Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каталог




Оффер

Телефон

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается)

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

Ставьте дедлайн от 1 до 3 дней (лучше 1 день), в качестве товара на акцию – поставьте либо самый популярный товар, либо товар-локомотив (самый дешевый, используемый для того, чтобы завлечь посетителя на Ваш сайт и дать ощущение того, что у Вас очень низкие цены).

Еще раз повторюсь Вам нужно предложить на выбор:

· товар-локомотив

· что-то в подарок

· 2 по цене 1

· улучшенное по цене обычного

· скидку более 40-50%

· и так далее

Итак, у Вас получился дедлайн и сильное предложение, от которого глупо отказаться и призыв к действию (т.е. не просто iPad 4 64 GB, а «Купи iPad 4 64 GB по спец.цене до 15 июня!»)

 

5. Форма заявки:

Заголовок формы (призыв к действию): «Закажите (название товара) прямо сейчас!»

Поля:

· Введите имя:

· Введите телефон:

· Email Вам не нужен, а для пользователя – лишнее сопротивление, поэтому лучше без него

Текст кнопки: «Отправить»/«Заказать», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию.

Текст под кнопкой:

· Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут» либо «Товар будет доставлен Вам в течение 3 часов»

· Можно использовать как дополнительный триггер напоминание о выгоде при покупке товара прямо сейчас – «И получите (что-то) в подарок»

 

6. Бумажки (использовать только если у Вас не медицинская продукция или прочая, подлежащая сертификатам либо оценкам и грамотам (как, например, Вино).

 

Советуем Вам не перегружать его и показывать не более 12 товаров на главной странице.

· заголовки должны строго соответствовать названию товара

· картинки должны быть красивыми, качественными и притягательными

· описание товара должно содержать не более 140 символов (2 строчек), кратко и конкретно, а желательно еще и сладко описывать выгоды товара

· цены указывать обязательно. Смело ставьте старые цены (это нормально), желательно, чтобы новые цены содержали в себе цифры 3, 5, 7, 9 где это уместно. Доказано, что они работают гораздо лучше. Пишите не 20 000, а 19 900 – это до сих пор работает! Работайте с зачеркнутыми ценами. Скидки всегда работают.

· текстом кнопки стоит указать «Заказать» или «Купить»

 

8. 5 проблем (не нужен)

9. 5 причин (не нужен)

10. Повторная форма заявки (не обязательна)

11. Как мы работаем (не нужен)

12. Мы работаем с (не нужен)

13. Отзывы:

Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя

Текст: в тексте стоит отметить скорость – очень быстро перезвонили после заказа, вежливо и быстро договорились, куда привести товар, его привез вменяемый курьер, его привезли очень быстро, товар качественный, все в порядке и Вы в восторге! – вот основы того, что должно быть понятно из желательно 4 отзывов на главной странице. Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!» и тем, что человек будет продолжать покупать именно у Вас. Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный».

Пример текста хорошего отзыва:

Оформил и оплатил заказ за 2 минуты, торопился. Еще через 5 минут перезвонил оператор проверить все ли правильно. А еще через 2 часа - уже забрал букет в метро. Так держать!

Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставить ссылку на аккаунт в социальных сетях.

 

14. Повторная форма заявки (не обязательна)

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.