Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международные отношения




Теория и практика массовой информации

Дисциплины специализации

Основы теории коммуникации

Теория и практика связей с общественностью

Вопросы для подготовки

1. История возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.

2. Функции специалиста по связям с общественностью, профессиональные квалификационные требования к специалисту.

3. Связи с общественностью во взаимодействии с родственными коммуникационными практиками: журналистика, реклама, маркетинговые коммуникации.

4. Определение целевой аудиторий, виды и категории целевых аудиторий. Внешние и внутренние аудитории.

5. Корпоративная культура. Корпоративный имидж и репутация организации.

6. Организация события как задача специалиста по связям с общественностью. Основные этапы разработки, роль рекламы, медиа, связей с общественностью в организации события и оценке его эффективности.

7. Особенности применения PR-текстов, специфика PR–текстов (жанры, стиль, лексика, синтаксис, композиция и т.д.).

 

  1. Коммуникативный процесс: производство информации, мультипликация, распространение, прием, кодирование и декодирование сообщения, эффективность коммуникации. Специфика организации на разных платформах: ТВ, радио, печать, интернет.
  2. Представление о коммуникации как о процессе и структуре; коммуникатор, содержание, канал, аудитория как составные части коммуникативной цепи, влияния каждого звена на эффективность коммуникации. Базовые понятия: «символ», «знак», «смысл», «информация», «шумы» и т.д.

 

  1. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Организация работы корпоративного пресс-центра, пресс-бюро. Функции пресс-секретаря.
  2. Особенности деятельности политического консультанта во время избирательной кампании. Планирование, стратегия и тактика, социологическое обеспечение избирательной кампании.
  3. Имидж и имиджелогия в структуре рекламы и связей с общественностью.
  4. Связи с общественностью как инструмент кризисного управления.
  1. Типология современных медиа. Массовая информация и ее роль в современном мире.
  2. Журналистское творчество как профессиональная деятельность. Журналистское произведение как текст. Конвергентность в современной журналистике.
  3. Профессионально-этические правила и нормы в сфере журналистики. Основные теории медиа. Современные понимания медиа.

17. ООН в современном мировом порядке.

18. Роль США и Европейского союза в современной мировой политике.

19. Международная безопасность: современные вызовы.

20. Современные глобальные проблемы мировой политики. Международный терроризм как системный фактор мировой политики.

21. Международные конфликты на современном этапе: понятие, типология, формы. Методы урегулирования современных международных конфликтов. Проблемы миротворчества.

22. Демографическое и миграционное измерения современной мировой политики.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.