Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группы контактов




Приглашения на собрания, запросы выполнения задач и документы

Приглашения на собрание, запросы выполнения задач и документы при применении правил обрабатываются как сообщения. Например, если вы создали правило, перемещающее элементы со словом "собрание" в поле Тема в специальную папку, будут перемещаться также все запросы выполнения задач или приглашения на собрание, удовлетворяющие этому условию. Однако при создании правил, влияющих на эти виды элементов, помните о следующих ограничениях:

· Элемент, перемещенный не в почтовую папку, может не действовать, как ожидалось. Например, если сообщение перемещено в папку Календарь, новая встреча не создается.

· Если ответ на приглашение или запрос выполнения задачи с помощью правила перемещен в папку "Удаленные", ответ не будет связываться с исходным элементом.

· Если приглашение на собрание автоматически перемещено в папку Удаленные, собрание не добавляется в папку Календарь.

· Правила, предназначенные для отправляемых сообщений, не применяются к поручениям и приглашениям на собрание.

Выполнение правила, содержащего группу контактов, может зависеть от способа создания правила.

· Перемещение сообщений, отправленных в папку "Группа контактов".Пересылка сообщений за пределы организации

Если вы используете учетную запись Microsoft Exchange Server 2010, по умолчанию вы не можете применять правила для пересылки сообщений на адреса электронной почты за пределами организации. Это помогает предотвратить утечку конфиденциальной информации и личных сведений. Данный параметр может изменить только администратор Exchange.

Дополнительные сведения см. в статье Определение версии сервера Microsoft Exchange Server, к которому подключается учетная запись.

· При необходимости рекомендуется повысить уровень защиты. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту с помощью фильтра нежелательной почты и других улучшенных средств обеспечения конфиденциальности, задайте уровень защиты фильтра нежелательной почты Высокий или Только списки надежных адресатов.

· Регулярно обновляйте фильтр нежелательной почты. Обновления доступны на веб-узлеЗагрузка с веб-узла Office Online. В группе Обновления Office щелкните ссылку Проверить наличие обновлений.

· Блокируйте изображения в сообщениях HTML, которые используются в качестве веб-маяков. Веб-маяк может представлять собой изображение, связанное с внешним веб-сервером, и помещенное в сообщение в формате HTML. Веб-маяк проверяет правильность адреса электронной почты при открытии сообщения и загрузке изображений. По умолчанию Outlookавтоматически блокирует загрузку рисунков. Чтобы проверить параметры загрузки, в меню Сервис выберите команду Параметры. Откройте вкладку Безопасность и нажмите кнопку Изменить параметры автоматической загрузки. Проверьте, установлен ли флажок Не загружать автоматически рисунки и другое содержимое в письмах HTML.

· Отключайте автоматическую обработку приглашений на собрания, а также уведомлений о доставке и прочтении. Отправители рекламных сообщений иногда отправляют приглашения на собрания, а также сообщения с запросами на подтверждение получения и прочтения сообщения. Ответ на подобные сообщения автоматически открывает доступ для веб-маяков.

· Не следует везде публиковать свой адрес электронной почты. Следует осторожно публиковать свой адрес на открытых веб-узлах. Рекомендуется также удалить свой адрес электронной почты с личного веб-узла. Частая публикация адреса делает его более доступным для отправителей рекламных сообщений.

· Маскируйте адрес электронной почты при публикации его в группах новостей, комнатах общения, на досках объявлений и т.п. Например, можно изменить свой адрес электронной почты, используя вместо буквы «о» цифру «0»: [email protected]. При этом другой пользователь сможет правильно понять адрес, а программы, которые используют отправители рекламных сообщений, не смогут его распознать.

· Используйте различные адреса электронной почты для различных целей. Можно настроить один адрес для личных контактов, а другой, например, для подписки на бюллетени, списки обсуждений и группы новостей.

· Просмотрите политики конфиденциальности веб-узлов. При подписке на бюллетени, а также при выполнении банковских операций и покупке товаров по сети перед публикацией своего адреса электронной почты и других личных данных внимательно просмотрите политику конфиденциальности. Найдите ссылку или раздел (обычно они располагаются в нижней части главной страницы веб-узла) под названием «Заявление о конфиденциальности», «Политика конфиденциальности», «Сроки и условия» или «Условия использования». Если на веб-узле нет сведений о том, как будут использованы личные данные, рекомендуется воздержаться от использования данной службы.

· Обратите особое внимание на установленные флажки. При покупке товаров по сети организации иногда добавляют флажок (установленный по умолчанию), который указывает, что пользователь разрешает предоставлять адрес электронной почты сторонним организациям. Снимите этот флажок, чтобы запретить распространение своего адреса электронной почты.

· Не отвечайте на рекламное сообщение. Не отвечайте даже на сообщение об отмене подписки, пока не будете уверены в надежности отправителя этого сообщения. Ответ на рекламное сообщение подтверждает активность адреса электронной почты.

· Если организация использует сообщения электронной почты для запроса личных данных, не отвечайте на такое сообщение. Большинство организаций не будет собирать личные данные по электронной почте. Если они так поступают, это должно вызвать подозрение. Это может быть сообщение, замаскированное под законное. Подобная тактика называется «ловля», поскольку рекламное сообщение служит для «ловли» учетных данных, например номера записи и паролей, необходимых для доступа и управления финансовыми учетными записями. Если рекламное сообщение было получено из проверенной организации (с которой вы имеете дела), например из кредитной организации, обратитесь в эту организацию, но не используйте для этого номер телефона, указанный в сообщении. Воспользуйтесь номером из другого источника. Если сообщение с запросом является законным, оператор на телефоне в этой ситуации сможет помочь.

· Не отвечайте на запросы по электронной почте, связанные с благотворительностью. При получении сообщения с просьбой от благотворительной организации следует расценивать такое сообщение как рекламное. Если же это проверенная благотворительная организация, позвоните им, воспользовавшись телефонным номером из другого источника, и спросите, как можно сделать взнос.

· Не пересылайте цепные сообщения электронной почты. Помимо того, что пересылка увеличивает трафик, она также может способствовать обману. Из-за пересылки подобных сообщений теряется контроль над публикацией адреса электронной почты.

Блокирование подозрительных сообщений и схем выуживания конфиденциальной информации

Начиная с выпуска Microsoft Office 2003 с пакетом обновления 2 в разработке фильтра нежелательной почты реализована возможность автоматической оценки входящих сообщений и их определения как подозрительных, мошеннических или «выуживающих» конфиденциальную информацию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.