КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень литературы
Основная литература: 1. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник. Под ред. Акад. Б.Н. Топорнина. Спб., 2003. 2. Бориснев С.В. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИ, 2003. 3. Васильева Л.А. Делаем новости! М., 2003. 4. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 2-е издание. СПб. 5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. М., 2004. 6. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М., 2004 7. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-Контакт, ИД «ИНФРА-М», 2003. 8. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR.М.-Ростов -на-Дону, 2003. 9. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону, 2003. 10. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2005. 11. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковрцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика Связей с общественностью. СПб.: Питер, 2006 12. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ Университет, 2004. 13. Макаревич Э. Карпухин О. Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс. Все на выборы. М.: Алгоритм, 2003. 14. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. СПб.: Питер, 2004. 15. Ньюсом Даг, Берк Джуди ВанСлайк, Крукберг Дин. Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. Седьмое издание. М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт», Ид «ИНФРА-М», 2003. 16. Ольшанский Д.В. Политическая психология. Спб.: Питер, 2002. 17. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 18. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2003. 19. Сайтэл Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз. Восьмое издание. М. КГ «ИМИДЖ-Контакт», ИД «ИНФРА-М», 2003. 20. Справочник по политическому консультированию. Под ред. Дэвида Д. Парлматтера. М.: КГ Имидж-Контакт. Инфра-М, 2003.
21. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2004. 22. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд. 2-е. СПб.- М., 2003. 23. Чернов А.В. Введение в теорию и практику связей с общественностью. Череповец, 2003. 24. 24 25. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: Учебник. М.: Изд-во «Экзамен», 2005. 26. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2003. 27. Лебедева М.М. Мировая политика: учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. 351 с. (или любое переиздание) 28. Международные отношения: теории, конфликты, организации: учеб. пособие / Под ред. П.А. Цыганкова. М.: Альфа-М, 2004. 288 с. (или любое переиздание) 29. Современные международные отношения: Учебник / Под ред. А.В. Торкунова, А.В. Мальгина. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 688 с.
Дополнительная литература: 1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994. 2. Амелин В. Н. Социология политики. М., 1992 3. Артемов В.Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка. Стереотип. "Против клеветы и домыслов". М., 1987. 4. Блинкина – Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров.- М.: ОГИ, 2004. 5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998 6. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М., 1990. 7. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981. 8. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга СМИ. СПб, 1997. 9. Гуревич С.М. Редакционный менеджмент М., 1995. 10. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2002. 11. Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 1995. 12. Зазыкина Е.В. Политический ПР: символы. М.: ЮрИнфоР-Пресс, 2003. 13. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М., МГУ, 1999. 14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. – СПб., 1997. 15. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.
16. Информационные жанры газетной публицистики. Хрестоматия/Под ред. В.Д.Пельта. – М.: Издательство Московского университета, 1986. 17. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ, под науч. Ред. О.И. Шкаратана.- М.: ГУ ВШЭ, 2000. 18. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004. 19. Ковлер А. И. Основы политического маркетинга. М., 1993. 20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2000 21. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 2000. 22. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. М.: Дело, 1999. 23. Мельник А.Н. Mass Media: психологические процессы. - М., 1996. 24. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 25. Олешко В.Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996. 26. Политическое консультирование. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. 27. Почепцов Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшенз для политиков и бизнесменов. Рекламное агентство Губернаторова. Киев. 1995. 28. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.,1998. 29. Проблемы эффективности речевой коммуникации. М., 1989 30. Прохоров Е.П. Журналистика. Государство. Общество. М., 1996. 31. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. 32. Тертычный А.А. Психология публицистического убеждения. М., 1989. 33. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996. 34. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 35. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: Учебник. М.: Изд-во 2Экзамен», 2005. 36. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб.,1999. 37. История международных отношений: В трех томах: Учебник / Под общ. ред. А.В. Торкунова, М. М. Наринского. — М.: Аспект Пресс, 2012. 38. Павленко О.В. Россия в глобальных процессах: 1992-2008. URL: http://rodnaya-istoriya.ru/images/a_images/ros_v_glob_pr.pdf 39. Системная история международных отношений: в четырех томах. 1918-2003. События и документы / Под ред. А.Д. Богатурова. Том I (520 с.), том II (247 с.). М.: Московский рабочий, 2000. Том III (720 с.), том IV (600 с.). М.: НОФМО, 2003-2004. URL: http://www.obraforum.ru/pubs.htm (или любое переиздание)
40. Современная мировая политика: Прикладной анализ / Под ред. А.Д. Богатурова. М.: Аспект Пресс, 2009. 588 с. (или любое переиздание) 41. Современные глобальные проблемы / Отв. ред. В.Г. Барановский, А.Д. Богатуров. М.: Аспект Пресс, 2010. 350 с. 42. Современные международные отношения и мировая политика: учебник / Отв. ред. А.В. Торкунов; Моск. гос. ин-т. междунар. Отношений (Университет) МИД России. М.: Просвещение: МГИМО, 2004. 991 с. 43. Цыганков А.П., Цыганков П.А. Социология международных отношений: Анализ российских и западных теорий: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Аспект Пресс, 2006. 238 с. 44. Цыганков П.А. Теория международных отношений: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2004. 590 с. (или любое переиздание)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |