Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признаки судебной власти 1 страница




Упражнения Многомерного Учителя Сетха

(А-1 - это степень Глубины Трансевого Состояния).В А-1 ваше сознание может входить в тело другого человека и исцелять его. Вы можете проделывать это и в отношении своего тела. Вы можете, в соответствии со своими способностями, сознательно манипулировать материей изнутри, в состоянии полной ясности и чистоты сознания.
А-1 может использоваться как пункт наблюдения, так сказать, с которого вам открывается более четкая перспектива физических событий. Используя его, вы сможете моментально избавиться от всех напряженных моментов в своем теле. В этом состоянии часто (хотя и не всегда) могут решаться проблемы, которые кажутся вам неразрешимыми. Те пути решения, которые вам даются в этом состоянии, очень эффективны. В нем легче формировать образы и они обладают большей мобильностью. А-1 можно назвать шагом в сторону, но это очень важный шаг.
Вы можете воспринимать реальность момента такой, какова она для вашего кишечника или, к примеру, руки, и переживать внутренний мир и потрясения, которые существуют одновременно в вашем физическом теле.
Вы сможете видеть свои мысли столь же четко, как и свои внутренние органы. В этом случае вы будете воспринимать их через знакомые вам символы. Например, беспорядочные мысли вы можете представить в образе сорной травы. После этого вам будет просто от них избавиться.
Вы можете потребовать, чтобы мысли в вашем сознании транслировались в интенсивный образ, символически представляющий ваши индивидуальные мысли и общий мысленный ландшафт. Затем вы можете удалить из него те мысли, которые вам неприятны, заменив их теми, которые больше вам нравятся. Это не значит, что ваш внутренний пейзаж должен всегда быть освещен ярким солнцем, но в нем должен соблюдаться баланс.
Мрачный и угрожающий ландшафт должен сразу насторожить вас, вы должны немедленно начать его изменять.
Так можно исправить, например, физическое состояние организма. Изучая ландшафт, вы найдете источник вашего физического недуга.
Чувства тоже можно исследовать подобным же образом. Они будут представать перед вами по-другому, будучи гораздо более мобильными. Например, мысли могут являться вам в виде стационарных объектов — деревьев, цветов, домов и ландшафтов. Чувства же чаще представляет изменяющаяся структура текущей реки, ветра, погоды, неба или калейдоскопа цветов. В этом состоянии легко можно воспринять любой физический недуг. Вы просто всматриваетесь в тело и видите его. Вы можете войти в тело другого человека в виде миниатюрной фигурки или лучика света или вообще без любой формы и точно осознавать его внутренний мир.
Затем вы меняете то, что нужно изменить, так, как вам приходит в голову. После этого вы направляете энергию тела в нужную сторону, входите в плоть и исправляете в ней то, что должно быть исправлено, манипулируя определенными отделами позвоночника. А потом с примыкающей платформы А-1
вы воспринимаете ментальные схемы, свои или другого человека, характерным для вас образом.
Вы можете воспринимать мыслительные схемы в виде быстро сменяющих друг друга предложений или слов, которые обычно видны в вашем сознании или в сознании других людей, или в виде черных букв, складывающихся в слова. Вы также можете слышать слова и мысли или видеть вышеупомянутый ландшафт, в котором мысли формируют образы.
Это покажет вам, каким образом мысли вызвали физическое заболевание и какие именно это были мысли. То же самое нужно делать и в отношении рисунка чувств. Вы можете воспринимать его в виде движущихся вспышек темных или светлых цветов. А возможно, вы просто почувствуете одну конкретную эмоцию или мощную силу. В любом случае, вы безошибочно определите те силы и эмоции, которые вызвали болезнь и нуждаются в исправлении. Таким образом, вы производите коррекцию на трех уровнях.
А можно из него переходить в примыкающее, параллельное состояние сознание. То есть вы удаляетесь на два шага от нормальной реальности, оставаясь на ее уровне. В этом случае это приведет вас не к более глубокому изучению и восприятию настоящего момента, а к осознанию того, что я называю альтернативными настоящими моментами.
Вы будете делать шаги в сторону от известного вам настоящего. Это ведет к исследованию того, о чем вы уже читали, — вероятностей. Это состояние может давать большие преимущества в решении проблем, связанных с будущим, и в принятии решений, которые будут иметь далеко идущие последствия. В этом состоянии вы сможете опробовать несколько различных решений и проанализировать вероятные результаты, причем не теоретически, а на самом деле.
Все эти вероятности являются реальностями, вне зависимости от того, какое решение вы принимаете. Например, у вас есть три варианта выбора, из которых вы должны отобрать только один. В состоянии А-1 вы выбираете первый вариант. Альтернативное настоящее возникает в момент принятия вами решения о выборе. Сделав выбор, вы изменяете свое настоящее и воспринимаете его с точки зрения его изменившейся реальности со всеми теми событиями и действиями, которые произойдут в будущем, последующим за этим альтернативным настоящим.
То же самое вы проделываете и с остальными двумя вариантами выбора, пребывая все в том же состоянии сознания. В каждом из случаев методы остаются неизменными. После принятия решения вы изучаете последствия своего выбора на ваш организм. Вы входите в него описанным выше методом. В состоянии повышенной чувствительности вы способны будете воспринимать физические последствия принятого вами решения. Вы увидите, останется ли состояние организма неизменным, улучшится или начнет ухудшаться в результате последствий принятого вами решения.
Подобным же образом вы исследуете область мыслей и чувств, а затем обращаете свое внимание “вовне”, к тому внешнему миру, который возникнет в результате вашего выбора. Перед вашим мысленным взором предстанут определенные события.
В зависимости от ситуации вы можете проделать свое исследование еще раз, чтобы определить последствия вашего решения для окружающих вас людей. После всего этого вы возвращаетесь в нормальное состояние сознания и, предварительно отдохнув, принимаете оптимальное, с вашей точки зрения, решение.........................
Поскольку существуют выбросы и взаимные связи, вы можете настроить-ся на какое-то будущее событие, к которому вы идете в настоящее время. Например, вы можете увидеть его во сне и это сновидение так испугает вас, что вы измените какие-то действия в вашей нынешней жизни, что поможет вам избежать этого события в будущем. Это событие может быть показано вам в сновидении вашей вероятностной личностью, которой пришлось его пережить.
Так, в детстве можно получить какие-то сообщения от своей будущей личности, которые изменят всю будущую жизнь ребенка. Вся сущность в целом существует в настоящий момент. Все границы внутри нее - всего лишь иллюзии, поэтому одна вероятностная личность может протянуть другой руку помощи и через эти внутренние связи различные вероятностные личности начинают понимать природу своей сущности.......................
Вы не станете переходить от книги к книге и от учителя к учителю. Вы не сможете встретиться с собой, следуя каким-то специальным методам медитации. Только спокойно заглядывая в себя, такого, каким вы себя знаете, можно пережить свою реальность со всеми теми связями, которые существуют между непосредственным “я” настоящего момента и многомерным внутренним “я”.
Пока вы сидите и читаете эту книгу, двери остаются открытыми. Вам нужно только почувствовать настоящий момент как можно полнее — в таком виде, каков он в вашей комнате или на улицах вашего города. Представьте себе все переживания, вложенные в один момент на всей планете, а затем попытайтесь оценить ваши собственные субъективные переживания, существующие в этот момент и ускользающие из него, — и умножьте это на всех живущих людей.
Это упражнение откроет ваше восприятие, повысит ваш уровень сознания и поможет лучше оценить собственную природу.
То ваше “я”, которое смогло осуществить такое расширение, должно быть, гораздо более творческая и многомерная личность, чем вам представлялось ранее.....................
Приведу пример. Вы читаете эту книгу - и вдруг звонит телефон. Ваш друг хочет встретиться с вами в пять часов. Вы начинаете размышлять. В мыслях вы видите, как вы а) говорите "нет" и остаетесь дома, б)говорите "нет" и идете куда-то в другое место и в) говорите "да" и идете на встречу с другом. В этот момент все три реальности начинают существовать. Все они могут быть актуализированы физически. До момента принятия вами реше-ния все три реальности равноценны. Выбирая один из трех вариантов, вы делаете его реальность физической. Он пополняет собой цепь ежедневных физических действий, составляющих вашу жизнь.
Остальные два возможных варианта, однако, не становятся менее полно-ценными, чем раньше, хотя вы и предпочли не актуализировать их физически. Они исполняются точно так же, как и тот, что вы выбрали. Если за одним из этих вариантов стоит сильная эмоциональная склонность, его можно считать даже более реальным, чем тот, который вы избрали, скажем, из чувства долга.
Все действия зарождаются как ментальные акты. Такова природа реальности. Все ментальные акты абсолютно полноценны, и отрицать их существо-вание нельзя.
Поскольку вы отказываетесь с ними считаться так же, как с физическими событиями, вы не воспринимаете их действие. Однако ваш недостаток восприятия не может лишить эти события их ценности. Если вы хотели стать врачом, но не стали им, значит, вы занимаетесь медициной в другой реальности. Если вы не используете в этом мире какие-то свои способности, они находят применение в других мирах.
Душу можно сравнить с многомерным, бесконечным, необъятным дейс-твием. Каждую секунду она актуализирует различные вероятности. Это бесконечное творческое действие, которое создает несметное множество миров, в которых оно само может реализовываться.
Попасть в вероятностную реальность можно и в состо-янии бодрствования, если отдаться во власть своего воображения. Если есть вероятностные личности, то, конечно же, есть и вероятностные планеты, идущие по отвергнутым жителями Земли путям.
Вернемся к нашему примеру с телефонным звонком. Допустим, вы отказались от встречи с другом. В то же время вы представляете, что согласились с ним встретиться. В таком случае вы можете испытать нечто вроде смещения измерений. Если вам повезет, вы сможете ощутить реальность отвергнутого вами варианта столь же полно, как и выбранную вами физическую действительность. Не отдавая себе отчета в происходящем, вы ощутите, как вышли из дома и направились к месту возможной встречи.
Воображение откроет вам двери и даст свободу восприятия, причем без галлюцинаций. Это простое упражнение можно выполнять в любом месте, хотя рекомендуется делать это в одиночестве.
Этот эксперимент не может вас увести слишком уж далеко, и то вероят-ностное "я", которое выбрало отвергнутый вами вариант, может сильно отличаться от вас в известном вам виде. Каждый ментальный акт открывает новые измерения действительности. Вообще ваша малейшая мысль порож-дает целые миры.
Это не просто сухое метафизическое утверждение. Эти слова должны побудить вас к творчеству и размышлениям. Ни одно существо не может не творить, ни одна идея не может умереть, и ни один талант не должен оставаться нереализованным.
Каждая вероятностная система реальности затем сама создает новые вероятностные системы, и каждое действие порождает бесконечную череду "нереализованных" событий, стремящихся к актуализации. Все они существуют одновременно и поддерживают друг друга. То, что вы делаете, некоторым образом отражается на существовании ваших вероятностных личностей и наоборот.
Если вы достаточно открыты и восприимчивы, вы можете извлечь неоце-нимую пользу из опыта своих вероятностных "я". То, что вы принимаете за вдохновение, часто является мыслью, не актуализированной вашей вероят-ностной личностью. Вы настраиваетесь на нее и актуализируете ее в своем мире.
Подобным же образом не реализованные вами идеи могут быть использованы вашими вероятностными "я". Каждая из вероятностных личностей считает себя вашим настоящим "я", и для нее вы являетесь только вероятнос-тной личностью, но благодаря вашим внутренним чувствам вы все знаете свое место.
Душа не является чем-то неизменным. Душа -это процесс становления, а не законченный продукт. Все Сущее также не является законченным про-дуктом и продуктом вообще. Как есть вероятностные люди, существуют и вероятностные Боги, но они все являются частью души Всего Сущего, как ваши личности являются частью вашей души, или сущности..............
Вы говорили о том, что минуты и секунды имеют собственное сознание, но не развили свою мысль.
То, что вы воспринимаете как время, — это часть других событий, вторгающихся в вашу систему, которые вы часто интерпретируете как движение в пространстве или как нечто, разделяющее события, — если не в пространстве, то в категории, которую вы не можете описать, не дав ей определение времени.
Но события разделяет не время, а ваше восприятие. Вы воспринимаете событие “по одному”. Время, каким оно вам кажется, на самом деле является психической организацией опыта. Кажущееся начало и конец события, кажущееся рождение и смерть — это просто другие измерения жизненного опыта, такие же, как высота, ширина, длина или вес. Но вам кажется, что вы движетесь от начала к концу, хотя конец — это часть определенного опыта.
Таким образом, мы переходим к разговору о многомерной реальности. Вся сущность, или душа, не может полностью материализоваться в трехмерной форме. В эту форму проецируется одна ее часть, занимающая определенное пространство и растягивающаяся на определенное количество лет.
Сущность видит событие в целом, все “человекособытие”, причем элемент времени, или, как вы говорите, возраст, является лишь одной из характеристик, или измерений. Человекособытие не является изолированным феноменом. Просто его более масштабная реальность не может быть представлена в трехмерной реальности. Она состоит из атомов, относящихся к диапазонам как более высоким, так и более низким, чем ваш диапазон физической материи. Эти атомы вы не можете воспринимать при помощи своих физических чувств, но все они несут в себе сознание.
По большому счету, секунды и мгновения не существуют, но реальность, которая стоит за ними, также состоит из сознательных единиц. Они формируют то, что кажется вам временем, так же как атомы и молекулы складываются в то, что кажется вам пространством. Эти частицы имеют сверхсветовую скорость и являются великолепными источниками энергии, вторгающимися в физическую материю, но не материализующимися. В других системах реальности они воспринимаются не так, как в вашей....................
Мы не используем постоянных структур. Например, я живу не в городе и не в поселке. Но я не говорю, что мы обитаем в пустом пространстве. Кроме того, мы воспринимаем пространство не так, как вы, и формируем любые образы, которые хотели бы видеть подле себя.
Они создаются нашими мыслительными схемами, так же как ваша реальность создается в точном соответствии с вашими скрытыми желаниями и мыслями. Вы полагаете, что предметы и объекты существуют независимо от вас, не догадываясь о том, что на самом деле это проявления ваших психологических и психических “я”. Мы понимаем, что сами создаем свою реальность, поэтому делаем это с радостью и творчески. В нашем мире вы были бы сбиты с толку, вам он показался бы недостаточно связным.
У себя дома я принимаю ту форму, которая мне нравится. Она может меняться в зависимости от характера моих мыслей. Вы же создаете свой физический облик бессознательно и более или менее одинаково, хотя есть и несколько существенных различий. Вы не понимаете, что в каждый конкретный момент времени сами создаете свое физическое тело в соответствии со своими внутренними представлениями о себе и что его химический состав и электромагнитное поле меняются со скоростью вашей мысли.
Мы давно поняли зависимость формы от сознания и научились полностью менять свою форму, так чтобы она повторяла все нюансы наших внутренних переживаний.
Способность к изменению формы является врожденной у всех форм сознания. Разница заключается только в уровне мастерства. В замедленном виде эту способность иллюстрирует ваша эволюция видов. Вы, как и мы, можете одновременно принимать несколько форм, хотя об этом и не догадываетесь. Ваше физическое тело может неподвижно лежать на кровати, в то время как сознание отправляется во сне к далеким мирам. Таким образом, вы создаете свою “мыслеформу”, совершенно идентичную вам, которая может предстать перед кем-то из ваших знакомых, а вы об этом не будете знать. Поэтому сознание не ограничено рамками формы, которую оно создает в данный конкретный момент времени.
Мое окружение постоянно меняется, но так же меняется и ваше. Иногда вы рационально исключаете вполне правильные интуитивные ощущения. Например, если комната внезапно начинает казаться вам тесной и маленькой, вы относите это на счет своего воображения, полагая саму комнату неизменной. На самом же деле, комната действительно изменится, хотя ее физические размеры останутся прежними. Изменится весь спектр психологического влияния комнаты. Этот эффект ощутите не только вы, но и окружающие. Комната станет вызывать события определенного рода и изменит вашу психологическую структуру и работу эндокринной системы. Вы откликнетесь на изменения в комнате физически, хотя вам будет казаться, что ее размеры остались прежними.
Подчеркиваю: казаться, поскольку ваши инструменты для измерения физических размеров тоже изменятся в такой комнате. В своем обществе мы позволяем форме постоянно меняться, зная, что нас мотивирует внутренняя стабильность, и понимая, что духовная и психологическая индивидуальность зависит от творческих изменений.
Чувства, которыми вы пользуетесь, создают окружающую среду, которую вы воспринимаете. Ваши физические чувства обуславливают восприятие трехмерной реальности. У сознания, однако, есть и внутренние чувства, которые не зависят от физического тела или этапа развития личности. Вы все ими постоянно, хотя и бессознательно пользуетесь. Мы пользуемся ими совершенно сознательно. Если бы и вы могли это делать, вы воспринимали бы ту же реальность, что и я. Вы увидели бы реальность без маски. В ней все события и формы свободны и не связаны клейковиной времени. Вы могли бы увидеть, что ваша комната, например, состоит из набора мебели и предметов. Изменив фокус зрения, вы увидели бы танец составляющих различные объекты молекул.
Вы увидели бы фосфоресцирующее свечение, ауру электромагнитной “структуры”, составляющей сами молекулы. Вы могли бы сжать свое сознание до микроскопических размеров и проникнуть внутрь молекулы, наблюдая оттуда вселенную-комнату и гигантскую галактику взаимосвязанных, постоянно движущихся форм. Все это являло бы собой полноценную реальность. Ваша реальность не более полноценна, чем любая другая, просто это единственная реальность, которую вы воспринимаете. Пользуясь внутренними чувствами, мы становимся сознательными творцами и соавторами творения. Но и вы являетесь бессознательными соавторами творения. Вы просто не понимаете, что в реальности нет ничего постоянного, постоянство может быть только кажущимся.

Творение и восприятие гораздо более тесно связаны, чем полагают ваши ученые. Дерево, например, сильно отличается от микроба, птицы или стоящего под ним человека. Вы воспринимаете его реальность с помощью набора специализированных чувств. Микроб или птица воспринимают ее по-другому. Поэтому нельзя сказать, что дерево существует только в таком виде, в каком его воспринимаете вы. Это относится абсолютно ко всему в вашей физической системе.
Ложна не физическая реальность. Просто физическое восприятие — всего лишь одно из многих представлений о проявлениях различных аспектов сознания. Внутренние же чувства расширяют ваше восприятие действительности и помогают создать новые формы и новые каналы, в которых ваше сознание может проявиться.
Сознание, кроме всего прочего, это спонтанное упражнение в творчестве. Вы сейчас, в вашей трехмерной реальности, учитесь создавать физические формы при помощи эмоциональных и психических структур. Вы манипулируете психической сферой, и эти манипуляции автоматически отпечатываются на физической форме. Наша же среда обитания созидательна по-другому. Ваш мир созидателен в том, что деревья дают плоды, в том, что существует принцип самодостаточности и земля сама кормит своих обитателей. Природные творческие аспекты являются материализацией глубочайших психических, духовных и физических склонностей расы, сформировавшихся в незапамятные времена, и частью расового банка психического знания.


Ваша психологическая структура определяет ваше восприятие реальности. Если бы вы обрели чувство целостности собственной личности, пользуясь в основном ассоциативными процессами, а не привычным чувством движения во времени, ваши ощущения физической реальности радикально изменились бы. Вы воспринимали бы одновременно объекты из прошлого и настоящего, их присутствие подтверждалось бы ассоциативными связями. К примеру, у вашего отца за всю жизнь было восемь любимых кресел. Если бы ваши механизмы восприятия были построены в первую очередь на интуитивных ассоциациях, а не на последовательности времени, вы увидели бы все ЭТИ кресла сразу или, увидев одно, знали бы о существовании других. Так что окружающая среда не является чем-то обособленным, а представляет собой результат восприятия, основанного на психологических структурах.


Нам нравятся ощущения спонтанной игры, однако мы не теряем чувства
ответственности. Это творческая игра. Например, мы играем с мобильностью нашего сознания, пытаясь отправить его как можно “дальше”. Нас не перестают удивлять продукты нашего воображения и измерения, через которые мы проскакиваем. Вам может это показаться пустой забавой, но, повторяю, мы прокладываем дороги, по которым смогут пройти другие.
Мне нужно изучить реальность, в которой живет ученик, его склад мыслей и значащие символы. Мне нужно отрегулировать стабильность личности ученика. Нельзя также пренебрегать потребностями личности ученика.
Часто материал, который я преподаю, поначалу является ученику без признаков моего присутствия, в виде внезапного откровения. Потому что, как бы осторожно я ни преподал этот материал, ему суждено изменить представления ученика, являющиеся частью его личности.
В некоторых реальностях я не смог бы преподавать, поскольку там другие основополагающие принципы и непонятные мне механизмы изучения.
Входя в ваш мир, я обращаю к вам мое сознание. Я превращаю то, чем являюсь, в событие, которое может быть вами понято. Слабой аналогией этого процесса является то, что ваши художники вкладывают в свои картины часть себя.
Ваши ученые наконец-то начинают понимать то, что философы поняли уже сотни лет назад — сознание может оказывать влияние на материю. Им все еще предстоит понять, что разум творит и формирует материю.
Возьмем самую близкую для вас форму материи — ваше тело. Оно не является просто неким манекеном, в которым вы заключены. Оно не потому уродливо или красиво, здорово или покалечено, сильно или вяло, что так случилось при рождении независимо от вас. Ваша физическая оболочка является физической материализацией ваших мыслей, эмоций и суждений.
На самом деле внутреннее “я” формирует тело, волшебным образом превращая мысли и эмоции в физические эквиваленты. Вы сами растите свое тело. Его состояние отлично отражает ваше субъективное состояние в каждый момент времени. Используя атомы и молекулы, вы строите свое тело, формируя основные элементы в единое целое, которое называете вашим телом.
Вы интуитивно знаете, что формируете свой облик и что зависите от него. Вы не понимаете, что создаете свое менее непосредственное окружение и физический мир, посылая ваши мысли и эмоции в материю, совершая прорыв в трехмерный мир. Внутреннее “я” поэтому, в отдельности и вкупе с остальными, посылает вовне свою психическую энергию, формируя “щупальца”, облекающиеся формой.


У каждой мысли и эмоции своя электромагнитная реальность, весьма уникальная. Они устроены так, чтобы взаимодействовать с другими, подобными себе, в зависимости от интенсивности, которую вы им сообщаете. Очень приблизительно говоря, трехмерные объекты устроены наподобие картинок в вашем телевизоре. И если вы не настроены на эту частоту, вы не воспринимаете физические объекты вовсе.
Каждый из вас автоматически и бессознательно трансформирует сложные электромагнитные схемы в физические объекты. Пользуясь вашей терминологией, скажу, что вы находитесь посреди системы концентрированного вещества и окружены более слабыми зонами псевдоматерии. Чего еще не поняли ваши ученые — что каждая мысль и эмоция спонтанно существует в виде сложной или простой электромагнитной системы.
Интенсивность определяет и силу и постоянство физического образа. Вы сделаны из тех же составляющих, что и стул, камень, кочан капусты или птица. В гигантском совместном порыве все формы сознания создают формы, которые вы воспринимаете. Поскольку это нам известно, мы способны изменять нашу реальность и собственную физическую форму, как того пожелаем.
Мы также понимаем, что постоянство формы — это иллюзия, поскольку все сознание должно быть в состоянии постоянного изменения. Мы можем.быть одновременно в нескольких местах, как вы бы сказали, потому что понимаем истинную мобильность сознания. Каждый раз, как вы эмоционально думаете о другом человеке, вы отправляете вовне аналог себя. Он не столь интенсивен, как вещество, но имеет определенную форму. Эта форма, спроецированная вовне из вашего сознания, полностью избавляется от контроля вашего эгоистического внимания. Когда это же делаю я, частица моего сознания отправляется вместе с этой формой и таким образом я могу общаться.
Природе мысли присущи настолько тонкие различия, что не существует двух идентичных объектов, в том числе и физических. У атомов и молекул есть свои маленькие отличия, что обуславливает разницу в сформированных из них объектов.
Вы стараетесь наблюдать сходство и тенденции, отвергая различия. Вы замечаете одни качества и отвергаете другие. Ваши тела, например, полностью меняются не только раз в семь лет. Они меняются постоянно, с каждым вдохом и выдохом.
В вашем теле постоянно рождаются и умирают атомы и молекулы. Гормоны находятся в постоянном движении. Электромагнитные свойства клеток и кожи постоянно изменяются, вплоть до полной противоположности. Физическое вещество, составлявшее ваше тело мгновение назад, уже сильно отличается по многим важным параметрам от того, что составляет его в настоящий момент.
Если бы вы могли воспринимать эти постоянные изменения в своем теле, вы изумились бы, что некогда считали его постоянной неизменной единицей. Даже субъективно вы думаете о себе как о некоем постоянном носителе знания. Вы стараетесь сохранить постоянство в физическом и субъективном Я, чтобы поддерживать относительно постоянную и неизменную окружающую действительность. Поэтому вы не желаете замечать эти перемены. То, что вы отказываетесь признавать, могло бы помочь вам лучше понять истинную природу реальности, индивидуальную субъективность и физическую действительность, которая, как вам кажется, вас окружает.
Вы так сфокусированы на своих ролях, так увлечены созданной вами реальностью, так захвачены проблемами, возможностями, надеждами и печалями ваших ролей, что позабыли, что сами все это сотворили. Эту динамичную драму со всеми ее радостями и трагедиями можно сравнить с вашей жизнью и окружающим вас миром, как для каждого из вас, так и для всех вместе.
Но в это же время идут и другие спектакли, в каждом из которых у вас есть роль. У них свой сценарий, свои декорации. Они происходят в различные периоды времени. Один может называться “Жизнь в двенадцатом веке”, второй — “Жизнь в восемнадцатом веке”. Или в пятом, или в третьем тысячелетии... Вы также создаете и эти пьесы, вы заняты в них в каких-то ролях. Это также представляет вас и ваш мир, но в отношении ко всей вашей личности целиком.
Я, однако, говорю сейчас о той части ваших личностей, которая занята в современной драме. И эта часть так увлеклась спектаклем, что позабыла о своих ролях в других постановках. Вы не понимаете своей многомерной реальности, поэтому вы удивляетесь или не верите мне, когда я говорю, что живу одновременно во многих жизнях. Вам очень трудно себе представить, как можно одновременно быть в двух местах, еще труднее — как в одно и то же время можно присутствовать в двух разных моментах времени.Далее. Душа, или высоко индивидуализированная духовная энергия, создает ваше тело и является силой, мотивирующей его существование и дающей вам жизненную энергию. Сознание никогда не остается неподвижным, оно постоянно ищет новые области созидания. Поэтому душа создает трехмерную реальность и трехмерное “я” с присущими ему характеристиками. В трехмерной личности проявляется потенциал этой души. В связи с этим ваш поиск связей со своей душой позволяет вам повысить потенциал своей трехмерной личности.
Физические объекты также являются символами реальности, чье значение они, как и буквы в предыдущем примере, передают. В самих же предметах информации не больше, чем в буквах. Такой взгляд поможет вам понять истинную природу физической материи. Только поняв, что мысли и желания постоянно транслируются в физические объекты, вы сможете осознать истинную независимость от обстоятельств, времени и внешних условий.
Такой учитель должен уметь обучать различные части одной сущности одновременно. К примеру, некая сущность имеет реинкарнации в XIV веке, в III веке до н. э., в 260 году н. э. и во времена Атлантиды. Учитель должен одновременно контактировать со всеми этими личностями, объясняясь с ними на понятном им языке. Такое общение требует полного знания основ-ных понятий той или иной эпохи, а также общих философских и научных представлений, присущих ей.
У той же сущности может быть несколько личностей в вероятностных реальностях, с которыми учителю тоже придется вступить в контакт. Поэто-му к учителю предъявляются очень высокие требования, но есть специаль-ные курсы подготовки, и сама эта подготовка весьма благотворно влияет на развитие самого учителя.
Далее. Те, кто завершил реинкарнационный цикл, могут начать свой длинный путь к овладению мастерством творца. Им предстоит стать чем-то вроде гениальных художников вашей физической реальности, хотя и на со-вершенно другом уровне.
Вместо работы с красками, кистями и прочим, эти творцы вкладывают знание в огромное многообразие форм -причем я не имею в виду физичес-кие формы. Они собирают пространства воедино различными способами. Затем создаются произведения искусства с использованием времени как структуры. Пространство и время могут смешиваться. Начинающие творцы воссоздают красоты природы, шедевры живописи и архитектуры, что дает им необходимую подготовку. Одна из их основных забот - создание шедев-ров, которые сами по себе могли бы проникать в наибольшее количество различных реальностей.
Такая работа может восприниматься в разных реальностях совершенно по-разному, ведь это многомерное искусство, свободное и стихийное.
Шедевры этого искусства невозможно описать словами. У этой кон-цепции нет словарного эквивалента. Однако творцы эти служат источником вдохновения многих людей искусства и в вашем мире.
Эти произведения искусства обычно являются символическими предс-тавлениями характера реальности. Восприятие их неоднозначно, у каждого оно свое. Многое воспринимается на астральном плане, который вы посеща-ете в сновидениях. Другое воспринимает ваш разум в минуты полусна-полу-бодрствования, то есть в период диссоциации. Существует множество форм многомерного искусства и множество уровней, на которых работают творцы. Так, история Христа является одним из таких творений.
Некоторые индивиды после смерти становятся врачевателями. Это также требует серьезнейшей подготовки, ведь речь идет опять-таки о сущностей многомерной медицине. При соответствующем уровне подготовки врачеватель может, средствами духовной и психической медицины, помогать одновременно огромному числу людей в разных реальностях.
Представьте себе картину, нарисованную талантливым баталистом. Она демонстрирует способность художника проецировать на холст ужасную, бесчеловечную, и тем не менее, слишком человеческую драму войны. Точно также другие люди пользуются своими способностями для создания уже настоящих войн.
Художник, изобразивший войну, мог сделать это по нескольким причинам: возможно, он надеется посредством изображения ужасных сцен войны предупредить людей, заставить их задуматься и изменить свою политику, а может быть, он сам болен и в смятении и поэтому направляет свои способности на подобные вещи, возможно также, что его привлекает проблема разрушения и созидания и использования созидания, творчества для изображения разрушения.
Он хочет примирить мнения всех людей.
В ваших войнах вы используете созидательность для разрушения, но не можете перестать созидать.
Болезни и страдания не посланы вам Богом, или Всем Сущим, или какой-либо внешней силой. Они являются побочным продуктом процесса обучения, они созданы вами и по своей природе весьма нейтральны. С другой стороны, само ваше существование, реальность и природа вашей планеты, ваш мир в целом, тоже созданы вами при помощи вышеупомянутых способностей.
Болезнь и страдания являются результатом неправильного использования созидательной энергии. Они являются частью созидательной силы. Они приходят из того же источника, что и здоровье и жизненная сила. Страдание не нужно душе, оно просто учит вас тому, как прекратить страдать. В этом его предназначение.
На вашем конкретном уровне жизнедеятельности практически никто не может полностью использовать энергию, которая ему доступна, или полностью материализовать свою внутреннюю многомерную сущность. Однако эта внутренняя сущность является тем эталоном, с которым вы бессознательно сравниваете себя и в связи с которым судите о своих поступках. Вы пытаетесь как можно лучше выразить заложенный в вас внутренний потенциал.
В рамках вашей системы вы можете сохранять здоровье тела и духа, иметь нормальную здоровую цивилизацию. Гигантская энергия созидания, имеющаяся в вашем распоряжении, дает вам большую свободу ее использования. Вы все только учитесь ей пользоваться и поэтому делаете много ошибок. Возникающая при этом путаница событий заставляет вас снова и снова обращаться к своему внутреннему миру.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.