Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускников




Общие положения

 

1.1 Цель дисциплины:

Целью изучения данной дисциплины являетсяформирование у студентов целостной системы знаний о сущности и видах рынка готовой продукции, факторах и показателях изучения и оценки рынков товарной продукции, критериях принятия управленческих решений и методах управления в условиях реальной практической деятельности.

 

В процессе изучения данной дисциплины студент расширяет и углубляет следующие профессиональные компетенции:

- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

.

 

1.2 Задачи дисциплины:

· изучить рынок элементов готовой продукции;

· изучить методы исследования рынков готовой продукции, количественных и качественных методов прогнозирования спроса;

· освоить методики оценки инфраструктурной обеспеченности товарных рынков;

· сформировать системное представление об особенностях рынка элементов готовой продукции и специфике рынка услуг;

· сформировать навыки оценки качества и конкурентоспособности товаров.

1.3 Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты:

- классификационные схемы видов рынка;

- модели и технологии оценки рынка готовой продукции;

- показатели оценки рынка элементов готовой продукции;

- система критериев принятия управленческих решений.

 

Дисциплина «Рынок элементов готовой продукции» относится к вариативной части, профессионального цикла дисциплин и является дисциплиной по выбору при освоении ООП ВПО.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты освоения:

1) Знать: - содержание, место и роль готовой продукции в экономической системе общества; - методические основы оценки рынка элементов готовой продукции; - классификацию показателей оценки элементов готовой продукции; - существующие международные группировки, классификации и номенклатуры товаров и услуг, обращающихся на товарных рынках.
   
2) Уметь: - осуществлять обоснованный выбор комплексных методов оценки, анализа, интерпретации показателей рынка элементов готовой продукции; - осуществлять маркетинговую деятельность; - вести аналитическую и исследовательскую работу; - оценивать уровень инфраструктурной обеспеченности и уровень конкурентоспособности товаров и услуг; - применять полученные в процессе обучения знания в практической работе предприятий;  
3)Владеть: - методами количественной и качественной оценки емкости и потенциала рынка; - методами прогнозирования изменений в тенденциях рынка; - навыками идентификации особенностей рынка элементов готовой продукции и специфики рынка услуг; - навыками расчета качественных и количественных показателей в процессе оценки рынка готовой продукции  

В таблице 1.1 приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в пункте 1.1.

 

Таблица 1.1 – Дисциплины, направленные на формирование компетенций

 

Код Наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины (группы дисциплин)
Профессиональные компетенции
ПК-13 Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Линейная алгебра  
Маркетинг  
История экономических учений  
  Управление качеством
Научно-исследовательская работа студентов

 


 

 

2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Учебная дисциплина обеспечивает формирование части компетенций ПК-13.

 

2.1 Дисциплинарная карта компетенции ПК-13

 

Код ПК - 13 Формулировка компетенции Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

 

Код ПК-13 Б3.ДВ.06. 1 Формулировка дисциплинарной части компетенции Способность критически оценить сложившеюся рыночную ситуацию, принимать правильные управленческие решения и разрабатывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.