровне обслуживания: прерывается плавное течение застолья, нарушается доверительная обстановка. Официанту легче выполнять свои обязанности, а гости хорошо проведут время, если каждый работник находится на своем месте, а необходимая вещь - под рукой, если разумно экономятся движения и проявляется готовность к сотрудничеству.

Официант-профессионал предвосхищает потребности гостей. Это означает, что блюдо или услуга предлагаются прежде, чем гость осознает, что они ему нужны:

- после рассадки гости внимательно ознакомились с меню, следует принять у них заказ;

- столовые приборы должны быть разложены заранее, до того, как они потребуются гостю; ничто не раздражает людей больше, чем отсутствие прибора, когда перед ними на столе уже стоит десерт;

- гости не должны долго ждать подачи следующего блюда;

- своевременность подразумевает и то, что подаваемые блюда должны иметь свежий вид и соответствующую температуру;

- не следует допускать, чтобы гостям приходилось просить официанта долить воды или принести хлеба или масла;

- гости не должны видеть перед собой остывающий кофе, пока им приходится ждать сливок или сахара. Их подают к столу заранее.

- чек следует предлагать без задержки, тихо и ненавязчиво, когда гости окончили трапезу и дали знать, что готовы заплатить;

- гости никогда и ни в чем не должны ощущать спешки (кроме тех случаев, когда они сами торопятся и просят ускорить обслуживание).

7. Безупречный Сервис - это проявление гибкости.

Безупречный Сервис - это не только прямое соблюдение ряда принципов. Иногда правила, в зависимости от ситуации, видоизменяются.

Пример, гость может попросить, чтобы ему подали апитайзер или салат вместо апитайзера и какого-либо блюда. Или может поступить просьба об изменении последовательности подачи блюд, допустим, салат после какого-либо блюда. То же самое часто происходит, когда дело касается вин. Такие просьбы легко выполнить. Если два гостя заняты беседой, то здравый смысл подсказывает, что одного из них нужно обслуживать справа, а другого слева. Главное - исходить из удобства гостей, и это позволит принять лучшее решение относительно того, когда и где следует проявить гибкость.

8.Безупречный Сервис - это стабильность качества услуг.

Существует множество причин, по которым люди приходят в ресторан впервые. Но есть только одна причина, заставляющая их вернуться: понравилось ли им заведение - его кухня и обслуживание. Если правильно применяются восемь из девяти основных принципов гостеприимства, то, возможно, кто-нибудь посетит ресторан еще раз, однако единственный способ привлечь постоянных гостей - не забывать о девятом принципе. Это стабильно высокий уровень кухни и сервиса. Нестабильное обслуживание не способствует повторным посещениям ресторана. Достаточно единственной оплошности, даже если в этом нет вины персонала (заболели сразу два повара, сломался холодильник), и люди могут разочароваться в заведении. Не благоприятные отзывы доделают остальное. Залогом долговременного успеха является стабильный уровень услуг, предоставляемых каждому гостю ежедневно, каждую неделю, месяц, из года в год.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 7126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.