Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не могу написать блок 5 причин




Не могу написать блок 5 проблем

Тяжело писать блок Как мы работаем

У меня нет логотипов компаний, с которыми мы работаем

У меня нет отзывов

Не знаю, как писать текст

Не знаю где брать картинки

FAQ

Поищите их на http://images.yandex.ru/. Вы можете выбрать там и ориентацию (горизонтальные, вертикальные) и их размер (большой, средний) и многое другое. Для акции лучше всего либо искать прямо по товару (например, телевизор LG), либо по товару и девушке (например, телевизор девушка), если Вы хотите применить триггер «женщина»

В случае чего есть еще - http://images.google.ru/ – гугл картинки.

Не особо долго раздумывайте по поводу выбора картинок, просто поставьте хоть какую-то, но качественную, потом уже при запуске директа и посоветовавшись на занятии [БМ], Вы поймете, какую выбрать.

Лист иконок мы Вам отправили в файле icons.zip, посмотрите еще разок. В случае чего Вы всегда можете подобрать их по тем двум ссылкам, которые мы Вам дали сверху.

Воспользуйтесь нашим опытом и пишите от него. Возьмите наши наработки, скопируйте и дальше изменяйте. Адаптируя текст под Вашу нишу, у Вас как раз и получится уникальный продающий текст. Главное, не надо писать слишком много. В лендинге – краткость очень важна.

Вы можете не добавлять их (что очень плохо), обзвонить лояльных клиентов и спросить у них отзывы (идеально), попросить друзей написать Вам отзывы (сойдет), либо написать их сами (тоже не очень)

Ничего страшного, можно добавить чуть позже, слишком уж сильно на конверсию этот блок не влияет, в некоторых сферах они вообще не нужны (например, интернет-магазины)

5. У меня нет «бумажек», сертификатов, лицензий и так далее

Ничего страшного, можно добавить чуть позже, слишком уж сильно на конверсию этот блок не влияет, в некоторых сферах они вообще не нужны (например, интернет-магазины)

Ничего страшного, он не сильно влияет на конверсию, а порой даже и совсем не нужен, если Вам сложно его написать, используйте шаблонный вариант, который мы предложили во 2ой главе

И не надо, это не всегда обязательно. Однако, если у Вас получилось с 5 причинами, то просто сделайте 5 проблем противоположными (например, лучшая цена – неадекватная цена, всегда в срок – срыв сроков)

 
 

А вот это действительно плохо – Вы должны определиться, почему нужно обращаться именно к Вам. Ничего страшного, если напишете хотя бы 3, но если Вы не интернет-магазин, то такое писать надо.

9. Слишком большой ассортимент, не могу разместить всё на одностраничнике

Ничего страшного, отберите до 12-15 лучших (самых продающихся, самых популярных) товаров/услуг и поставьте на главную. Поверьте, зачастую они и приносят Вам 90% прибыли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.